Принятие решений и отработка документации при организации выдвижения батальона механизации в район предназначения, организация сооружения земляного полотна на обходе, при техническом и боевом обеспечении марша и восстановительных работ, страница 3

Техника

ГПЗ

ООД

1 кол.

2 кол.

ТЗ

Обратный рейс

ГПЗ

ООД

3 кол.

ТЗ

ЭО – 4121

1

1

1

1

ЭО – 5122

2

2

ДЗ – 11П

3

2

ДЗ – 27

1

3

1

4

ДЗ – 34С

1

ДЗ – 98

1

ДУ – 16

1

2

Т –130

1

КРАЗ – 256

2

19

9

2

11

2

13

2

КАМАЗ – 5511

1

5

2

3

КРАЗ – 260

1

1

1

1

ЗИЛ – 130

4

2

ГАЗ – 66

1

УАЗ – 3469

1

ПАЗ – 66

1

ПРМА – 2М

1

МТО - АТ

1

1

1

МТО – СДМ

1

1

4 – ПТ – 60

1

1

2

1

2

3 – ПТ – 40

1

2

3

1

3

3 – ПТ – 20

6

6

6

КС – 4561

1

1

Р – 118БМ

1

Топливоза-правщикна ЗИЛ – 130

2

1

1

Запасной маршрут — через Удельное (3648) — Карев (4028) , севернее основного маршрута. Трасса основного маршрута четырежды пересекает ж.д. линии — в районе Чайкино , Шумилово , Надеждино и Видное. Основное барьерное место — железобетонный мост через реку Лемва (2036) , который может быть уничтожен авиацией противника.

По данным армейской разведки  севернее посёлка Карев и западнее посёлка Варламов находятся отдельные разрозненные группы противника на удалении 5-10 км от них. При движении по основному маршруту на участке Надеждино — Павлов возможны встречи с противником численностью до 200 человек , вооружённых автоматами , пулемётами.

Подразделения 6 ОЖДБМ полностью укомплектованы личным составом. Техника исправна. Марш в район предназначения , исходя из имеющейся техники , необходимо проводить в два рейса. Походная колонна при этом будет состоять из 3-х колонн главных сил , ГПЗ , ООД и ТЗ.

По данным технической разведки на трассе основного маршрута допускаются следующие скорости:

Елагино — Шумилово – 30 км/ч , Видное — Новосёлки- 25 км/ч.

Движение необходимо производить с установленными скоростями.

Студент Архипов доклад закончил.

1.3   Замысел на организацию марша.

Начальник штаба батальона студент Архипов. Докладываю замысел на организацию марша.

Оперативное время — 14.00 1 мая.

6 ОЖДБМ расположен в районе Лахтинское — Елагино , исключая Самойлово. КНП батальона — Биряково. Район предназначения – Филино –Новосёлки – Клевино.

Основной маршрут движения проходит через Елагино – Чайкино (3258) – Шумилово (2848) – Петелино (2448) – Цагин (2238) – Надеждино (2420) – Павлов (3616) – Видное (3208) – Богатищево (4408) – Новосёлки.

Запасной маршрут – через Удельное – Карев севернее основного маршрута.

Исходный пункт регулирования на маршруте – посёлок Елагино. Всего на трассе три рубежа регулирования:

1-  на въезде в с. Барановка (2440);

2-  на въезде в с. Надеждино (2420);

3-  каменный мост за с. Видное (3208).

По данным технической разведки на трассе основного маршрута допускаются следующие скорости: Елагино – Шумилово – 30 км/ч; Шумилово – Цагин – 25 км/ч; Цагин – Видное – 30 км/ч; Видное – Новосёлки – 25 км/ч.

1.4 Предложения по организации выдвижения батальона в район предназначения.

Начальник штаба 6 ОЖДБМ студент Архипов. Докладываю предложения по организации выдвижения батальона в район предназначения.

Оперативное время  17.00 1 мая.

6 ОЖДБМ расположен в районе Лахтинское – Елагино , исключая Самойлово. КНП батальона – Биряково. Район предназначения – Филино – Новосёлки – Клевино.

Основной маршрут движения длиной 106 км проходит через Елагино – Чайкино – Шумилово (2848) – Петелино (2448) – Цагин (2238) – Надеждино (2420) – Павлов (3616) – Видное (3208) – Богатищево (4408) – Новосёлки.

Запасной маршрут – через Удельное (3468) – Карев (4028) , севернее основного маршрута. Исходный пункт регулирования на маршруте – посёлок Елагино. Всего на трассе три рубежа регулирования:

1 – на въезде в с. Барановка (2440);

2 – на въезде в с. Надеждино (2420);

3 – каменный мост за с. Видное (3208).

Время прохождения рубежей регулирования приведены в таблице 5.