Уметь должны выполнить 2 лабораторно практические работы по темам: « Бесполое размножение у растений», «Особенности строения гамет у млекопитающих».
Тема 4. Вид (8 часов)
Эволюционная теория Дарвина. Вид: критерии и структура. Популяция. Естественный отбор. Эволюция человека. Рассы. Факторы эволюции. Адаптация организмов. Доказательство эволюции. Развитие жизни на Земле.
Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:
обучающиеся должны знать критерии и структуру вида живых организмов (морфологического, цитогенетического, эволюционного, географического, репродуктивного, экологического).
обучающиеся должны выполнить 2 лабораторные практические работы по темам: «Изучение морфологического критерия вида», «Выявление ароморфозов у растений, идиоадаптаций у насекомых»
Тема 5. Экологическая система (8 часов)
Организм и среда. Абиотические факторы. Биотические факторы. Структура экосистем. Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии. Влияние человека на экосистемы. Биосфера. Роль живых организмов. Биосфера и человек. Экологические проблемы. Пути решения экологических проблем.
Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:
обучающиеся должны знать признаки экологической системы, механизм круговорота веществ и энергии в природе, иметь представление о роли биосферы. обучающиеся должны быть информированы о проблемах экологии и знать пути решения этих проблем.
обучающиеся должны выполнить 2 лабораторные практические работы по темам: «Приспособленность организмов к среде обитания» «Экологическая характеристика г.Новокузнецка».
Рабочая программа
Предмета: «Основы экологии»
Профессии: «Оператор швейного оборудования», «Слесарь по ремонту автомобиля».
Тема 4. Вид (20 часов)
Эволюционная теория Дарвина. Вид: критерии и структура. Популяция. Естественный отбор. Эволюция человека. Рассы. Факторы эволюции. Адаптация организмов. Доказательство эволюции. Развитие жизни на Земле.
Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:
обучающиеся должны знать критерии и структуру вида живых организмов (морфологического, цитогенетического, эволюционного, географического, репродуктивного, экологического).
обучающиеся должны выполнить 2 лабораторные практические работы по темам: «Изучение морфологического критерия вида», «Выявление ароморфозов у растений, идиоадаптаций у насекомых»
Тема 5. Экологическая система (11 часов)
Организм и среда. Абиотические факторы. Биотические факторы. Структура экосистем. Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии. Влияние человека на экосистемы. Биосфера. Роль живых организмов. Биосфера и человек. Экологические проблемы. Пути решения экологических проблем.
Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:
обучающиеся должны знать признаки экологической системы, механизм круговорота веществ и энергии в природе, иметь представление о роли биосферы. обучающиеся должны быть информированы о проблемах экологии и знать пути решения этих проблем.
обучающиеся должны выполнить 2 лабораторные практические работы по темам: «Приспособленность организмов к среде обитания» «Экологическая характеристика г.Новокузнецка».
Утверждаю:
Зам.директора по УПР
_______
«__»_______ 200_г
Тематический план предмета
«География»
Профессии: «Парикмахер», «Художник по костюму».
Срок обучения 3 года
№ п/п |
Наименование тем |
Кол-во часов |
|
Всего |
В т.ч. л/р |
||
1 |
Политическая карта мира |
8 |
1 |
2 |
География мировых природных ресурсов |
13 |
3 |
3 |
География населения мира |
5 |
1 |
4 |
НТР и мировое хозяйство |
6 |
1 |
5 |
География отраслей мирового хозяйства |
6 |
1 |
6 |
Региональная характеристика мира |
17 |
5 |
Итого: |
55 |
12 |
Составила преподаватель по географии, биологии:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.