Горно-геологическая характеристика месторождения и шахтного поля. Расположение границы, размеры и площадь горного отвода, страница 15

Дизельный тягач состоит из приводной части, которая представляет собой дизельно-гидравлический агрегат, установленный на шасси, тормозной тележки, главной кабины и вспомогательной кабины.

Скорость передвижения дизельного локомотива можно плавно регулировать до макс. 1,4 м/с. Рельсовая колея шириной 650 мм или 900 мм расположена на почве выработки.

Транспортировка материалов, оборудования и перевозка людей может происходить по пути с максимальным продольным наклоном ±25°, а также с поперечным наклоном ±10°.

Максимальная сила тяги тягача составляет 120 кН. Тягач можно использовать в составе с кабиной для перевозки людей или без нее.

напочвенный дизелевоз

Напочвенная реечная дорога с дизельным локомотивом LSP70.DO

Полотно пути напочвенной реечной дороги имеет следующие параметры:

·  Продольный наклон полотна пути:                                                         ± 25°.

·  Поперечный наклон полотна пути:                                                          ± 10°.

·  Ширина рельсов:                                                                             650 или 900 мм.

·  Длина прямых рельсов:                                                                               от 1500 до 3000 мм.

·  Радиус кривизны поворотных рельсов:                                  4000 мм.

Движение напочвенного дизельного состава LSP70.DO на пуск шахты в эксплуатацию предусматривается по путевому уклону и вентиляционному штреку 21-1-5 к очистному забою лавы 21-1-5. Транспортирование грузов осуществляется на грузовых платформах (размеры 3800x1700 мм), максимальное количество платформ в составе – 2 шт.

Перевозка людей осуществляется в пассажирских кабинах, устанавливаемых на платформах, максимальное количество одновременно перевозимых людей – 16 чел (2 кабины по 8 чел.).

В дальнейшем, для выполнения перемонтажа механизированного комплекса из лавы 21-1-5 в лаву 21-1-3 предусматривается монтаж напочвенной реечной дороги по вентиляционному штреку 21-1-3 и западному фланговому путевому уклону.

Доставка оборудования и материалов в проходческие забои предусматривается с помощью лебедок типа ЛШВ-25 и скребковых конвейеров 2СР70М.

Перевозка людей проектом предусматривается с центральной промплощадки непосредственно до рабочих мест и в обратном направлении подвесным монорельсовым и напочвенным дизельными локомотивами в пассажирских кабинах. Расчет времени перевозки людей к рабочим местам приведен в таблице 2.4-4 и выполнен по максимально удаленному маршруту – с центральной промплощадки по путевому уклону, выработкам восточной части шахтного поля и дренажному штреку на выемочный участок лавы 21-1-5, отрабатываемой на западные фланговые уклоны, с помощью подвесного монорельсового дизелевоза.

Согласно приведенным расчетам, время перевозки людей в смену с максимальной численностью работающих по наиболее удаленному маршруту составит 35,7 мин, что не превышает нормативное значение (45 минут). Кроме того, перевозка людей к рабочим местам при отработке лав на фланговые уклоны может осуществляться по сокращенному маршруту – выработкам западной части шахтного поля (магистральному штреку, фланговому путевому уклону).