локомотиво-часы локомотивов пассажирского парка по типам локомотивов;
, (6.15)
где – расходная ставка на один локомотиво-час локомотивов пассажирского парка (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 6 – для электровозов и строке 7 – для тепловозов);
– суммарные локомотиво-часы коммерческой эксплуатации локо-мотивов пассажирского парка по видам тяги (принимаются из таблицы 3.2 по строке 14, графы 5 или 6 (в зависимости от рода тяги);
бригадо-часы локомотивных бригад пассажирского движения по видам тяги
, (6.16)
где – расходная ставка на один бригадо-час локомотивных бригад пассажирского движения (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 7 − для электровозов и строке 7 – для тепловозов);
– суммарные бригадо-часы локомотивных бригад грузового движения по видам тяги; ;
тонно-километры брутто пассажирского движения
, (6.17)
где – расходная ставка на 1000 т-км брутто вагонов и локомотивов пассажирского движения (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 17);
– тонно-километры брутто вагонов и локомотивов пассажирского движения вида тяги;
, где – вес пассажирского вагона в экипированном состоянии;
– вес локомотива j-го вида тяги в экипированном состоянии;
часо-километры станционной инфраструктуры пассажирского движения
, (6.18)
где – расходная ставка на один часо-километр станционной инфра-структуры пассажирского движения (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 18); затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу пассажирских поездов:
при электровозной тяге
, (6.19)
где – стоимость кВт-ч электроэнергии, используемой на тягу поездов (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 14);
– затраты электроэнергии на тягу поездов при выполнении пассажирских перевозок (принимаются по результатам расчетов для электровозной тяги пассажирского движения, выполненных в гл. 5.2);
при тепловозной тяге
, (6.20)
где – стоимость 1 кг условного топлива, используемого на тягу поездов (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 14);
– затраты условного топлива, израсходованного на тягу поездов при выполнении пассажирских перевозок (принимается по результатам расчетов для тепловозной тяги пассажирского движения, выполненных в гл. 5.2);
затраты на начально-конечные операции по перевозке пассажиров
, (6.21)
где – расходная ставка на одного отправленного пассажира (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 16);
– количество перевезенных пассажиров в международном сообщении (принимается из таблицы Б.6 по строке 3, графе 3);
– количество перевезенных пассажиров во внутригосударственном местном сообщении (принимается из таблицы Б.6 по строке 3, графе 4).
Суммарные издержки на выполнение перевозок заданного объема грузов
. (6.22)
Расчет выполняется в табличной форме и представляется аналогично таблицы 6.2 (при электровозной тяге) и таблицы 6.3 (при тепловозной тяге).
Таблица 6.3 – Результаты расчета издержек на перевозки пассажиров
электровозной тягой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.