3. Моечное отделение |
||
16 |
18 |
Стеллаж для букс подлежащих осмотру и ремонту |
17 |
19 |
Стол для ремонта корпусов букс |
4. Монтажное отделение |
||
18 |
20 |
Поднятый путь для монтажа колесных пар |
19 |
21 |
Стол для дефектоскопирования стопорных планок |
20 |
22 |
Электропечь для нагрева лабиринтных и внутренних колец. |
21 |
23 |
Слесарные столы |
22 |
24 |
Шкаф для хранения измерительных приборов |
23 |
25 |
Стол для измерения диаметра внутренних колец подшипников |
5. Участок УЗК колесных пар |
||
24 |
26 |
Контрольный образец осей РУ1, РУ1 Ш. |
25 |
27 |
Передвижной стол для дефектоскопа |
6. Отделение по ремонту роликовых подшипников |
||
26 |
28 |
Установка магнитной дефектоскопии свободных колец подшипников |
27 |
29 |
Стол для хранения отремонтированных подшипников |
28 |
30 |
Позиция дефектоскопирования роликов , упорных колец, латунных сепараторов |
29 |
31 |
Стол для накопления подшипников подлежащих ремонту. |
30 |
32 |
Рольганг для подачи подшипников в ремонт |
31 |
33 |
Столы слесарные для ремонта подшипников |
32 |
34 |
Стол для измерительных приборов |
33 |
35 |
Стеллаж накопительный для подбора роликов |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В СТАРОМ КОЛЕСНО РОЛИКОВОМ УЧАСТКЕ 1 И 2 ЭТАЖ.
№ П\П |
№ ПОЗИЦИИ |
НАИМЕНОВАНИЕ |
|
1. Участок ремонта колесных пар |
|||
1. |
1 |
Комната мастера |
|
2 |
2 |
Кран- балка |
|
3. |
3 |
Стенд магнитопорошкового и ультразвукового контроля колесных пар |
|
Г |
4 |
Стенд сушки колесных пар |
|
5. |
5 |
Установка УДП-85 |
|
6. |
6. |
Стенд для окраски колесных пар |
|
7. |
7,8,9,9-а |
Станки колесо- токарные «Рафамет» |
|
8. |
10 |
Моечная машина для обмывки колесных пар |
|
2. Дсмонтажное отделение |
|||
9. |
11 |
Подъемно- поворотное устройство для демонтажа колесных пар |
|
• 10 |
12. |
Приспособление для выпрессовки подшипников из |
буксы |
11 |
13 |
Тележка для транспортировки колесных пар |
|
12 |
14 |
Автоматическая машина для обмывки роликовых подшипников |
|
13 |
15 |
Моечная машина для обмывки корпусов букс и деталей буксового узла |
|
14 |
16 |
Рольганг для перемещения корпусов букс и деталей |
буксового узла |
15 |
17 |
Грузовой лифт для подачи подшипников в роликовое отделение |
|
ЛИНЕЙНЫЙ ГРАФИК технологического процесса ремонта колёсной пары (до реализации проекта)
Шиф работ |
Наименование работ |
Время мин. |
Ош |
ративное время в мин. |
||||||||||||||||||||||||||
1C |
1 15 |
2С |
) 25 |
3 |
35 |
4С |
45 |
5С |
55 |
6С |
65 |
7С |
-75 |
8С |
85 |
9С |
95 |
10 |
0 10 |
HC |
115 |
12 |
12 |
13 |
135 |
140 |
||||
1-2 |
Транспортировка |
2 И |
||||||||||||||||||||||||||||
2-3 |
Предварит.осмотр |
4 L |
В |
|||||||||||||||||||||||||||
3-4 |
Демонтаж к.п. |
23 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
4-5 |
Обмывка к. п. |
4 |
—1 |
|||||||||||||||||||||||||||
5-6 |
Дефектоскопир.к.п. |
10 |
\ |
•••• |
п |
|||||||||||||||||||||||||
6-1 |
Обточка к.п. |
50 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
7-8 |
Проверка размеров |
6 |
L |
— 1 |
||||||||||||||||||||||||||
8-9 |
Подача на монтаж |
n |
I |
n |
||||||||||||||||||||||||||
4-10 |
Подача подш.в мойку |
•^ |
т |
1 I |
||||||||||||||||||||||||||
10-11 |
Обмывка подшипник. |
13 |
L |
••—• |
тятя |
1 |
||||||||||||||||||||||||
11-12 |
Лодача подш.в ролик. |
2 |
Ц |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
12-13 |
Дефектоскопир.подш. |
10 |
L. |
•••• |
Т |
1 |
• |
e |
||||||||||||||||||||||
13-14 |
5емонт подшипников |
40 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
14-9 |
Тодача подш.монтаж |
2 |
I |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
4-15 |
1одача букс к мойке |
4 |
-I |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
15-16 |
Обмывка букс.узла |
14 |
L |
i^HMM |
мшпш |
т |
1 |
|||||||||||||||||||||||
16-17 |
'монт корпусов ovkc |
54 |
||||||||||||||||||||||||||||
17-18 |
Осмотр и обмер букс |
2 |
П |
|||||||||||||||||||||||||||
18-9 |
Тодача букс монтаж |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||
9-19 |
Монтаж кол.пары |
20 |
.- |
BB |
•f |
т |
^_ Шр |
|||||||||||||||||||||||
19-20 |
Окраска кол.пары |
7 ,• |
• |
Г |
вея |
• |
||||||||||||||||||||||||
20-21 |
Гранспортир.сборочн. |
з |
\ |
4 |
-- |
1_ |
| 1 'ВЬв |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.