Многообразие стран мира. Влияние международных отношений. Типология стран. Формы административно – территориального устройства, страница 15

Уметь должны выполнить 2 лабораторно практические работы по темам: « Бесполое размножение у растений», «Особенности  строения  гамет у млекопитающих».

Тема 4. Вид    (8 часов)

Эволюционная теория Дарвина. Вид: критерии и структура. Популяция. Естественный отбор. Эволюция человека. Рассы. Факторы эволюции. Адаптация организмов. Доказательство эволюции. Развитие жизни на Земле.

Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:

обучающиеся должны знать критерии и структуру вида живых организмов (морфологического, цитогенетического, эволюционного, географического, репродуктивного, экологического).

обучающиеся должны выполнить 2 лабораторные практические работы по темам: «Изучение морфологического критерия вида», «Выявление ароморфозов у растений, идиоадаптаций у насекомых»

Тема  5. Экологическая система       (8 часов)

Организм и среда. Абиотические факторы. Биотические факторы. Структура экосистем. Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии. Влияние человека на экосистемы. Биосфера. Роль живых организмов. Биосфера и человек. Экологические проблемы. Пути решения экологических проблем.

Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:

обучающиеся должны знать признаки экологической системы, механизм круговорота веществ и энергии в природе, иметь представление о роли биосферы.  обучающиеся должны быть информированы о проблемах экологии и знать пути решения этих проблем.

обучающиеся должны выполнить 2  лабораторные практические работы по темам: «Приспособленность организмов к среде обитания» «Экологическая характеристика г.Новокузнецка».

Рабочая      программа

Предмета: «Основы экологии»

Профессии: «Оператор швейного оборудования», «Слесарь по ремонту автомобиля».

Тема 4. Вид    (20 часов)

Эволюционная теория Дарвина. Вид: критерии и структура. Популяция. Естественный отбор. Эволюция человека. Рассы. Факторы эволюции. Адаптация организмов. Доказательство эволюции. Развитие жизни на Земле.

Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:

обучающиеся должны знать критерии и структуру вида живых организмов (морфологического, цитогенетического, эволюционного, географического, репродуктивного, экологического).

обучающиеся должны выполнить 2 лабораторные практические работы по темам: «Изучение морфологического критерия вида», «Выявление ароморфозов у растений, идиоадаптаций у насекомых»

Тема  5. Экологическая система       (11 часов)

Организм и среда. Абиотические факторы. Биотические факторы. Структура экосистем. Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии. Влияние человека на экосистемы. Биосфера. Роль живых организмов. Биосфера и человек. Экологические проблемы. Пути решения экологических проблем.

Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:

обучающиеся должны знать признаки экологической системы, механизм круговорота веществ и энергии в природе, иметь представление о роли биосферы.  обучающиеся должны быть информированы о проблемах экологии и знать пути решения этих проблем.

обучающиеся должны выполнить 2  лабораторные практические работы по темам: «Приспособленность организмов к среде обитания» «Экологическая характеристика г.Новокузнецка».

Утверждаю:

Зам.директора по УПР

_______

«__»_______ 200_г

Тематический план предмета

«География»

Профессии: «Парикмахер», «Художник по костюму».

Срок обучения 3 года

п/п

Наименование тем

Кол-во часов

Всего

В т.ч.  л/р

1

Политическая карта мира

8

1

2

География мировых природных ресурсов

13

3

3

География населения мира

5

1

4

НТР и мировое хозяйство

6

1

5

География отраслей мирового хозяйства

6

1

6

Региональная характеристика мира

17

5

Итого:

   55

12

Составила преподаватель по географии, биологии: