Содержание
Введение
Задание
1.Уяснение поставленной задачи на организацию марша
1.2 Оценка обстановки
1.3 Замысел на организацию марша
1.4 Предложение по организации выдвижения
батальона в район предназначения
2. Организация работ по сооружению земляного полотна на обходе
2.1 Уяснение поставленной задачи на организацию
работ по сооружению земляного полотна на обходе
2.2.1. Оценка объёмов работ
2.2.2. Оценка местности
2.2.3. Оценка собственных сил
2.3. Замысел на организацию работ
2.4. Предложение по организации земляных работ
3. Организация технического обеспечения восстановительных работ
3.1. Уяснение поставленной задачи на организацию
технического обеспечения восстановительных работ
3.2.1. Потребность техники в плановых ТО и ремонтах
3.2.2. Оценка трудозатрат для устранения боевых повреждений
3.2.3. Оценка производительных возможностей мастерских
3.2.4. Оценка местности
3.3. Замысел на организацию технического обеспечения
3.4. Предложения по организации эксплуатации
и проведению технического обслуживания
4. Расположение на месте и организация боевого обеспечения
4.1. Уяснение поставленной задачи
на организацию боевого обеспечения
4.2.1. Оценка местности
4.2.2. Объёмы работ по организации инженерного обеспечения
4.2.3. Потребность в силах и средствах для
организации разведки, охраны и обороны
4.3. Предложение по организации боевого обеспечения
Заключение
Введение
Цель курсового проекта — получить студентом практические навыки в принятии решения и отработки документации при организации выдвижения батальона механизации в район предназначения, организация сооружения земляного полотна на обходе, при техническом и боевом обеспечении марша и восстановительных работ.
Задачи курсового проекта:
1. Изучить обязанности должностных лиц железнодорожного батальона механизации и методику их работы при подготовке марша, планирования сооружения земляного полотна на обходе, техническом и боевом обеспечении восстановительных работ.
2. Закрепить теоретические навыки и получить практику в уяснении задачи, оценки обстановки и принятии решения в роли определённого должностного лица.
3. Получить практику в выполнении расчётов в разработке графических документов, в подготовке и выполнении докладов.
Задание
Вариант №24.
Шифр 65613561
Оперативное время 7.00 1 мая.
Войска фронта ведут боевые действия в 150км западнее ж.д. узла Светлов(4448). Отдельные разрозненные группы противника находятся севернее п. Карев(4028) и западнее п. Варламов(3228) на удалении 5…10км от них. Мелкие группы противника совершают диверсии на железнодорожных и автомобильных дорогах. Авиация противника периодически наносит удары по объектам тыла и транспортным коммуникациям.
18-ой отдельной железнодорожной бригаде (ОЖДБР) поставлена задача восстановить железнодорожный участок ст. Карев — ст. Аренск. По данным технической разведки в районе железнодорожной станции Андрополь (6005) нанесён воздушный удар.
6-му отдельному ж.д. батальону механизации (ОЖДБМ) приказано совершить марш в район ведения восстановительных работ и к исходу 8 мая отсыпать земляное полотно на обходе ст. Андрополь во взаимодействии со 2-м отдельным путевым железнодорожным батальоном (ОПЖДБ).
Район предназначения — Филино (5605), Новосёлки (4804), Клевино (5502).
Район расположения батальона — Лахтинское (3064), Елагино (2864) исключая Самойлово (3060).
Командный пункт батальона — п. Биряково.
Командиру батальона отдан приказ к исходу 2 мая представить решение на выполнение марша в район восстановительных работ и на сооружение земляного полотна на обходе.
Командир батальона отдал предварительные распоряжения:
начальнику штаба — подготовить предложения по передислокации батальона в заданный район и по организации боевого обеспечения;
заместителю командиру батальона по технической части — произвести расчёт марша и подготовить предложения по организации технического обеспечения восстановительных работ;
заместителю командира батальона — главному инженеру — разработать план организации работ по сооружению земляного полотна на обходе.
Доклад предложений — в 15.00 2 мая.
Исходные данные.
Время прибытия в район предназначения — 4 мая в 23.00.
Время начала восстановительных работ — 5 мая 14.00.
Данные по участкам заражения — 16-27 пикеты.
К работам можно приступить через 2 смену.
Направление укладки ВСП: с двух сторон.
Темп производства путевых работ — 4 км/сутки от западного примыкания.
Отметки проектной линии относительно отметок земли.
Таблица № 1
ПИКЕТЫ |
ПИКЕТЫ |
||
Восточное примыкание |
+1,4 |
27 |
-0,7 |
1 |
+1,5 |
29 |
+0,2 |
3 |
+1,7 |
31 |
+0,9 |
5 |
+1,9 |
32 |
+1,4 |
7 |
+2,1 |
33 |
+1,9 |
9 |
+2,0 |
34 |
+1,2 |
11 |
+2,3 |
36 |
+0,4 |
12 |
+1,7 |
38 |
-0,9 |
14 |
+1,3 |
40 |
-0,9 |
17 |
+0,7 |
41 |
+0,9 |
20 |
+0,8 |
Западное примыкание |
+1,2 |
21 |
+0,2 |
||
22 |
-0,5 |
||
23 |
-0,9 |
||
25 |
-1,7 |
Наличие техники в батальоне.
Таблица №2
Наименование машины |
Марка |
Количество |
Экскаватор |
ЭО-4121 |
4 |
Экскаватор |
ЭО-5122 |
4 |
Экскаватор |
ЭОВ-4421 |
0 |
Скрепер |
ДЗ-11П |
5 |
Бульдозер |
ДЗ-27 |
9 |
Бульдозер |
ДЗ-34С |
1 |
Автогрейдер |
ДЗ-98 |
1 |
Каток |
ДУ-16 |
3 |
Трактор |
Т-130 |
1 |
Автом.-самосвал |
КРАЗ-256 |
38 |
Автом.-самосвал |
КАМАЗ-5511 |
11 |
Автомобиль |
КРАЗ-260 |
4 |
Автомобиль |
ЗИЛ-130 |
6 |
Автомобиль |
ГАЗ-66 |
1 |
Автомобиль |
УАЗ-3469 |
1 |
Автомобиль |
УАЗ-3452 |
0 |
Автобус |
ПАЗ-66 |
1 |
Мастерская |
ПРМА-2М |
1 |
Мастерская |
МТО-АТ |
2 |
Мастерская |
МТО-СДМ |
1 |
Прицеп |
4-ПТ-60 |
2 |
Прицеп |
3-ПТ-40 |
3 |
Прицеп |
3-ПТ-20 |
6 |
Кран автомобильный |
КС-4561 |
1 |
Кран автомобильный |
КС-2561 |
0 |
Радиостанция |
Р-118БМ |
1 |
Топливозаправщик |
на ЗИЛ-130 |
4 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.