Денежная оценка эффективности измерителей эксплуатационной работы. Грузовое движение. Результаты расчета издержек на перевозки грузов электровозами

Страницы работы

Содержание работы

6     Денежная оценка эффективности

       измерителей эксплуатационной работы

6.1 Общие положения

Денежная оценка эффективности измерителей эксплуатационной работы выполняется с целью получения результативности выполненных расчетов оценочных параметров перевозки грузов и пассажиров. Рассчитывается с использованием метода расходных ставок, полученных по результатам хозяйствования железной дороги за базовый период по измерителям:

грузовое движение:

− вагоно-километр грузового движения;

− вагоно-час вагонов грузового парка;

− локомотиво-километр грузового движения;

− локомотиво-час локомотивов грузового парка по типам локомотивов;

− бригадо-час локомотивных бригад грузового движения по видам тяги;

− тонно-километр брутто грузового движения;

− часо-километр станционной инфраструктуры грузового движения;

− затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу грузовых поездов;

− затраты на начально-конечные операции по перевозке грузов;

− суммарные издержки на выполнение заданного объема перевозок;

пассажирское движение:

− вагоно-километр пассажирского движения;

− вагоно-час вагонов пассажирского парка;

− вагоно-час вагонов пассажирского парка в движении;

− локомотиво-километр пассажирского движения;

− локомотиво-час локомотивов пассажирского парка по типам локомотивов;

− бригадо-час локомотивных бригад пассажирского движения по видам тяги;

− тонно-километр брутто пассажирского движения;

− часо-километр станционной инфраструктуры пассажирского движения;

− затраты на начально-конечные операции по перевозке пассажиров;

− затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу пассажирских поездов.

6.2 Грузовое движение

По результатам расчетов технологических показателей эксплуатационной работы по грузовому движению (гл. 2) выполняется расчет финансовых показателей по оценке эффективности технологических измерителей:

вагоно-километры грузового движения

,                                        (6.1)

где – расходная ставка на один вагоно-километр грузового движения (принимается из таблицы Г.1 по строке 1, графе 3);

– суммарные вагоно-километры пробега вагонов грузового парка (принимается из таблицы 2.1 по строке 3, графе 4);

вагоно-часы вагонов грузового парка

,                                        (6.2)

где – расходная ставка на один вагоно-час вагона грузового парка (принимается из таблицы Г.1 по строке 2, графе 3);

– суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка (принимается из таблицы 2.1 по строке 15, графе 4);

локомотиво-километры грузового движения

,                                   (6.3)

где – расходная ставка на один локомотиво-километр локомотивов грузового парка (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 3 – для электровозов и строке 4 – для тепловозов);

– суммарные локомотиво-километры локомотивов грузового парка по вилам тяги (принимается из таблицы 2.2 по строке 4, графе 4);

локомотиво-часы локомотивов грузового парка по типам локомотивов

,                                      (6.4)

где – расходная ставка на один локомотиво-час локомотивов грузового парка (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 5 – для электровозов и строке 5 – для тепловозов);

– суммарные локомотиво-часы локомотивов грузового парка по видам тяги (принимается из таблицы 2.2 по строке 8, графе 4);

бригадо-часы локомотивных бригад грузового движения по видам тяги

,                                      (6.5)

где – расходная ставка на один бригадо-час локомотивных бригад грузового движения (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 7 – для электровозов и строке 7 – для тепловозов;

– суммарные бригадо-часы локомотивных бригад грузового движения по видам тяги; ;

тонно-километры брутто грузового движения

,                                         (6.6)

где – расходная ставка на 1000 т-км брутто вагонов и локомотивов грузового движения (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 10);

– тонно-километры брутто вагонов и локомотивов грузового движения вида тяги (принимается из таблицы 2.2 по строке 11, графе 4);

часо-километры станционной инфраструктуры грузового движения

,         (6.7)

где – расходная ставка на один часо-километр станционной инфраструктуры  электрифицированных линий, принимается из таблицы Г.1, по графе 3, строке 11;

– суммарные вагоно-часы простоя вагонов на промежуточных станциях (принимаются из таблицы 2.1 по строке 6, графе 4);

– суммарные вагоно-часы простоя вагонов на технических станциях (принимаются из таблицы 2.1 по строке 11, графе 4);

– расходная ставка на один часо-километр станционной инфраструктуры  не электрифицированных линий (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 12);

– суммарные вагоно-часы простоя вагонов на станциях под грузовыми операциями (принимаются из таблицы 2.1 по строке 14, графе 4);

затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу грузовых поездов:

при электровозной тяге

,                                           (6.8)

Похожие материалы

Информация о работе