135 |
99 102 105
график ремонта колёсной пары в сборе (начало операции -0 мин. ,конец -135 мин.)
график ремонта колёсной пары (начало операции -0 мин., конец -102 мин.)
график ремонта подшшшиков(начало операции 29 мин.,конец -99 мин.)
график ремонта буксового узла -критический путь (начало операции 29 мин.",конец -105
мин.)
£".- Т 7*^?'*^
16-17 |
Ремонт корпусов букс (приварка планок , наплавка опорной пов-ти, фрезерование) |
электросварщ. фрезеровщ. |
2 |
108 |
17-18 |
Осмотр и обмер корпусов букс и деталей буксового узла |
бригадир или мастер |
1 |
2 |
18-9 |
Подача корпусов букс и деталей буксового узла в монтажное отделение |
слесарь |
1 |
2 |
9-19 |
Монтаж буксового узла колесной пары |
слесарь |
3 |
60 |
19-20 |
Окраска колесной пары после монтажа |
такелаж. |
1 |
7 |
20-21 |
Транспортировка колесной пары в вагоносборочный цех |
такел. |
1 |
3 |
Итого трудоем. |
492 |
ОПРЕДЕЛИ'» !• ЛЬРЛКОТ К СЕТЕВОМУ ГРАФИКУ ПОЛНОГО ОС Шик ТКЛЬСПЮВАИИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР.
[, У? реалштиш проекта)
Норма |
||||
Шифр работ |
Наименование работ |
Исполнитель |
Кол-во исполнит. |
времен и |
вч/ |
||||
мин. |
||||
Транспортировка колесной пары , выкаченной |
такелажник |
1 |
2 |
|
1-2 |
из-под вагона |
|||
Предварительный осмотр колесной пары |
бригадир |
1 |
4 |
|
2-3 |
||||
3-4 |
Демонтаж колесной пары |
слесарь по |
1 |
23 |
рем-ту под. |
||||
состава |
||||
4-5 |
Обмывка колесной пары в моечной машине |
машинист |
1 |
4 |
моеч. устан. |
||||
5-6 |
Проверка магнитопорошковым и |
дефектоско- |
4 |
40 |
ультразвуковым методами контроля колесной |
пист |
|||
пары |
||||
6-7 |
Обточка колесной пары |
токарь |
1 |
50,0 |
7-8 |
Проверка колесной пары на соответствие размерам |
бригадир |
1 |
6 |
8-9 |
Подача колесной пары в монтажное отделение |
такелаж. |
1 |
3 |
4-10 |
Подача подшипников в моечную машину |
машинист моееч. машин. |
1 |
3 |
10-11 |
Обмывка подшипников в моечной машине |
слесарь |
1 |
13 |
11-12 |
Подача подшипников в роликовое отделение |
слесарь |
1 |
2 |
12-13 |
Дефектоскопирование роликов , сепараторов, |
дефектоскопи- |
2 |
20 |
наружных и внутренних колец под-ков |
ст |
|||
13-14 |
Ремонт подшипников |
слесарь |
3 |
120 . |
14-9 |
Подача подшипников в монтажное отделение |
слесарь |
1 |
2 |
4-15 |
Подача корпусов букс и деталей буксового |
машинист |
1 |
4 |
узла к моечной машине |
моееч. машин. |
|||
15-16 |
Обмывка корпусов букс и деталей буксового |
слесарь |
1 |
14 |
узла в моечной машине |
После окраски колесная пара подается на транспортную тележку 13 и по
узкоколейному пути подается в вагоносборочный цех.
3.Промежуточная ревизия колесной пары
3.1_Колесная пара на транспортной тележке 13 и по узкоколейному пути
подается на путь №1 для осмотра, обмера и контроля состояния буксового узла
на установке 5 УДП-85.
3.2. Колесная пара не соответствующая требованиям промежуточной ревизии
отправляется на полное освидетельствование, а колесная пара соответствующая
требованиям промежуточной ревизии по пути №1 подается через стенд сушки 4,
на стенд магнитопорошкового контроля 3
3.4.
На
колесную пару, предназначенную для обточки по профилю катания
устанавливают временные
крышки и крангбалкой подают на токарные-станки
«Рафамет»
3.5.
Обточенная
колесная пара кран- балкой возвращается на путь №1 для
завершения
' производства промежуточной ревизии. После производства
промежуточной
ревизии , колесная пара подается на стенд окраски 6 и нанесения
трафарета. После окраски на
транспортной тележке 13 по узкоколейному пути
колесная пара подается в вагоносборочный
цех.
Инженер- технолог
В. А. Уксусова.
Деревообделочный цех |
JUT.
П c^gpwo колесно-роликового утасп
Участок УЗК
Монтажное отделение
Демон-тажное отделение
промежуточная ревизия к/п полное освидетельствование к/п
СПЕЦИФИКАЦИЯ К СХЕМЕ КОЛЕСНО- РОЛИКОВОГО УЧАСТКА.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.