ЭО-5122 № 8 требует ТО-2 и ТО-1
ДЗ-27 № 20 требует ТО-2
ДЗ-27 № 23 требует ТО-1
ДЗ-16 № 36 требует ТО-1
Э3: ЭО-4121 №1 требует ТО-1
ЭО-4121 №2 требует ТО-1
ДЗ-27 № 26 требует ТО-1
ДЗ-16 № 37 требует ТО-1 и ТО-2
С1: ДЗ-11П № 10 требует ТО-1
ДЗ-11П № 11 требует ТО-1
ДЗ-11П № 12 требует ТО-1
ДЗ-11П № 13 требует ТО-1
ДЗ-11П № 14 требует ТО-1 (два)
Т-130 № 30 требует два ТО-1
ДЗ-27 № 19 требует ТО-2
Б1: ДЗ-27 № 21 требует ТО-2
ДЗ-16В № 35 требует ТО-2 и ТО-1
При выполнении ТО-1 на экипажи машин приходится 75% трудоёмкости работ, а при выполнении ТО-2 70%.
Имеющиеся в батальоне ремонтные мастерские предназначены:
МТО-АТ – для ТО и ТР автомобильной техники;
МТО-СДМ – для ТО и ТР строительно-дорожных машин на объектах.
ПРМА-2М – для средних и внеплановых ремонтов, ремонтных работ при ТО машин.
Распределение техники и мастерских представлены в таблице № 12.
Таблица № 12
№ |
Марка машины |
Номер машины |
Комп- лект |
Вид ТО |
Трудоёмкость ТО |
Мастерс- кая |
||
всего |
экипаж |
Спец. |
||||||
1 |
ЭО-4121 |
1 |
Э3 |
ТО-1 |
12 |
9 |
3 |
ПРМА-2М |
2 |
ЭО-4121 |
2 |
Э3 |
ТО-1 |
12 |
9 |
3 |
ПРМА-2М |
3 |
ЭО-4121 |
3 |
резерв |
ТО-2 |
26 |
18 |
8 |
ПРМА-2М |
4 |
ЭО-4121 |
4 |
резерв |
ТО-2 |
26 |
18 |
8 |
ПРМА-2М |
5 |
ЭО-5122 |
5 |
Э1 |
ТО-1 |
12 |
9 |
3 |
ПРМА-2М |
6 |
ЭО-5122 |
6 |
Э1 |
ТО-1 |
12 |
9 |
3 |
ПРМА-2М |
7 |
ЭО-5122 |
7 |
Э2 |
ТО-2 |
32 |
22 |
10 |
МТО-СДМ |
8 |
ЭО-5122 |
8 |
Э2 |
ТО-2/ТО-1 |
44 |
31 |
13 |
МТО-СДМ |
9 |
ДЗ-11П |
10 |
С1 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
МТО-АТ |
10 |
ДЗ-11П |
11 |
С1 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
МТО-АТ |
11 |
ДЗ-11П |
12 |
С1 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
МТО-АТ |
12 |
ДЗ-11П |
13 |
С1 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
МТО-АТ |
13 |
ДЗ-11П |
14 |
С1 |
2*ТО-1 |
16 |
12 |
4 |
МТО-АТ |
14 |
ДЗ-34С |
17 |
резерв |
ТО-1 |
12 |
9 |
3 |
ПРМА-2М |
15 |
ДЗ-98 |
32 |
Э1 |
ТО-1 |
12 |
9 |
3 |
ПРМА-2М |
16 |
Т-130 |
30 |
С1 |
2*ТО-1 |
24 |
18 |
6 |
МТО-АТ |
17 |
ДУ-16 |
35 |
Б1 |
ТО-2/ТО-1 |
32 |
24 |
8 |
МТО-АТ |
18 |
ДУ-16 |
36 |
Э2 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
МТО-СДМ |
19 |
ДУ-16 |
37 |
Э3 |
ТО-1/ТО-2 |
32 |
24 |
8 |
ПРМА-2М |
20 |
ДЗ-27 |
19 |
С1 |
ТО-2 |
28 |
20 |
8 |
МТО-АТ |
21 |
ДЗ-27 |
20 |
Э2 |
ТО-2 |
28 |
20 |
8 |
МТО-СДМ |
22 |
ДЗ-27 |
21 |
Б1 |
ТО-2 |
28 |
20 |
8 |
МТО-АТ |
23 |
ДЗ-27 |
22 |
резерв |
ТО-2 |
28 |
20 |
8 |
ПРМА-2М |
24 |
ДЗ-27 |
23 |
Э2 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
МТО-СДМ |
25 |
ДЗ-27 |
24 |
Э1 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
ПРМА-2М |
26 |
ДЗ-27 |
25 |
Э1 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
ПРМА-2М |
27 |
ДЗ-27 |
26 |
Э3 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
ПРМА-2М |
28 |
ДЗ-27 |
27 |
Б1 |
ТО-1 |
8 |
6 |
2 |
МТО-АТ |
Студент Архипов доклад закончил.
3.4 Предложение по организации эксплуатации и проведению технического обслуживания.
Заместитель командира батальона по технической части студент Архипов.
Докладываю “Предложение по организации эксплуатации и проведение технического обслуживания”.
Оперативное время – 1 мая 20.00.
Докладываю сроки и объёмы работ каждого комплекта машин, принятые сроки проведения плановых ТО и ремонтов машин.
Экскаваторный комплект № 1.
Начинает работу 5 мая 22.00. Объём работ – 10780 м3.комплект работает 6 смен и 2 часа. Продолжительность ТО-2 – 0 часов, ТО-1 – 1,8 часа. Техническое обслуживание проводится мастерской ПРМА-2М.
Экскаваторный комплект № 2.
Начинает работу 6 мая 10.00. Объём работ – 4800 м3. комплект работает 4 смены и 2 часа. Продолжительность ТО-2 – 14,8 часов, ТО-1 – 8,5 часов. Техническое обслуживание проводится мастерской МТО-СДМ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.