Горно-геологическая характеристика месторождения и шахтного поля. Расположение границы, размеры и площадь горного отвода, страница 16

п/п

Наименование участка

Расстояние,

м

Скорость

движения,

м/с

Время

движения,

сек.

Место

доставки

1

Посадка (1.4´nmax)

42

Очистной забой лавы 21-1-5

(максимальное удаление)

2

Путевой уклон

220

2,0

110

3

Вентиляционный штрек 21-1-3 бис

1140

2,0

570

4

Центральный путевой уклон

380

2,0

190

5

Дренажный штрек

1780

2,0

890

6

Пеший переход до очистного забоя

300

1,0

300

7

Высадка (1.3´nmax)

39

Итого:

2141 сек.=35,7 мин

9. Технологический комплекс на поверхности шахты

Технологический комплекс на поверхности предназначен для приема, складирования и отгрузки угля в автотранспорт, который перевозит уголь на существующий склад станции Угольная.

Расчет конвейерного транспорта выполнен на проектную мощность шахты 1000-1300 тыс. тонн в год (4000 т/сутки).

Режим работы технологического комплекса 300 рабочих дней в году, 3 смены по 8 часов.

На технологическом комплексе предусматривается выполнение следующих технологических операций:

- Выдача угля из шахты на поверхность ленточным конвейером 2П120 с установленной мощностью приводной станции 750 кВт (3х250 кВт).

- Складирование угля на открытом складе вместимостью 18000 т.

Погрузка угля со склада в автотранспорт фронтальным погрузчиком L-34В, емкостью ковша 5,7 м3.

- Взвешивание груженого автотранспорта.

- Доставка людей, оборудования и материалов монорельсовой дизелевозной откаткой.

Погрузочно-складской комплекс угля

Уголь из шахты по центральному конвейерному уклону выдается ленточным конвейером 2П120, приводная станция которого находится в конвейерном уклоне, а выносной барабан устанавливается в надшахтном сооружении.

С конвейера 2П120 уголь подается на перегружатель конвейерный радиальный ПКР-1500/60 (с установленной мощностью 80,5 кВт) и подается на открытый склад угля емк. 18000 т.

Уголь со склада фронтальным погрузчиком L-34В грузится в автотранспорт, взвешивается и транспортируется на существующий угольный склад станции Угольная.

Технологический комплекс центрального путевого уклона

Центральный путевой уклон предназначен для выдачи исходящего воздуха из шахты и спуска-подъема людей, оборудования и материалов. Для выполнения перечисленных операций горные выработки и поверхность оборудуется монорельсовой подвесной дорогой фирмы ДВТ (Германия) и напочвенной дорогой для локомотива с дизельным приводом. Проектом предусмотрен тип дизелевоза ДZ-2000 в количестве двух штук на период пуска шахты в эксплуатацию.

На период отработки лавы 21-05 на западные наклонные стволы предусматривается дополнительно один дизелевоз.

Посадка и высадка рабочих в людские вагонетки производится в тамбуре надшахтного сооружения путевого уклона.

Вспомогательные цехи

Ремонтно-складской комплекс

Для выполнения текущих ремонтов и технического обслуживания, установленного в шахте и на технологическом комплексе на поверхности, а так же для приема, хранения и выдачи всех материалов и оборудования, необходимых для нужд эксплуатации и ремонта, предусматривается создание на шахте ремонтно-складского комплекса, в состав которого входят:

- депо дизелевозных монорельсовых  локомотивов;

- механические мастерские;

- склад противопожарных материалов;