6.Техническое обслуживание составовв парке II
6.1. Организация работ в парке
6.1.1. Состав смены ВО- ремонтников в парке рассчитан в приложении №1.
6.1.2. Смена рассчитана на одновременную обработку одного состава.
6.1.3. Рабочие место оператора парка находятся в основном здании ПТО в парке IV.
6.1.4. Связь между ВО-ремонтниками и оператором парка производится по радиостанциям "Моторола" (второй канал) и по телефону. Радиостанции имеются у каждого работника смены.
6.1.5. В парке производится техническое обслуживание составов:
а) прибывающих со стороны поста 19-ый км: четных поезда с Оредежского, Лужского (Псковского) и Нарвского направлений; нечетные поезда со стороны станций С. Петербург - Сорт. Московский, Череповец, а также поезда, следующие во II-ой парк из I-го парка станции Шушары.
б) поездов, у которых гарантийный участок заканчивается на станции Шушары: Печоры- Псковские- Шушары, Пыталово- Шушары, Сала- Шушары, Волховсрой- Шушары, Кириши- Шушары, Лоста (Северной ж. д.)-Шушары, Буславская- Шушары, Кузнечное- Шушары, Невель- Шушары, Великие Луки-Шушары, станции Санкт- Петербурского узла-Шушары, Петрозаводск-Шушары.
6.1.6. Инструктаж работников смены по охране труда, технике безопасности и безопасности движения, проработка телеграмм, указаний МПС, дороги и т.д. производится СВО смены в парке IV перед заступлением всей смены ПТО на дежурство с росписью ВО- ремонтников.
Одновременно СВО назначает ответственных за снятие хвостовых сигналов, пофамильно закрепляет за работниками смены стороны обслуживания составов, части обрабатываемых составов ("голова", "хвост") и т.д.
6.2. Заступление смены на дежурство
6.2.1. При заступлении на дежурство, ВО- ремонтники обязаны:
а) ознакомиться с планом предстоящей работы на 1 - 2 часа, имеющимися указаниями и распоряжениями по техническому обслуживанию составов, наличием составов в парке и готовностью их к роспуску с горки
б) проверить наличие и состояние шаблонов общего пользования
в) проверить наличие и исправность инструментов и принадлежностей ВО-ремонтника, согласно Инструкции ЦВ/408.
г) ознакомиться с записями сдающей смены в книге ф. ВУ-14
д) передать по рации (телефону) оператору парка II информацию о наличии и состоянии шаблонов общего пользования
6.2. 2. К концу дежурства ВО-ремонтники сдающей смены должны создать для вступающей смены условия для нормальной работы: подготовить составы для роспуска с горки в соответствии с оперативным планом станции и графиком движения и обработки поездов.
6.3. Организация технического обслуживания составов
6.3.1. Техническое обслуживание составов в парке двумя группами (в каждой группе по два ВО- ремонтника).
6.3.1.1. Схема технического обслуживания состава двумя группами ВО-ремонтников:
Поезда прибывающие с северного направления:
Поезда, прибывающие с южного направления:
6.3.1.2. Продолжительность технического обслуживания состава по прибытию поезда (для 4-х ВО- ремонтников в смену) см. приложение №2
6.3.1.3. В случае прибытия поезда во время технического обслуживания состава, двум ВО- ремонтникам со стороны прибытия поезда произвести его встречу с ходу, а затем продолжить техническое обслуживание первого состава. При этом время на техническое обслуживание увеличивается на 10 минут.
6.3.2. Техническое обслуживание составов в парке двумя группами( в одной группе два В0-ремонтника,в другой один ВО-ремонтник).
6.3.2.1.. Схема технического обслуживания состава двумя группами ВО-ремонтников:
Поезда прибывающие с северного направления
Северная Южная
сторона сторона
место
встречи поезда
С
Поезда прибывающего с южного направления:
Место встречи
поезда
6.3.2.2. Продолжительность технического обслуживания состава по прибытию поезда (для 3-х ВО- ремонтников в смену) см. приложение№2.
6.3.2.3. В случае прибытия поезда во время технического обслуживания состава двум ВО-ремонтникам группы со стороны прибытия поезда произвести встречу его с ходу, а затем продолжают техническое обслуживание первого состава. При этом время на техническое обслуживание первого состава увеличивается на 10 минут.
6.3.3. Техническое обслуживание одной группой ( для 2 ВО-ремонтников)
6.3.3.1.Схема технического обслуживания состава
Поездов, прибывающих с северного направления:
Северная Южная
сторона сторона
место
встречи поезда
Поездов, прибывающих с южного направления:
Северная Южная
сторона
место встречи
поезда
6.3.3.2. Продолжительность технического обслуживания одного состава (для 2-х ВО- ремонтников в смену) см. приложение№2.
6.3.3.3. После прибытия поезда ВО-ремонтники ограждают состав с хвоста и следуют в голову. После ограждения они приступают к техническому обслуживанию с головы поезда.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.