Технология организации технического обслуживания и текущего ремонта вагонов на участке Выборг – Высоцк

Страницы работы

Содержание работы

Т Е Х Н О Л О Г И Я

организации технического обслуживания и текущего ремонта

вагонов на участке Выборг – Высоцк

1. Техническое обслуживание нефтеналивных маршрутов, прибывающих в адрес ОАО «Лукойл»:

          - по прибытию вагонов в груженом состоянии технический осмотр с пролазкой осуществляется на 2-х путях (7-ом и 8-ом подъездных путях) парка Нефтяная;

          - выявленные при техническом обслуживании неисправные вагоны, после выгрузки направляются на станцию Выборг для проведения текущего ремонта в объеме ТР-2 отдельными группами по мере накопления в парке Нефтяная;

          - при отправлении вагонов в порожнем состоянии контрольный технический осмотр с производством полного опробования от УЗОТ производится на 7-ом и 8-ом подъездных путях парка Нефтяная, по готовности состава после прицепки локомотива производится сокращенное опробование тормозов и поезд отправляется в парк Пихтовая, гдепроизводится полное опробование тормозов от УЗОТ,апосле прицепки поездного локомотива и производства  сокращенного опробования тормозов поезд отправляется на гарантийный участок;

- при увеличении объема работы до 6-ти пар поездов в каждом парке расчет численности осмотрщиков-ремонтников вагонов составит:

в парке Нефтяная - 21 человек;

в парке Пихтовая – 21 человек;

          - предусмотреть строительство служебно-технического здания модульного типа для размещения бытовых и подсобных помещений;

          - предусмотреть обустройство громкоговорящей парковой связи, централизованное ограждение приемо-отправочных путей, планировка междупутий щебнем мелкой фракцией;

          - обеспечение дополнительным количеством переносных радиостанций для осмотрщиков-ремонтников вагонов (6 штук).

Затраты на приобретение оборудования и выполнение работ по вводу в эксплуатацию УЗОТ-РМ (УКТП) в парке Пихтовая – 5 508 633,30 руб.

2. Техническое обслуживание угольных маршрутов, в адрес порта ОАО «Порт Высоцк»:

          - по прибытию вагонов в груженом состоянии технический осмотр с пролазкой осуществляется на 4-х приемоотправочных путях станции Высоцк;

          - выявленные при техническом обслуживании неисправные вагоны,  после выгрузки направляются на станцию Выборг для проведения текущего ремонта в объеме ТР-2 отдельными группами по мере накопления в парке Высоцк;

          - при отправлении вагонов в порожнем состоянии технический осмотр с пролазкой с производством полного опробования от УЗОТ производится на приемоотправочных путях станции Высоцк, по готовности состава после прицепки поездного локомотива и производства  сокращенного опробования тормозов поезд отправляется на гарантийный участок;

- при увеличении объема работы до 7-ти пар поездов расчет численности осмотрщиков-ремонтников вагонов в парке Высоцк составит – 28 человек;

          - предусмотреть строительство служебно-технического здания модульного типа для размещения бытовых и подсобных помещений;

          - предусмотреть обустройство громкоговорящей парковой связи, централизованное ограждение приемо-отправочных путей, планировка междупутий щебнем мелкой фракцией;

          - обеспечение дополнительным количеством переносных радиостанций для осмотрщиков-ремонтников вагонов (6 штук).

Затраты на приобретение оборудования и выполнение работ по вводу в эксплуатацию УЗОТ-РМ (УКТП) в парке Пихтовая – 5 280 550,00 руб.

Гарантийный участок следования грузовых поездов со станции Высоцк, где располагается ПТП  - устанавливается до станции Бабаево (535 км)

          Для установления гарантийного участка следования грузовых поездов до станции Лоста Северной ж.д. (756 км) необходима организация ПТО на станции Высоцк согласно требованиям приказа МПС№ 28Ц от 08.12.98 г. с организацией участка текущего ремонта вагонов ТОР или отправление поездов на этот гарантийный участок с ПТО Выборг.

3. Организация текущего ремонта вагонов на ПТО Выборг:

          Для организации на ПТО Выборг участка текущего ремонта вагонов в объеме ТР-2, прибывших со станции Высоцк и пункта подготовки вагонов к перевозкам, требуется реконструкция существующего участка ТОР:

          - строительство 2-х новых ремонтных тупиков (вместимостью по 20 вагонов каждый) на территории станции, так как вместимость существующего участка ТОР, расположенного на территории бывшего вагонного депо, составляет 6 вагонов;

          - строительство служебно-технического здания модульного типа для размещения бытовых и подсобных помещений;

          - дооснащение  технологическим оборудованием:

–  вагоноремонтная машина КУЗБАСС – 1 ед., (6 800 000,00 руб.);

–  выпрямитель сварочный ВДМ-1201 – 1 ед., (185 000,00 руб.);

–  реостат балластный РБ-302 – 5 ед. (200 000,00 руб.);

–  кран козловой ККТ-5 г/п 5 т – 1 ед. (2 500 000,00 руб.);

–  компрессорная станция  – 2 ед. (5 781 700,00 руб.);

–  воздухосборник В/10 – 1 ед. (140 000,00 руб.);

–  установка домкратная УДС-200А – 4 компл. (3 800 000,00 руб.);

–  лебедка возвратная – 1 ед. (250 000,00 руб.);

–  воздухопроводная сеть – 950 000,00 руб.;

–  УЗОТ-РМ (УКТП)– 1 ед. (900 000,00 руб.);

–  стеллажи – 10 ед. (50 000,00 руб.);

–  средства малой механизации – 6 ед. (500 000,00 руб.);

–  средства информатизации – 2 ед. ( 150 000, 00 руб.)

Затраты на приобретение технологического оборудования для организации участка текущего ремонта вагонов на ПТО Выборг (на ожидаемый объем образования неисправных вагонов – 30 в сутки) – 22 206 700,00 руб.

Общие затраты на приобретение технологического оборудования с учетом парков Пихтовая, Высоцк и ТОР Выборг составляют -  34 177 000,00 руб.

Затраты на строительство служебно-технических зданий модульного типа в парах Нефтяная, Пихтовая и Высоцк с обустройствами систем коммуникации  - 28 000 000,00 руб.

Общие затраты на организацию работы вагонного хозяйства составят –

62 177 700,00 руб.

13.04.06 г.

И.о. начальника службы вагонного хозяйства                                    С.Е. Гончаров

Похожие материалы

Информация о работе