| № п/п | Измеритель | Величина измерения | Значение | Ставка | Сумма, тыс. долл. | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
| 1 | Вагоно-километр | млн | 1506,8 | 0,0404 | 60875,3 | 
| 2 | Вагоно-час | тыс. | 603,9 | 0,1288 | 77,8 | 
| 3 | Тепловозо-километр | тыс. | 4772,0 | 0,8166 | 3896,8 | 
| 4 | Тепловозо-час | тыс. | 103,4 | 9,912 | 1024,7 | 
| 5 | Бригадо-час тепловозных бригад | тыс. | 129,2 | 34,956 | 4517,2 | 
| 6 | Тонно-километр брутто | млн | 26578,3 | 0,8078 | 21470,0 | 
| 7 | Часо-км инфраструктуры | ч-км | |||
| 7.1 | на промежуточных станциях | ч-км | 856,0 | 4,681 | 4007,0 | 
| 7.2 | на технических станциях | ч-км | 6685,0 | 4,681 | 31292,6 | 
| 7.3 | под грузовыми операциями | ч-км | 514,5 | 4,681 | 2408,2 | 
| 8 | Затраты топлива | тыс. кВт | 80532,3 | 0,3708 | 29861,4 | 
| нормы затрат | кВт | 30,3 | |||
| 9 | Начально-конечные операции | тыс. т | 70487,2 | 0,34 | 23965,6 | 
| 10 | ИТОГО | 183396,5 | 
6.3 Пассажирское движение
По результатам расчетов технологических показателей эксплуатационной работы по пассажирскому движению (гл. 3) выполняется расчет финансовых показателей по оценке эффективности технологических измерителей, полученных при выполнении пассажирских перевозок:
вагоно-километры пассажирского движения
 ,               (6.12)
,               (6.12)
где      – расходная ставка на один вагоно-километр пассажирского
движения (принимается из таблицы Г.2 по строке 1, графе 3);
– расходная ставка на один вагоно-километр пассажирского
движения (принимается из таблицы Г.2 по строке 1, графе 3);
 – суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в
международном сообщении (принимаются из таблицы 3.1 по строке 3, графе 4);
– суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в
международном сообщении (принимаются из таблицы 3.1 по строке 3, графе 4);
 – суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в
местном сообщении (принимаются из таблицы 3.1 по строке 9, графе 4);
– суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в
местном сообщении (принимаются из таблицы 3.1 по строке 9, графе 4);
вагоно-часы вагонов пассажирского парка
 ,                                     (6.13)
,                                     (6.13)
где    – расходная
ставка на один вагоно-час вагона пассажирского парка (принимается из таблицы Г.2
по строке 2, графе 3);
– расходная
ставка на один вагоно-час вагона пассажирского парка (принимается из таблицы Г.2
по строке 2, графе 3);
 – суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка (принимается из таблицы
3.1 по строке 13, графе 4);
– суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка (принимается из таблицы
3.1 по строке 13, графе 4);
вагоно-часы вагонов пассажирского парка в движении (при обслуживании пассажиров)
 ,                                  (6.13)
,                                  (6.13)
где  – расходная ставка на один вагоно-час вагона
пассажирского парка в движении (принимается из таблицы Г.2 по строке 3, графе 3);
– расходная ставка на один вагоно-час вагона
пассажирского парка в движении (принимается из таблицы Г.2 по строке 3, графе 3);
 –
суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка в движении;
–
суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка в движении;  , где
, где  – доля
времени коммерческой эксплуатации вагона пассажирского парка, приходящаяся на
перевозку пассажиров (при выполнении расчетов в контрольной работе
– доля
времени коммерческой эксплуатации вагона пассажирского парка, приходящаяся на
перевозку пассажиров (при выполнении расчетов в контрольной работе  );
);
локомотиво-километры пассажирского движения
 ,                                (6.14)
,                                (6.14)
где    – расходная ставка на один локомотиво-километр
локомотивов грузового парка (принимается из
таблицы Г.2 по графе 3, строке 4 − для электровозов и строке 5 – для тепловозов);
– расходная ставка на один локомотиво-километр
локомотивов грузового парка (принимается из
таблицы Г.2 по графе 3, строке 4 − для электровозов и строке 5 – для тепловозов);
 – суммарные локомотиво-километры
локомотивов грузового парка по вилам тяги (принимается
из таблицы 3.2 по строке 3, графе 5 или 6 (в зависимости от рода тяги));
– суммарные локомотиво-километры
локомотивов грузового парка по вилам тяги (принимается
из таблицы 3.2 по строке 3, графе 5 или 6 (в зависимости от рода тяги));
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.