– нажать красную кнопку с символом «> <» (зеленая подсветка включена), на пульте управления (наружном либо внутреннем), при этом раздается кратковременный непрерывный сигнал зуммера. Включается мотор-редуктор, и створка закрывается за 4...7 с. При достижении створкой крайнего положения «закрыто» мотор-редуктор отключается, дверь поджимается устройствами фиксации и блокируется в этом положении;
– в случае возникновения препятствия закрытию двери срабатывает датчик «помеха в створе», и дверь открывается по алгоритму открытия. Для повторного закрытия двери необходимо нажать на красную кнопку «закрыть» (зеленая подсветка, символ «> <») пульта управления.
Для исключения (при необходимости) доступа посторонних лиц в тамбур вагона закрыть дверь на механический замок специальным ключом с бородкой.
Механический замок всегда закрывается на два оборота ключа.
После закрытия двери на замок обязательно убедиться, что дверь не деблокируется рычагом пульта (наружного или внутреннего) и отсутствует подсветка кнопок.
5.8 Использование боковой двери с электромеханическим приводом в ручном режиме
Для перевода двери в ручной режим работы выключить автоматический выключатель в нише торцевой стены тамбура.
Для открытия двери:
– деблокировать створку вручную рычагом ручной деблокировки пульта (наружного либо внутреннего);
– переместить створку двери за ручку – карман на створке. При достижении створкой крайнего положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении. Звуковая сигнализация не работает.
Для закрытия двери:
– захлопнуть дверь за ручку–карман на створке. При достижении створкой крайнего положения «закрыто» дверь фиксируется в этом положении. Звуковая сигнализация не работает;
– функция «помеха в створе» не работает.
Для исключения (при необходимости) доступа посторонних лиц в тамбур вагона:
– закрыть дверь на механический замок специальным ключом с бородкой и на «секретку» трехгранным ключом.
5.9 Использование боковой двери с ручным приводом
Боковая дверь с ручным приводом работает только в ручном режиме.
Перед использованием двери необходимо проверить состояние двери.
Информация о состоянии двери выводится:
– на пульт индикаци (находится в нише торцевой стены тамбура нетормозного конца вагона:
– дверь закрыта – горит световой сигнал «закрыто»;
– дверь находится в положении и закрыта, на механический замок – горят световые сигналы «закрыто»
– на блок диагностики:
– дверь закрыта – горит световой сигнал «закрыто»;
– дверь находится в закрытом положении и закрыта на механический замок – горят световые сигналы «закрыто» и «заблокировано»,
Для открытия двери:
– открыть механический замок (специальным ключом с бородкой);
– деблокировать створку вручную трехгранным ключом через отверстие в кожухе;
– переместить створку двери за ручку–карман на створке. При достижении створкой крайнего положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении. Звуковая сигнализация отсутствует.
Для закрытия двери:
– захлопнуть дверь за ручку–карман на створке. При достижении створкой крайнего положения «закрыто» дверь фиксируется в этом положении. Звуковая сигнализация и функция «помеха в створе» отсутствуют. При закрытой двери на пульте индикации загорается световой сигнал «замок».
Пульт индикации имеется только в тамбуре нетормозного конца вагона. При запертой на механический замок двери на пульте индикации загорается световой сигнал «блокировано». Боковые двери тамбура нетормозного конца вагона всегда должны быть заперты на механический замок. После закрытия двери на замок обязательно проверить, что дверь не деблокируется трехгранным ключом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.