Рисунок 5.6 Устройство фиксации двери боковой одностворчатой правой с ручным приводом
Работа двери с ручным приводом имеет следующие отличия:
– деблокировка двери возможна только из тамбура поворотом толкателя трехгранным ключом через отверстие в кожухе;
– доступ к механическому замку возможен только из тамбура;
– если дверь закрыта (захлопнута) / закрыта на механический замок, на пульте–индикации загораются световые сигналы «закрыто» и «заблокировано» соответственно.
Рисунок 5.7 – Пульт индикации для определения состояния двери с ручным приводом
5.5 Электрооборудование дверей
Основными элементами, управляющими электрооборудованием дверей с электромеханическим приводом, являются:
– блоки управления автоматических дверей, расположенные в кладовой–тамбура тормозного конца вагона и на электромеханическом приводе торцевых дверей.
– выключатели автоматические, расположенные в нишах торцевых стенок тамбуров;
– блок диагностики, расположенный в служебном купе проводника;
Блоки управления предназначены для:
– управления механизмами двери при выполнении всех алгоритмов работы и диагностики состояния оборудования двери в автоматическом режиме работы двери;
– связи с системой контроля, диагностики и управления (СКДУ) вагона через блок диагностики СПСТ 468 361 015 и выполнения функции блокировки закрытой двери в автоматическом и ручном режимах работы двери.
Блок диагностики предназначен для получения и передачи данных от блока управления о состоянии электротехнических устройств дверей СКДУ вагона. А также для получения от СКДУ вагона управляющих команд и передачи их на блок управления, проверки работоспособности элементов дверей с электромеханическим приводом в тестовом режиме, а также для изменения параметров работы дверей с электромеханическими приводами через подключенный к блоку диагностики переносной персональный компьютер.
5.6 Использование боковой двери с электромеханическим приводом
Боковая дверь с электромеханическим приводом может работать в двух режимах:
– автоматическом;
– ручном (при отсутствии электропитания или при температуре воздуха в« тамбуре ниже минус 25 °С, а также в случае неисправности двери).
Информация о состоянии двери выводится на пульты:
– дверь открыта – красная кнопка с символом «> <» подсвечивается зеленым цветом, при этом, зеленая кнопка с символом «< >» – не подсвечивается;
– дверь закрыта и заблокирована – зеленая кнопка с символом «< >» подсвечивается зеленым цветом, при этом красная кнопка с символом «> <» не подсвечивается;
– дверь закрыта на механический замок или «секретку», температура воздуха в тамбуре ниже минус 25 °С, дверь в ручном режиме – ни одна кнопка не подсвечивается;
– дверь находится в промежуточном положении – обе кнопки подсвечиваются зеленым цветом;
– блок диагностики и далее КУ САУД.
5.7 Использование боковой двери с электромеханическим приводом в автоматическом режиме
Для перевода двери в автоматический режим работы включить автоматический выключатель в нише торцевой стены тамбура.
Для открытия двери:
– нажать зеленую кнопку с символом «< >» (зеленая подсветка включена) на пульте (наружном либо внутреннем), при этом раздается кратковременный непрерывный сигнал зуммера. Дверь деблокируется, включается мотор–редуктор, и створка открывается за 3...6 с. При достижении створкой крайнего положения «открыто» мотор–редуктор отключается, дверь фиксируется в этом положении.
Для закрытия двери:
– убедиться, что подножка закрыта;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.