Добычу со спаренных подготовительных забоев конвейерного штрека 21-1-5 и дренажного штрека, вентиляционного и газодренажного штреков 21-1-5, проводимых в направлении к западным фланговым уклонам, предусматривается также выдавать на центральный конвейерный уклон проходческими ленточными конвейерами 2ЛТ100У.
Выдача горной массы с подготовительных забоев по проведению вентиляционного штрека 21-1-3 (запад) и флангового вентиляционного штрека предусматривается скребковыми конвейерами 2СР70М на магистральный штрек, оборудованный конвейером 2П120, и далее на центральный конвейерный уклон.
После сбойки штреков с западными фланговыми уклонами и погашения очистными работами центрального конвейерного уклона в контуре лавы 21-1-5 транспортирование добычи с выемочного участка осуществляется на фланговый конвейерный уклон, оборудованный конвейером 2П120 с длиной става 400 м и углом установки 8°.
Длина ленточного конвейера 2П120 на магистральном штреке, транспортирующего добычу от флангового на центральный конвейерный уклон, составляет 540 м, мощность двигателя 2x160 кВт.
Доставка оборудования, материалов и механизированная перевозка людей в шахту предусматривается с центральной промплощадки по путевому уклону. Путевой уклон оборудуется двумя типами дорог для вспомогательного транспорта:
· подвесной монорельсовой дорогой ПМП-155М для движения локомотивов DZ66-2+2;
· напочвенной реечной дорогой KSZS-650/900/68 фирмы Becker (Германия) для движения напочвенных дизельных локомотивов LSP 70.DO.
Одновременное движение подвесного и напочвенного дизельных составов по путевому уклону не предусматривается.
Депо дизельных локомотивов оборудуется на центральной промплощадке. Количество приобретаемых дизельных составов: DZ66-2+2 – 2 шт., LSP 70.DO – 1 шт.
Подвесные дизельные локомотивы серии DZ66 изготавливаются фирмой DBT sharf (Германия) и применяются для транспортирования оборудования, материалов, тяжелых негабаритных грузов и перевозки персонала по подвесным монорельсовым дорогам.
Движение дизельного состава DZ66-2+2 на пуск шахты в эксплуатацию предусматривается по следующим основным выработкам: путевому уклону, вентиляционному штреку 21-1-3бис, центральному путевому уклону (в восточной части выемочной панели), дренажному штреку, магистральному штреку. Транспортирование грузов производится грузовыми тележками грузоподъемностью 4 т, максимальное количество грузовых тележек в составе – 4 шт. Перевозка людей осуществляется в пассажирских кабинах, максимальное количество одновременно перевозимых людей – 32 чел. (4 кабины по 8 чел.).
В дальнейшем монтаж подвесной монорельсовой дороги предусматривается по западному фланговому путевому стволу.
Техническая характеристика дизельного локомотива DZ-66
Наименование показателей |
Значение |
Приводная мощность дизелевоза, кВт |
69 |
Макс. установленное тяговое усилие, кН |
115 |
Макс. скорость, м/с |
2,5 |
Угол наклона при полезной нагрузке 22 т, град. |
+/- 14 |
Мин. радиус закругления в горизонтальной плоскости, м |
4 (6) |
Мин. радиус закругления в вертикальной плоскости, м |
10 |
Ширина подвижного состава, м |
0,75 |
Высота (до нижнего края планки), м |
1,1 |
Макс. вес негабаритного единичного груза (при угле наклона 14º), т |
22 |
Доставка тяжелых секций механизированной крепи производства КНР весом до 30 тонн предусматривается напочвенной реечной дорогой c дизельным приводом KSZS-650/900/68 фирмы Becker (Германия). В качестве приводной части напочвенной реечной дороги используется дизельный локомотив LSP70.DO.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.