6.3.4. В случае прибытия поезда во время технического обслуживания состава двум ВО-ремонтникам группы со стороны прибытия поезда произвести встречу его с ходу, а затем продолжают техническое обслуживание первого состава. При этом время на техническое обслуживание первого состава увеличивается на 10 минут.
6.3.5. Выявление перегретых букс вагонов четных поездов, прибывающих со стороны ст. Д. Село, на подходе к ст. Шушары производится прибором КТСМ
Порядок действий работников ПТО Шушары изложен в местной Инструкции по эксплуатации КТСМ. Копия местной инструкции, утвержденной отделением дороги, в технологическом процессе имеется (Приложение № 13).
6.3.6. Оператор парка получает на прибывающий поезд предварительный перечень вагонов формы 542 с буквенными отметками:
Г - груженый вагон. Если пробел вагон порожний
Ф - при следовании вагона на Финские железные дороги (кроме Лужайки
Л - при следовании на ст. Лужайка
Д - при следовании вагонов на станции Нарва, Резекне, Дно, Гатчина, Веймарн, Сала, Новосокольники, Великие Луки
Р - при наличии порожних вагонов назначением ст. Шушары с кодом грузополучателя 2402,2407
Э - при следовании вагона в Эстонию
У - при следовании вагона под выгрузку в Лен узел
6.3.7. О предстоящем
прибытии поезда ДСП парка извещает
ВО-ремонтников по двухсторонней оповестительной связи, оператора ПТО II-го
парка - по прямой телефонной связи, указывая номер поезда, время прибытия
поезда, путь приема.
6.3.8. При одновременном прибытии двух поездов ДСП парка сообщает ВО-ремонтникам парка очередность их технического обслуживания.
6.3.9. Предъявленный поезд, оператор записывает в книгу ф. ВУ-14, находящуюся в дежурном помещении осмотрщиков во II-м парке.
6.3.10. Получив от ДСП парка сообщение о подходе поезда, ВО- ремонтники выходят к путям его приема, и располагаются в районе входной горловины на специально отведенных площадках, которые располагаются на междупутье у предельных столбиков с двух сторон пути приема поезда, и контролируют техническое состояние вагонов в прибывающем поезде.
6.3.11. При встрече поезда с ходу, ВО- ремонтники должны по внешним признакам выявлять возможные неисправности на поверхности катания колесных пар, в буксовых узлах, определяют неотпустившие тормоза отдельных вагонов.
6.3.12.. При обнаружении на ходу поезда неисправностей или их признаков ВО- ремонтники должны записать 3-4 последние цифры номера вагона, а после остановки и ограждения состава тщательно их осмотреть.
6.3.13. До отцепки поездного локомотива локомотивная бригада производит:
- приведение состава в сжатое состояние для обеспечения проверки работы механизма автосцепки
- разъединение рукавов и автосцепок между локомотивом и первым вагоном
6.3.14. Работники станции закрепляют тормозными башмаками состав поезда порядком, установленным ТРА станции. Машинист не отцепляет локомотив от состава, не получив сообщения об его закреплении.
6.3.15. Постановку и снятие ограждения состава производит оператор II-го парка порядком, установленным местной инструкцией в данном технологическом процессе работы ПТО.
6.3.16. После ограждения состава ВО-ремонтники производят:
- осмотр с пролазкой
- снятие хвостового сигнала
- разрядку тормозов вагонов
- текущий безотцепочный ремонт вагонов в объеме, необходимом для безопасного роспуска вагонов с горки, как-то: крепление тормозных тяг, закрытие бортов платформ, люков полувагонов, дверей крытых вагонов установку на место предохранительных скоб устройства равномерного износа тормозных колодок и т.д.
6.4. Проверка (контроль) технического состояния вагонов
6.4.1. Контроль технического состояния вагонов два ВО- ремонтника производят одновременно с двух сторон состава с пролазкой под вагонами.
Обстукивание
колесных пар и буксовых крышек молотком осмотрщика вагонов и ощупывание букс на
нагрев тыльною стороной ладони
ВО- ремонтникам производить в обязательном порядке.
Последовательность контроля
технического состояния 4х-осного и
8и-осного вагона с пролазкой изложены в приложениях№№ № 3,4.
6.4.2. ВО- ремонтники движутся синхронно с двух сторон с правой и с левой стороне от хвоста к голове состава
6.4.4. При контроле технического состояния вагонов ВО-ремонтники выявляют:
- вагоны с неисправностями в объеме текущего отцепочного ремонта, которые отклоняются на накопительный путь № 1 с последующей подачей их на ремонтные пути №№ 50 или 51 парка IV
- вагоны с неисправностями в объеме текущего безотцепочного ремонта, устранение которых производят работники ПТО в парке IV в составах перед отправлением поездов
- вагоны с неисправностями, при наличии которых роспуск их с горки не допускается
6.4.6. При техническом обслуживании состава ВО-ремонтники производят:
- снятие хвостового сигнального знака
- разрядку тормозов вагонов
- ремонтные работы в объеме, необходимом для расформирования состава
- контроль за гружеными вагонами, прибывшими со станции С. Петербург сорт. Московский, подлежащими выгрузке и ремонту в Лен узле,
- контроль за сохранностью вагонного парка
6.4.6. Снятые сигнальные диски ВО- ремонтники складируют в специальный ящик и по мере их накопления по указанию руководителя смены ВО- ремонтники пересылают диски в парки IV или I.
6.4.7. Разрядка тормозов вагонов состава производится для обеспечения роспуска вагонов с горки.
При техническом осмотре вагонов ВО-ремонтники выпускают сжатый воздух из запасных резервуаров и рабочих камер.
Отпуск тормозов выполняет ВО-ремонтники, со стороны которых находится воздухораспределитель вагона.
На основании телеграммы № 6089 от 28.02.2004г. за подписью В.В. Степова перед началом отпуска тормозов после отцепки локомотива осмотрщики вагонов должны убедиться в закреплении состава, при этом отпуск тормозов при обработке составов производить от головного и хвостового вагонов.
6.4.8. Ремонт вагонов в объеме, необходимом для расформирования состава и роспуска вагонов с горки. ВО-ремонтники выполняют:
- работы, перечисленные в 6.3.16, а также
- замену неисправных или постановку отсутствующих цепочек расцепного привода
- постановку валиков подъемников замков автосцепки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.