№ п/п |
Измеритель |
Величина измерения |
Значение |
Ставка |
Сумма, тыс. долл. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Вагоно-километр |
млн |
1506,8 |
0,0404 |
60875,3 |
2 |
Вагоно-час |
тыс. |
603,9 |
0,1288 |
77,8 |
3 |
Тепловозо-километр |
тыс. |
4772,0 |
0,8166 |
3896,8 |
4 |
Тепловозо-час |
тыс. |
103,4 |
9,912 |
1024,7 |
5 |
Бригадо-час тепловозных бригад |
тыс. |
129,2 |
34,956 |
4517,2 |
6 |
Тонно-километр брутто |
млн |
26578,3 |
0,8078 |
21470,0 |
7 |
Часо-км инфраструктуры |
ч-км |
|||
7.1 |
на промежуточных станциях |
ч-км |
856,0 |
4,681 |
4007,0 |
7.2 |
на технических станциях |
ч-км |
6685,0 |
4,681 |
31292,6 |
7.3 |
под грузовыми операциями |
ч-км |
514,5 |
4,681 |
2408,2 |
8 |
Затраты топлива |
тыс. кВт |
80532,3 |
0,3708 |
29861,4 |
нормы затрат |
кВт |
30,3 |
|||
9 |
Начально-конечные операции |
тыс. т |
70487,2 |
0,34 |
23965,6 |
10 |
ИТОГО |
183396,5 |
6.3 Пассажирское движение
По результатам расчетов технологических показателей эксплуатационной работы по пассажирскому движению (гл. 3) выполняется расчет финансовых показателей по оценке эффективности технологических измерителей, полученных при выполнении пассажирских перевозок:
вагоно-километры пассажирского движения
, (6.12)
где – расходная ставка на один вагоно-километр пассажирского движения (принимается из таблицы Г.2 по строке 1, графе 3);
– суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в международном сообщении (принимаются из таблицы 3.1 по строке 3, графе 4);
– суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в местном сообщении (принимаются из таблицы 3.1 по строке 9, графе 4);
вагоно-часы вагонов пассажирского парка
, (6.13)
где – расходная ставка на один вагоно-час вагона пассажирского парка (принимается из таблицы Г.2 по строке 2, графе 3);
– суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка (принимается из таблицы 3.1 по строке 13, графе 4);
вагоно-часы вагонов пассажирского парка в движении (при обслуживании пассажиров)
, (6.13)
где – расходная ставка на один вагоно-час вагона пассажирского парка в движении (принимается из таблицы Г.2 по строке 3, графе 3);
– суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка в движении; , где – доля времени коммерческой эксплуатации вагона пассажирского парка, приходящаяся на перевозку пассажиров (при выполнении расчетов в контрольной работе );
локомотиво-километры пассажирского движения
, (6.14)
где – расходная ставка на один локомотиво-километр локомотивов грузового парка (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 4 − для электровозов и строке 5 – для тепловозов);
– суммарные локомотиво-километры локомотивов грузового парка по вилам тяги (принимается из таблицы 3.2 по строке 3, графе 5 или 6 (в зависимости от рода тяги));
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.