ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВАЛИКА ПОДВЕСКИ ТРИАНГЕЛЯ
Руководство по эксплуатации
Р 1369.000 РЭ
Настоящее руководство предназначено для ознакомления с конструкцией способом установки и работы предохранителя валика подвески триангеля Р 1360.000 'ГУ 3184-004 – 1078531.50-99.
Предохранитель применяется в рычажной передаче тележек мод. 18 - 100 грузовых вагонов и устанавливается взамен устройства М 956.000 ТУ 32 ЦБ 1087-78 при всех видах планового ремонта вагонов в депо и на заводах.
1 Описание и работа
1.1 Предохранитель предназначен для предотвращения выпадения валика подвески триангеля при срезе или утере шплинта валика. Установка предохранителя увеличивает надежность работы тормоза грузовых вагонов и обеспечивает безопасность движения поездов.
1.2 предохранитель состоит из двух деталей (см.рисунок ) соединенных сварным швом: 1 - шайба, 2-скоба.
1.3 Шайба 1 имеет овальное отверстие в центре и симметрично расположенных упора 8.
1.4 Шайба 1 предохранителя располагается между кронштейном 5 боковой рамы тележки (см.рисунок 2, 3) и резиновой втулкой 3, смонтированной в ушке подвески 9. Скоба 2 охватывает ушко подвески. Положение овального отверстия шайбы - вертикальное. Расстояние между упорами 8 на шайбе меньше наружного диаметра бурта резиновой втулки. Для перемещения предохранителя в одно из двух положений необходимо преодолеть усилие деформации бурта упорами. Фиксация предохранителя в рабочем и нерабочем положении обеспечивается за счет упругого опирания упоров 8 па наружный диаметр бурта.
В рабочем положении предохранитель верхней кромкой овального отверстия в шайбе 1 опирается на валик 4. Скоба 2 при этом располагается перед головкой валика, ограничивая его осевое перемещение.
В нерабочем положении предохранитель охватывает валик 4 нижней кромкой овального отверстия, а скоба 2 расползается выше головки валика, не препятствуя его осевому перемещению.
2 Использование по назначению
2.1 При монтаже предохранитель установить на ушко подвески 9 в нерабочее положение. Для этого необходимо нижнюю кромку овального отверстия предохранителя совместить с отверстием втулки 3, а упоры 8 зафиксировать на бурте втулки выше осевой линии. Скоба предохранителя должна охватывать ушко подвески.
2.2 Подвеску с предохранителем соединить с кронштейном боковой рами тележки валиком 4, установить шайбу 6 и шплинт 7
2.3 Предохранитель переместить в рабочее положение путем нажатия сверху вниз на шайбу предохранителя.
2.4 Демонтаж предохранителя производится в обратной последовательности.
3 Техническое обслуживание
3.1Техническое обслуживание предохранителя заключается в проверке правильности его расположения и выявления видимых дефектов – трещин и надрывов в местах перегибов шайбы и скобы, нарушения сварных швов. При обнаружении дефектов предохранитель необходимо заменить.
4 Хранение и транспортирование
4.1 Предохранители должны хранится в закрытых помещениях в условиях хранения ЖЗ по ГОСТ 15150-69
4.2. Предохранители могут транспортироваться любым видом транспорта.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.