Спецификация к схемам колесно-роликового участка, страница 2

135

99 102 105

график ремонта колёсной пары в сборе (начало операции -0 мин. ,конец -135 мин.)

график ремонта колёсной пары (начало операции -0 мин., конец -102 мин.)

график ремонта подшшшиков(начало операции 29 мин.,конец -99 мин.)

график ремонта буксового узла -критический путь (начало операции 29 мин.",конец -105

мин.)

£".-    Т 7*^?'*^


16-17

Ремонт корпусов букс (приварка планок , наплавка опорной пов-ти, фрезерование)

электросварщ. фрезеровщ.

2

108

17-18

Осмотр и обмер корпусов букс и деталей буксового узла

бригадир или мастер

1

2

18-9

Подача корпусов букс и деталей буксового узла в монтажное отделение

слесарь

1

2

9-19

Монтаж буксового узла колесной пары

слесарь

3

60

19-20

Окраска колесной пары после монтажа

такелаж.

1

7

20-21

Транспортировка колесной пары в вагоносборочный цех

такел.

1

3

Итого

трудоем.

492


ОПРЕДЕЛИ'» !• ЛЬРЛКОТ К СЕТЕВОМУ ГРАФИКУ ПОЛНОГО ОС Шик ТКЛЬСПЮВАИИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР.

[, У? реалштиш   проекта)

Норма

Шифр работ

Наименование работ

Исполнитель

Кол-во исполнит.

времен и

вч/

мин.

Транспортировка колесной пары , выкаченной

такелажник

1

2

1-2

из-под вагона

Предварительный осмотр колесной пары

бригадир

1

4

2-3

3-4

Демонтаж колесной пары

слесарь по

1

23

рем-ту под.

состава

4-5

Обмывка колесной пары в моечной машине

машинист

1

4

моеч. устан.

5-6

Проверка магнитопорошковым и

дефектоско-

4

40

ультразвуковым методами контроля колесной

пист

пары

6-7

Обточка колесной пары

токарь

1

50,0

7-8

Проверка колесной пары на соответствие размерам

бригадир

1

6

8-9

Подача колесной пары в монтажное отделение

такелаж.

1

3

4-10

Подача подшипников в моечную машину

машинист моееч. машин.

1

3

10-11

Обмывка подшипников в моечной машине

слесарь

1

13

11-12

Подача подшипников в роликовое отделение

слесарь

1

2

12-13

Дефектоскопирование роликов , сепараторов,

дефектоскопи-

2

20

наружных и внутренних колец под-ков

ст

13-14

Ремонт подшипников

слесарь

3

120 .

14-9

Подача подшипников в монтажное отделение

слесарь

1

2

4-15

Подача корпусов букс и деталей буксового

машинист

1

4

узла к моечной машине

моееч. машин.

15-16

Обмывка корпусов букс и деталей буксового

слесарь

1

14

узла в моечной машине


После окраски колесная пара подается на транспортную тележку 13 и по

узкоколейному пути подается в вагоносборочный цех.

3.Промежуточная ревизия колесной пары

3.1_Колесная пара на транспортной тележке  13 и по узкоколейному пути

подается на путь №1 для осмотра, обмера и контроля состояния буксового узла

на установке 5 УДП-85.

3.2. Колесная пара не соответствующая требованиям промежуточной ревизии

отправляется на полное освидетельствование, а колесная пара соответствующая

требованиям промежуточной ревизии по пути №1 подается через стенд сушки 4,

на стенд магнитопорошкового контроля 3

3.4.  На колесную пару, предназначенную для обточки по профилю катания
устанавливают временные крышки и крангбалкой подают на токарные-станки
«Рафамет»

3.5.  Обточенная колесная пара кран- балкой возвращается на путь №1 для
завершения  ' производства    промежуточной    ревизии.    После    производства
промежуточной ревизии , колесная пара подается на стенд окраски 6 и нанесения
трафарета. После окраски на транспортной тележке 13 по узкоколейному пути
колесная пара подается в вагоносборочный цех.



Инженер- технолог


В. А. Уксусова.



Деревооб­делочный цех


JUT.


П          c^gpwo колесно-роликового утасп

Участок УЗК


Монтажное от­деление


Демон-тажное отделе­ние


промежуточная ревизия к/п полное освидетельствование к/п


СПЕЦИФИКАЦИЯ К СХЕМЕ КОЛЕСНО- РОЛИКОВОГО УЧАСТКА.