Денежная оценка эффективности измерителей эксплуатационной работы. Грузовое движение. Результаты расчета издержек на перевозки грузов электровозами, страница 4

локомотиво-часы локомотивов пассажирского парка по типам локомотивов;

,                                   (6.15)

где   – расходная ставка на один локомотиво-час локомотивов пассажирского парка (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 6 – для электровозов и строке 7 – для тепловозов);

– суммарные локомотиво-часы коммерческой эксплуатации локо-мотивов пассажирского парка по видам тяги (принимаются из таблицы 3.2 по строке 14, графы 5 или 6 (в зависимости от рода тяги);

бригадо-часы локомотивных бригад пассажирского движения по видам тяги

,                                   (6.16)

где   – расходная ставка на один бригадо-час локомотивных бригад пассажирского движения (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 7 − для электровозов и строке 7 – для тепловозов);

– суммарные бригадо-часы локомотивных бригад грузового движения по видам тяги;  ;

тонно-километры брутто пассажирского движения

,                                       (6.17)

где  – расходная ставка на 1000 т-км брутто вагонов и локомотивов пассажирского движения (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 17);

– тонно-километры брутто вагонов и локомотивов пассажирского движения вида тяги;

, где – вес пассажирского вагона в экипированном состоянии;

– вес локомотива  j-го вида тяги в экипированном состоянии;

часо-километры станционной инфраструктуры пассажирского движения

,                 (6.18)

где – расходная ставка на один часо-километр станционной инфра-структуры  пассажирского движения (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 18); затраты топливно-энергетических ресурсов на тягу пассажирских поездов:

при электровозной тяге

,                                       (6.19)

где – стоимость кВт-ч электроэнергии, используемой на тягу поездов (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 14);

– затраты электроэнергии на тягу поездов при выполнении пассажирских перевозок (принимаются по результатам расчетов для электровозной тяги пассажирского движения, выполненных в гл. 5.2);

при тепловозной тяге

,                                         (6.20)

где – стоимость 1 кг условного топлива, используемого на тягу поездов (принимается из таблицы Г.1 по графе 3, строке 14);

– затраты условного топлива, израсходованного на тягу поездов при выполнении пассажирских перевозок (принимается по результатам расчетов для тепловозной тяги пассажирского движения, выполненных в гл. 5.2);

затраты на начально-конечные операции по перевозке пассажиров

,                                (6.21)

где – расходная ставка на одного отправленного пассажира (принимается из таблицы Г.2 по графе 3, строке 16);

– количество перевезенных пассажиров в международном сообщении (принимается из таблицы Б.6 по строке 3, графе 3);

*– количество перевезенных пассажиров во внутригосударственном местном сообщении (принимается из таблицы Б.6 по строке 3, графе 4).

Суммарные издержки на выполнение перевозок заданного объема грузов

. (6.22)

Расчет выполняется в табличной форме и представляется аналогично таблицы 6.2 (при электровозной тяге) и таблицы 6.3 (при тепловозной тяге).

Таблица 6.3Результаты расчета издержек на перевозки пассажиров

                        электровозной тягой