Войска фронта ведут боевые действия в 150 км западнее железнодорожного узла Светлов. Отдельные разрозненные группы противника находятся севернее п. Карев и западнее п. Варламов на удалении 5…10 км от них. Мелкие группы противника совершают диверсии на автомобильных и железных дорогах. Авиация противника периодически наносит удары по объектам тыла и транспортным коммуникациям.
18-ой ОжДБР поставлена задача восстановить ж.д. участок
ст. Карев – ст. Аренск.
По данным технической разведки в районе ж.д. ст. Андрополь нанесён воздушный удар.
6-му ОЖДБМ приказано совершить марш в район ведения восстановительных работ и к исходу 8 мая отсыпать земляное полотно на обходе ст. Андрополь во взаимодействии со 2-м ОПЖДБ.
Район предназначения: Филино, Новосёлки, Клевино.
Район расположения батальона: Лахтинское, Елагино, искл. Самойлово.
Командный пункт батальона – п. Биряково.
Время прибытия в район предназначения 4 мая 8.00.
Время начала восстановительных работ 5 мая 10.00.
Соседи: 2 ОПЖДБ. Связь – радио.
Наиболее вероятное направление действия противника: от п. Крохино в направлении района расположения батальона или района строительства обхода и со стороны Горино.
Наибольшую опасность представляет авиация противника.
Местность в районе расположения батальона среднепересечённая, большая часть района покрыта смешанным лесом, что позволяет скрытно расположить технику и личный состав батальона. Высота деревьев от 12 до 16 метров со средней толщиной 0,25 м. В лесу есть много просек.
Местность в районе строительства обхода – равнина с небольшими неровностями. В защитных целях необходимо использовать естественные неровности местности. Самое опасное место в районе строительства обхода является пересечение обхода с речкой Ара – 36 пикет. Это неудачное расположение может привести к повышению потерь в случае нападения противника. Условия местности позволяют вести наблюдение и огонь на достаточно большом расстоянии.
Для укрытия личного состава сооружают щели, ниши, блиндажи.
Для защиты ремонтных средств и техники в первую очередь необходимо использовать естественные укрытия: карьеры, овраги.
Для защиты личного состава и техники от ОМП предусмотрены специальные сооружения. Личный состав обеспечивается ОЗК и противогазами.
Для своевременного обнаружения противника в батальоне организуется охранение. Связь между КНП по радио.
Сторожевое охранение осуществляется сторожевыми постами в составе отделения. Выставляются на угрожающих направлениях в 1,5 км, а на скрытых подступах – секретами 400 метров от района расположения, в районе расположения непосредственным охранением.
Необходимо назначить дежурное подразделение в составе 2-го автомобильного взвода автомобильной роты.
Назначается ХНП.
Весь состав охранения и обороны выделяется из числа личного состава 6 ОЖДБМ и вооружается штатным оружием. Выполнение задач производится с учётом защитных свойств местности.
Сторожевое охранение предназначено для защиты от внезапного нападения. Управление батальоном осуществляется с КНП с помощью рации и условными сигналами с помощью ракетниц. На КНП батальона размещается телефонный коммутатор и радиостанция. Они также используются для связи с командирами подразделений.
Студент Архипов доклад закончил.
“Решение на выполнение поставленной задачи”.
Командир 6-го ОЖДБМ студент Архипов. Докладываю “Решение на выполнение поставленной задачи”.
Оперативное время 2 мая 15.00.
Войска фронта ведут боевые действия в 150км западнее ж.д. узла Светлов(4448). Отдельные разрозненные группы противника находятся севернее п. Карев(4028) и западнее п. Варламов(3228) на удалении 5…10км от них. Мелкие группы противника совершают диверсии на железнодорожных и автомобильных дорогах. Авиация противника периодически наносит удары по объектам тыла и транспортным коммуникациям.
18-ой отдельной железнодорожной бригаде (ОЖДБР) поставлена задача восстановить железнодорожный участок ст. Карев — ст. Аренск. По данным технической разведки в районе железнодорожной станции Андрополь (6005) нанесён воздушный удар.
6-му отдельному ж.д. батальону механизации (ОЖДБМ) приказано совершить марш в район ведения восстановительных работ и к исходу 8 мая отсыпать земляное полотно на обходе ст. Андрополь во взаимодействии со 2-м отдельным путевым железнодорожным батальоном (ОПЖДБ).
Район предназначения: Филино, Новосёлки, Клевино.
Район предназначения — Филино (5605), Новосёлки (4804), Клевино (5502).
Район расположения батальона — Лахтинское (3064), Елагино (2864) исключая Самойлово (3060).
Командный пункт батальона — п. Биряково.
Время прибытия в район расположения 4 мая 8.00. Время начала восстановительных работ 5 мая 10.00.
Принят южный вариант обхода ст. Андрополь. Восточное примыкание в квадрате 5806, западное – в квадрате 5903. трасса длиной 4,2 км наносится самостоятельно.
На трассе обхода преобладают следующие группы грунтов:
1 – с по 10 пикет;
2 – с 11 по 20 пикет;
3 – с 21 по 27 пикет;
болото – с 28 по 34 пикет;
2 – с 35 по 42 пикет.
Восстановительные работы на участке ведутся во взаимодействии со 2-м ОПЖДБ.
Темп путевых работ – 4 км/сут. Укладка ВСП ведётся с западного примыкания. При сооружении земляного полотна применяют различные способы ведения работы в связи с различными объектами и условиями их проведения. Объёмы земляных работ рассчитаны на основе данных технической разведки, представленных в виде отметок проектной линии относительно уровня земли попикетно.
Существующие грунты, рельефы местности, дороги представляют широкие возможности выбора способа производства работ. Трасса обхода проложена с учётом того, что на ней не должно быть населённых пунктов, она не должна пересекать озёра, широкие реки, холмы. Трасса обхода должна давать возможность заложения необходимого количества карьеров, резервов, кавальеров и отвалов.
Задача батальона – отсыпать земляное полотно по нормам временного восстановления.
Я, командир 6-го ОЖДБМ, принял решение совершить марш в район восстановительных работ следующим образом:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.