Порядок выполнения:
w выделить имя таблицы в области навигации;
w в контекстном меню выбрать команду Конструктор;
w в окне конструктора таблицы для поля «Код поставщика» изменить свойство Размер поля на 4;
w поле «Код поставщика» пометить ключом.
Задание 9 Создать таблицу Группы товаров.Таблицапредставлена в приложении 5.
Установить связи между таблицами базы данных.
Порядок выполнения:
w на вкладке Работа с базами данных выбрать кнопку Схема данных;
w в окно Схемы данных добавить все таблицы;
w установить связи между таблицами по нижеприведенной схеме. Для установки связи между таблицами используется технология drag-and-drop. Ключевое поле из одной таблицы перетаскивается на соответствующее поле другой таблицы.
Товары |
Код товара Код товарной группы Код поставщика |
Группы това- ров |
Код товарной группы |
Клиенты |
Код кли- ента |
Заказы |
Код товара Код клиен- та |
Поставщик |
Код поставщика |
–
– –
–
Тема 2. Создание и редактирование форм на базе одной таблицы
Форма представляет собой бланк, подлежащий заполнению, или маску, накладываемую на набор данных. Бланк-форма позволяет упростить процесс заполнения базы данными, благодаря чему появляется возможность поручить ввод информации персоналу невысокой квалификации. Маска-форма позволяет ограничить объем информации, доступной пользователю.
Например, при работе с отдельными записями присутствие других записей может мешать работе или вообще быть недопустимым (например, если записи содержат сведения о клиентах). Использование форм позволяет сосредоточиться только на относящейся к делу информации.
Для автоматизации часто выполняемых действий в форму можно добавить кнопки и другие функциональные элементы.
В Access имеется ряд средств для создания форм: конструктор, мастер форм, автоформа, разделенная форма, сводная диаграмма и др.
При помощи инструмента Форма можно создать форму одним щелчком мыши. При использовании этого средства все поля базового источника данных размещаются в форме. Можно сразу же начать использование новой формы либо при необходимости изменить ее Режиме макета или Конструктора.
1. В области переходов выделите таблицу Покупатели, данные которой должны отображаться в форме.
2. На вкладке Создание в группе Формы выберите команду Форма.
Приложение Access создаст форму и отобразит ее в Режиме макета. В этом режиме можно внести изменения в структуру формы при одновременном отображении данных почти в таком виде, в каком они отображаются в Режиме формы.
Задание 1
Создать форму для таблицы Клиенты режимом Автоформа.
Порядок выполнения:
w выделить имя таблицы;
w на вкладке Создать выбрать кнопку Форма;
w просмотреть все записи формы;
w закрыть форму;
w сохранить ее под именем Карточка клиента.
Отредактировать таблицу Клиенты врежиме формы. Заполнить поле «Фотография» для каждого клиента собственными рисунками или вставить картинки из Библиотеки Рисунков (Вставка / Объект / / Microsoft Clip Gallery).
Порядок выполнения:
w открыть форму Карточка клиента;
w выделить поле «Фотография», вставить рисунок;
w перейти к следующей записи, вставить рисунок для нее, и так для всех записей;
w закрыть форму.
Изменить форму Карточка клиента. Образец формы представлен в приложении 6. Порядок выполнения:
w для формы Карточка клиента в контекстном меню выбрать команду Конструктор;
w добавить области Заголовка и Примечания в макет формы, с помощью кнопки Заголовок на вкладке Конструктор;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.