Денежная оценка эффективности измерителей эксплуатационной работы. Грузовое движение. Результаты расчета издержек на перевозки грузов электровозами, страница 3

№ п/п

Измеритель

Величина измерения

Значение

Ставка

Сумма, тыс. долл.

1

2

3

4

5

6

1

Вагоно-километр

млн

1506,8

0,0404

60875,3

2

Вагоно-час

тыс.

603,9

0,1288

77,8

3

Тепловозо-километр

тыс.

4772,0

0,8166

3896,8

4

Тепловозо-час

тыс.

103,4

9,912

1024,7

5

Бригадо-час тепловозных бригад

тыс.

129,2

34,956

4517,2

6

Тонно-километр брутто

млн

26578,3

0,8078

21470,0

7

Часо-км инфраструктуры

ч-км

7.1

на промежуточных станциях

ч-км

856,0

4,681

4007,0

7.2

на технических станциях

ч-км

6685,0

4,681

31292,6

7.3

под грузовыми операциями

ч-км

514,5

4,681

2408,2

8

Затраты топлива

тыс. кВт

80532,3

0,3708

29861,4

нормы затрат

кВт

30,3

9

Начально-конечные операции

тыс. т

70487,2

0,34

23965,6

10

ИТОГО

183396,5

6.3 Пассажирское движение

По результатам расчетов технологических показателей эксплуатационной работы по пассажирскому движению (гл. 3) выполняется расчет финансовых показателей по оценке эффективности технологических измерителей, полученных при выполнении пассажирских перевозок:

вагоно-километры пассажирского движения

,               (6.12)

где     – расходная ставка на один вагоно-километр пассажирского движения (принимается из таблицы Г.2 по строке 1, графе 3);

– суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в международном сообщении (принимаются из таблицы 3.1 по строке 3, графе 4);

– суммарные вагоно-километры пробега вагонов пассажирского парка в местном сообщении (принимаются из таблицы 3.1 по строке 9, графе 4);

вагоно-часы вагонов пассажирского парка

,                                     (6.13)

где   – расходная ставка на один вагоно-час вагона пассажирского парка (принимается из таблицы Г.2 по строке 2, графе 3);

– суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка (принимается из таблицы 3.1 по строке 13, графе 4);

вагоно-часы вагонов пассажирского парка в движении (при обслуживании пассажиров)

,                                  (6.13)

где – расходная ставка на один вагоно-час вагона пассажирского парка в движении (принимается из таблицы Г.2 по строке 3, графе 3);

– суммарные вагоно-часы вагонов грузового парка в движении; , где – доля времени коммерческой эксплуатации вагона пассажирского парка, приходящаяся на перевозку пассажиров (при выполнении расчетов в контрольной работе );

локомотиво-километры пассажирского движения

,                                (6.14)

где   – расходная ставка на один локомотиво-километр локомотивов грузового парка (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 4 − для электровозов и строке 5 – для тепловозов);

– суммарные локомотиво-километры локомотивов грузового парка по вилам тяги (принимается из таблицы 3.2 по строке 3, графе 5 или 6 (в зависимости от рода тяги));