|
№ поз. |
Наименование оборудования |
|
1 |
СтанокХАД-1 12 для наплавки и обработки резьбы шейки оси Ml 10x4. |
|
2. |
Подъемно-поворотное устройство |
|
3 |
Кран- балка грузопод. 2 т |
|
4 |
Подъемник колесных пар |
|
5. |
Устройство подъемно-поворотное |
|
6 |
Опускатель колесных пар |
|
7 |
Моечная машина для обмывки колесных пар.. |
|
8. |
Буксооъемник. |
|
9 |
Стенд сушки колесных пар |
|
10 |
Позиция магнитопорошкового контроля |
|
11 |
Фрезерный станок для обработки наплавленной поверхности корпуса буксы. |
|
12 |
Ванна для наплавки изношенной опорной поверхности корпуса буксы. |
|
13 |
Установка УДБ-2 демонтажа внутренних и лабиринтных колец холодным методом. |
|
14. |
Машина для обмывки роликовых подшипников. МСП-1 |
|
15 |
Машина для обмывки корпусов букс и деталей буксового узла |
|
16 |
Конвейер для транспортировки корпусов букс и деталей буксового узла. |
|
17 |
Жёлоб наклонный для подачи подшипников подшипников |
|
18 |
Позиция дефектоскопирования роликовых подшипников |
|
19 |
Позиция ремонта роликовых подшипников |
|
20 |
Специальный внутришлифовальный станок РТЖ-250 В |
|
21 |
Желоб подачи отремонтированных подшипников |
|
22 |
Токарные станки « Рафамет» |
|
23 |
Позиция УЗК |
|
24 |
Стенд монтажа внутренних и лабиринтных колец холодным методом ГД-503 |
|
25 |
Стенд контроля буксовых узлов СКБУ-01 |
|
26 |
Стенд позиции окраски колесных пар |
|
27 |
Узкоколейный путь для подачи деталей буксового узла в монтажное отделение |
|
28 |
Ручная тележка для перевозки корпусов букс |
Технология ремонта колесных пар
(до реализации проекта)
1 .В состав колесно- роликового производственного участка входили следующие отделения:
1 - отделение ремонта колесных пар z - демонтажное
- моечное
^ - отделение УЗК колесных пар
f - монтажное
С - ремонта роликовых подшипников
2.Полное освидетельствование колесных пар.
2.1. Транспортировка
выкаченных колесных пар из- под вагона производится
следующим образом:
- выкаченные из-под вагона тележки с колесными
парами подаются мостовым
краном на путь № 3 вагоносборочного
цеха. После снятия тележки краном ,
колесная пара проходит через
толкатель и подается на транспортную тележку. / ./j)
Тележка
с колесной парой подается на путь №1 колесного участка, для
предварительного
осмотра, определения вида ремонта, обмера элементов
колесной
пары.
2.2. Колесная
пара, подлежащая демонтажу подается такелажником при помощи
кран- балки 2 в демонтажное
отделение на путь № 10.
После производства демонтажа колесную пару кран- балкой подают на путь № 2 для обмывки в моечной машине 10.
2.3. Корпуса букс, а также детали буксового
узла подаются в поддонах при
помощи кран- балки в моечную машину 15, а
подшипники по наклонному
желобу к моечной машине 14 в моечное отделение.
После обмывки подшипники
на лифте 17 подаются в роликовое отделение для ремонта
2.4.Корпуса
букс после обмывки по рольгану 16 подаются в моечное отделение
для осмотра, обмера и ремонта. Приварка
планок на изношенные направляющие
ребра корпусов букс производится в
этом же отделении. Корпуса подлежащие
наплавке опорной поверхности отвозятся на ручной тележке в подсобно-
заготовительный цех. ч. z^t^az
2.5.
После обмывки колесная пара кран- балкой устанавливается на стенд 3 для
производства
магнитопорошкового контроля и далее по пути №7 на участок УЗК %&
для производства ультразвукового контроля осей и ободьев.
2.6. После МПК и УЗК ,
колесная пара подается кран- балкой для обточки
профиля
катания на станки «Рафамет» 7,8,9.
2.7. После обточки колесная
пара кран- балкой подается на путь №4 , где
проверяется
качество обточки, замеряются размеры элементов колеса.
2.8.
После
проверки колесная пара при помощи кран-балки подается на путь №5
и № 6 для монтажа буксового
узла. После производства монтажа колесная пара
при помощи кран- балки подается на путь № 1
для окраски на стенде № 6 .
УТВЕРЖДАЮ:
Главный
инженер4*"
вагонного
депо Мурманск
___ А.А.Румянцев
РАСЧЕТ
годового экономического эффекта от пересмотра норм при внедрении новой техники и технологии по колесному цеху ВЧД-22 на 2003 год
|
Наименование работ |
Объем V |
До пересмотра |
После пересмотра |
Снижение трудоемкости ( час)-Т |
Экономический эффект РУб (Э) |
||||
|
норма времени час |
расценка руб |
норма времени час |
расценка руб |
в месяц |
в год |
в месяц |
в год |
||
|
Ремонт подшипников |
54000 |
0,5 |
9,88 |
0,43 |
8,5 |
315 |
3780 |
21424 |
257094 |
|
Монтаж кол.пар ( уст. ГД 503 с постановкой внутренних и лабиринтных колец) |
1200 |
1,15 |
22,72 |
1,06 |
20,98 |
9 |
108 |
600 |
7200 |
|
3888 |
22024 |
264294 |
|||||||
Расчет произведен по формуле: Э= V + Т х Ч. х 12 мес, где Ч - часовая тарифная ставка с учетом премии 50% и
северных льгот (50%, 80%) :
54000 х ( 0,54 -0,43) х (19,71 х 1,5 х 2,3) = 257094
1200 х ( 1,15 - 1,06) х ( 19,71 х 1,5 х 2,3_) = 7200
|
|
Инженер по нормированию и организации труда
Н.М.Олыпевская
|
Такелажные работы |
3 |
кол. пара |
0.43 |
19.42 |
,' |
8.35 |
|
ИТОГО рабсила |
_LPJL- |
173.66 |
||||
|
Премия |
30% |
52.10 |
||||
|
Выслуга лет |
18% |
31.26 |
||||
|
Сев.коэффициент |
50% |
128.51 |
||||
|
Полярные надбавки |
80% |
205.62 |
||||
|
ИТОГО ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА |
руб. |
591.15 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.