Составила преподаватель по географии, биологии:
Утверждаю:
Зам.директора по УПР
_______
«__»_______ 200_
Тематический план предмета
«География»
Профессия: «Закройщик»
срок обучения 4 года
№ п/п |
Наименование блоков, тем: |
Кол-во часов |
|
всего |
В т.ч. л/р |
||
1 |
Политическая карта мира |
8 |
1 |
2 |
География мировых природных ресурсов |
6 |
2 |
3 |
География населения мира |
4 |
1 |
4 |
Научно-техническая революция. Мировое хозяйство |
4 |
1 |
5 |
География отраслей мирового хозяйства |
3 |
1 |
6 |
Региональная характеристика мира |
13 |
4 |
Итого |
38 |
10 |
Составила преподаватель по географии, биологии:
Утверждаю:
Зам.директора по УПР
_______
«__»_______ 200_
Тематический план предмета
«География»
Профессиям: «Обогатитель полезных ископаемых»,
«Повар, кондитер»
срок обучения 3 года
№ п/п |
Наименование блоков, тем: |
Кол-во часов |
|
всего |
В т.ч. л/р |
||
1 |
Политическая карта мира |
8 |
1 |
2 |
География мировых природных ресурсов |
13 |
4 |
3 |
География населения мира |
4 |
1 |
4 |
Научно-техническая революция. Мировое хозяйство |
6 |
1 |
5 |
География отраслей мирового хозяйства |
6 |
3 |
6 |
Региональная характеристика мира |
15 |
4 |
Итого |
52 |
14 |
Составила преподаватель по географии, биологии:
Утверждаю:
Зам.директора по УПР
_______
«__»_______ 20
Тематический план предмета
«География»
Профессии: «Автомеханик»
срок обучения 3 года
№ п/п |
Наименование блоков, тем: |
Кол-во часов |
|
всего |
В т.ч. л/р |
||
1 |
Общая характеристика мира |
36 |
10 |
2 |
Региональная характеристика мира |
19 |
8 |
3 |
Глобальные проблемы человечества |
5 |
|
Итого |
60 |
18 |
Составила преподаватель по географии, биологии:
Рабочая программа
Предмет: «География»
Профессии: «Закройщик», «Обогатитель полезных ископаемых», «Повар, кондитер», «Исполнитель художественно-оформительских работ», «Парикмахер», «Художник по костюму». «Автомеханик», «Коммерсант на транспорте»
Тема 1. Современная политическая карта мира
Многообразие стран мира. Влияние международных отношений на политическую карту мира. Типология стран. Государственный строй. Формы правления. Формы административно - территориального устройства. Политическая география.
Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:
обучающиеся должны знать: количество, группировку и типологию стран, разбираться в международных отношениях, влияющих на политическую карту мира, владеть основными понятиями: государственный строй стран, форма правления, административно – территориальное устройство;
обучающиеся должны уметь: давать оценку геополитического положения стран и регионов,
Лабораторно – практические работы:
1. «Политические и экономические организации».
Тема 2. География мировых природных ресурсов
Взаимодействие общества и природы. Мировые природные ресурсы. Минеральные ресурсы. Земельные и лесные ресурсы. Водные ресурсы. Биологические ресурсы. Ресурсы мирового океана. Климатические и космические ресурсы. Рекреационные ресурсы. Загрязнение окружающей среды. Решение природоохранных проблем. География ресурсоведения.
Примерные требования к уровню подготовки обучающихся:
обучающиеся должны знать: основные географические понятия и термины, особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания, причины и последствия антропогенного загрязнения окружающей среды;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.