№ п/п |
Наименование участка |
Расстояние, м |
Скорость движения, м/с |
Время движения, сек. |
Место доставки |
1 |
Посадка (1.4´nmax) |
42 |
Очистной забой лавы 21-1-5 (максимальное удаление) |
||
2 |
Путевой уклон |
220 |
2,0 |
110 |
|
3 |
Вентиляционный штрек 21-1-3 бис |
1140 |
2,0 |
570 |
|
4 |
Центральный путевой уклон |
380 |
2,0 |
190 |
|
5 |
Дренажный штрек |
1780 |
2,0 |
890 |
|
6 |
Пеший переход до очистного забоя |
300 |
1,0 |
300 |
|
7 |
Высадка (1.3´nmax) |
39 |
|||
Итого: |
2141 сек.=35,7 мин |
Технологический комплекс на поверхности предназначен для приема, складирования и отгрузки угля в автотранспорт, который перевозит уголь на существующий склад станции Угольная.
Расчет конвейерного транспорта выполнен на проектную мощность шахты 1000-1300 тыс. тонн в год (4000 т/сутки).
Режим работы технологического комплекса 300 рабочих дней в году, 3 смены по 8 часов.
На технологическом комплексе предусматривается выполнение следующих технологических операций:
- Выдача угля из шахты на поверхность ленточным конвейером 2П120 с установленной мощностью приводной станции 750 кВт (3х250 кВт).
- Складирование угля на открытом складе вместимостью 18000 т.
Погрузка угля со склада в автотранспорт фронтальным погрузчиком L-34В, емкостью ковша 5,7 м3.
- Взвешивание груженого автотранспорта.
- Доставка людей, оборудования и материалов монорельсовой дизелевозной откаткой.
Погрузочно-складской комплекс угля
Уголь из шахты по центральному конвейерному уклону выдается ленточным конвейером 2П120, приводная станция которого находится в конвейерном уклоне, а выносной барабан устанавливается в надшахтном сооружении.
С конвейера 2П120 уголь подается на перегружатель конвейерный радиальный ПКР-1500/60 (с установленной мощностью 80,5 кВт) и подается на открытый склад угля емк. 18000 т.
Уголь со склада фронтальным погрузчиком L-34В грузится в автотранспорт, взвешивается и транспортируется на существующий угольный склад станции Угольная.
Технологический комплекс центрального путевого уклона
Центральный путевой уклон предназначен для выдачи исходящего воздуха из шахты и спуска-подъема людей, оборудования и материалов. Для выполнения перечисленных операций горные выработки и поверхность оборудуется монорельсовой подвесной дорогой фирмы ДВТ (Германия) и напочвенной дорогой для локомотива с дизельным приводом. Проектом предусмотрен тип дизелевоза ДZ-2000 в количестве двух штук на период пуска шахты в эксплуатацию.
На период отработки лавы 21-05 на западные наклонные стволы предусматривается дополнительно один дизелевоз.
Посадка и высадка рабочих в людские вагонетки производится в тамбуре надшахтного сооружения путевого уклона.
Вспомогательные цехи
Ремонтно-складской комплекс
Для выполнения текущих ремонтов и технического обслуживания, установленного в шахте и на технологическом комплексе на поверхности, а так же для приема, хранения и выдачи всех материалов и оборудования, необходимых для нужд эксплуатации и ремонта, предусматривается создание на шахте ремонтно-складского комплекса, в состав которого входят:
- депо дизелевозных монорельсовых локомотивов;
- механические мастерские;
- склад противопожарных материалов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.