Инструкция по опробованию тормозов в поездах от установки УЗОТ-Р

Страницы работы

Содержание работы

ПРИЛОЖЕНИЕ № 24.

ИНСТРУКЦИЯ ПО  ОПРОБОВАНИЮ ТОРМОЗОВ
В ПОЕЗДАХ ОТ УСТАНОВКИ УЗОТ-Р

Полное опробование тормозов в поездах на всех путях IV парка производится от установки УЗОТ-Р с регистрацией на диаграммной ленте выполнения работ и параметров тормозного оборудования поезда.

 Оператор IV парка при приемке смены должен убедиться по журналу в исправности аппаратуры. При наличии неисправностей информировать руководителей ПТО и депо. При отсутствии неисправностей по журналу, проверить включение аппаратуры УЗОТ-Р и давление воздуха в питательной магистрали по показанию микроамперметра электронного блока управления (ЭБУ), которое должно находиться в пределах 6,5 - 9,0 кгс/см2 (10 мкА = 1кгс/см2). При понижении давления в питательной магистрали ниже 6,5 кгс/см2 (загорит красная лампа) звонить в компрессорную по телефону
32-419.

Выключить и включить блок регистрации (БР), ввести данные времени даты.

Каждая группа путей управляется одним из блоков ЭБУ.

блоки управления

0

1

2

3

4

№№ путей

15-16-17

6-7-8-9

13-14

2-3-4-5

10-11-12

Перед подключением тормозной магистрали состава колонку УЗОТ-Р необходимо продуть продуть сжатым воздухом для устранения загрязнений и выпуска конденсата. Подключение тормозной магистрали и соединение тормозных рукавов между вагонами должно производиться при положение кнопочного переключателя на панели электронного блока управления  "ВЫКЛ" - выключено (давление в тормозной магистрали поддерживается 1,8 - 2,0 кгс/см2).

Установить на панели соответствующего блока ЭБУ переключатель зарядного давления в тормозной магистрали в соответствии с требованием инструкцией по эксплуатации тормозов ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 в нужное положение:

-все поезда                                                                   -5,0-5,2 кгс/см2

   После соединения всех тормозных рукавов в составе нажать на кнопочном переключателе ЭБУ клавишу "З" - ускоренная зарядка тормозной магистрали завышенным давлением.

   После ликвидации сверхзарядного давления проверить плотность тормозной магистрали состава, для чего на панели ЭБУ нажать кнопку "ПЛОТНОСТЬ", по стрелочному индикатору определить неплотность тормозной магистрали состава в условных единицах (мкА):

Число осей в составе

До 100

101-150

151-200

201-250

251-300

301-350

351-400

Неплотность по индикатору ЭБУ
(не более) мкА

24,8

36

45

54

65,3

76,5

90

ПРИМЕЧАНИЕ:

Данные в таблице приведены для зарядного давления 5,0кгс/см2,при зарядном давлении 5,2кгс/см2 норма не плотности  увеличивается на 10%.

Результат плотности тормозной магистрали состава сообщить осмотрщикам вагонов, обрабатывающим данный поезд.

     После проверки плотности производится проверка целостности тормозной магистрали (отсутствие перекрытых кранов между вагонами): по команде оператора осмотрщик вагонов хвостовой части состава открывает концевой кран хвостового вагона, цифровой индикатор ЭБУ должен увеличить свое показание на одну единицу.

     Проверить чувствительность тормозов к торможению: переключатель величины ступени торможения на панели ЭБУ установить в положение "0,7" и нажать клавишу "СТ" (ступень торможения).

   По команде осмотрщика вагонов произвести проверку тормозов на чувствительность у отпуску: нажать клавишу "ОТП"; ввести в БР данные  поезда ( № поезда, № локомотива, вес поезда, кол-во осей, тормозное обеспечение).

    По окончании полного опробования тормозов, после получения от осмотрщиков вагонов информации о полном отпуске тормозов, клавишный переключатель на ЭБУ поставить в положение "ВЫКЛ".

    После прицепки к составу поездного локомотива произвести сокращенное опробование тормозов в соответствии п.9.3.1 с обязательным выполнением работ в соответствии требований п.9.3.4 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277.

            ПОРЯДОК  ВВОДА  ДАННЫХ  В  БЛОК  РЕГИСТРАЦИИ.

1.  Проверить заправку бумаги в матричное пишущее устройство (МПУ).

2.  Включить питание МПУ тумблером "СЕТЬ"

      На дисплее появится надпись:

         "ВЕРС.1-12 05п136"

      Затем высвечивается:

         "01.01.94 12-00 АГП"

Это означает, что БР установил связь с МПУ и находится в состоянии  паузы, ожидая ввода текущих даты и времени.

3.  Ввести с клавиатуры БР текущие время и дату:

    * нажать кнопку "ВРЕМЯ" - точки между цифрами должны мигать,

    * ввести время с цифровой клавиатуры,

    * нажать кнопку "ПУСК" для запоминания числа в память.

    * нажать кнопку "ДАТА" - точки между цифрами должны мигать,

    * ввести время с цифровой клавиатуры,

    * нажать кнопку "ПУСК" для запоминания числа в память.

    Сразу после ввода на ленте печатается заголовок временной диаграммы с указанием времени начала работы и даты. МПУ выходит из состояния паузы и распечатывает временные диаграммы (1 проход каретки - 1 раз  в 2 минуты).

4.  Контроль плотности тормозной сети состава:

    * нажать кнопку "ПУТЬ",

    * нажать цифру номера блока ЭБУ

      На дисплее появится строка (пример): "П У61-208ос п4"

      (где "61"-плотность в условных единицах,

            "208"-минимально допустимое для данной плотности кол-во осей

             "4" -номер блока проверяемого пути).

    * нажать кнопку "ПУСК"

      на ленте на диаграмме указанного блока распечатывается минимально допустимое для данной плотности кол-во осей.

5.  Ввести в память БР с клавиатуры информацию по обработанному составу и распечатать на ленту:

    * выбрать номер блока соответствующего пути:

      - нажать кнопку "ПУТЬ",

      - набрать номер блока.

    * очистить память данных:

      - нажать кнопки "Л"+"ЗАБОЙ".

    * ввести номер поезда:

      - нажать кнопку "ПОЕЗД" - мигают точки,

      - ввести номер с цифровой клавиатуры,

      - нажать кнопку "ПУСК" для занесения в память.

    * ввести номер локомотива:

      - нажать кнопку "ЛОК-В" - мигают точки,

      - ввести номер с цифровой клавиатуры,

      - нажать кнопку "ПУСК" для занесения в память.

    * ввести номер хвостового вагона:

      - нажать кнопку "ХВ.В" - мигают точки,

      - ввести номер с цифровой клавиатуры,

      - нажать кнопку "ПУСК" для занесения в память.

    * ввести количество осей в составе:

      - нажать кнопку "ОСИ" - мигают точки,

      - ввести номер с цифровой клавиатуры,

      - нажать кнопку "ПУСК" для занесения в память.

    * ввести вес поезда:

      - нажать кнопку "ВЕС" - мигают точки,

      - ввести номер с цифровой клавиатуры,

      - нажать кнопку "ПУСК" для занесения в память.

    * ввести суммарное нажатие в поезде:

      - нажать кнопку "ВЕС" - мигают точки,

      - ввести значение нажатия с цифровой клавиатуры и сравнить с требуемым,

      - нажать кнопку "ПУСК" для занесения в память.

    * ввести количество ручных тормозных осей (РТО)

      - нажать кнопку "РТО" - мигают точки,

      - ввести количество с цифровой клавиатуры,

      - нажать кнопку "ПУСК" для занесения в память.

    * ввести процент композиционных колодок (%KK)

      - нажать кнопку "%KK" - мигают точки,

      - ввести количество с цифровой клавиатуры,

      - нажать кнопку "ПУСК" для занесения в память.

    * распечатать копию справки на ленту:

      - нажать кнопки "Л"+"ПУСК".

На ленте справа от диаграмм распечатывается строка:

"п3 п2759 л1415 х66150707 о240/208 в1120 н0416 р012 к075"

где:

    п3                - номер ЭБУ

    п2759          - номер поезда

    л1415          - номер локомотива

    х66150707  - номер хвостового вагона

    о208/240     - количество осей в поезде фактическое и замеренное (замеренное количество осей должно быть не больше фактического).

    в1120         - вес поезда

    н0416         - фактическое тормозное нажатие

    р012          - количество ручных тормозных осей

    к075          - процент композиционных колодок.

    Допускается одновременное введение данных до пяти поездов на разных ЭБУ. Перед заполнением данных на одном из блоков на следующий поезд, запись предыдущего состава необходимо удалить, чтобы не было переноса данных от предыдущего состава.

Срок хранения диаграммных лент 5 суток.

Похожие материалы

Информация о работе