Показатели |
Единицы измерения |
Характеристики |
Диапазон входных напряжений с применением ослабления |
мВ |
от 0 до 40 |
Сопротивление тензодатчиков |
Ом |
от 100 до 400 |
Диапазон выходных токов |
мА |
от 0 до10 |
Напряжение питания датчиков |
В |
9 и 4,5 |
Число измерительных каналов |
– |
3 |
Максимальный потребляемый ток |
А |
0,7 |
Габаритные размеры |
мм |
217×135×210 |
Масса |
кг |
4,9 |
Сигналы с датчиков Д1, Д2 и Д3 через разъем Х1 поступают на входы усилителей. Их выходы подключены к разъему Х2 и через переключатель S3 – к прибору РmA и контрольному гнезду Х на лицевой панели блока питания. Этим же переключателем можно подать на гнезда “контроль” разъема выходное напряжение стабилизатора или преобразователя. Кнопка S2 позволяет при необходимости повысить чувствительность РmA.
При использовании тензоусилителей ТОПАЗ-4 выходной сигнал помимо постоянной составляющей содержит гармонические составляющие значительной амплитуды [11]. Для уменьшения переменной составляющей используют сглаживающий емкостной RC-фильтр, где параллельно нагрузке подключается конденсатор, емкостное сопротивление которого для основной гармоники много меньше сопротивления нагрузочного резистора. Благодаря этому переменная составляющая напряжения на нагрузочном резисторе значительно уменьшается и коэффициент пульсации становится существенно меньше. В этом случае коэффициент сглаживания (отношение коэффициентов пульсаций на входе и выходе фильтра) такого фильтра может быть очень высок.
3.3 Экспериментальные исследования параметров топливоподачи
дизеля 10Д100М
На первом этапе экспериментальных исследований проводилось сравнение давлений под запорным конусом иглы форсунки в зависимости от цикловой подачи для дизеля 10Д100 и 10Д100М. Результаты экспериментальных исследований приведены в таблице 3.2 и 3.3. Экспериментальные кривые давления под запорным конусом иглы форсунки представлены на рисунке 3.1.
Таблица 3.2 –Давление топлива под запорным конусом иглы форсунки дизелей 10Д100
в зависимости от цикловой подачи
400 об/мин |
850 об/мин |
||
Цикловая подача, г/цикл |
Давление под запорным конусом иглы форсунки, МПа |
Цикловая подача, г/цикл |
Давление под запорным конусом иглы форсунки, МПа |
0,08 |
2 |
0,08 |
12 |
0,09 |
13 |
0,145 |
26 |
0,12 |
14,5 |
0,175 |
29,5 |
0,19 |
22 |
0,25 |
30,5 |
0,32 |
23,5 |
0,38 |
37,5 |
0,54 |
24,5 |
0,43 |
47 |
Таблица 3.2–Давление топлива под запорным конусом иглы форсунки дизелей 10Д100М в зависимости от цикловой подачи (давление открытия иглы 21 МПа)
270 об/мин |
850 об/мин |
||
Цикловая подача, г/цикл |
Давление под запорным конусом иглы форсунки, МПа |
Цикловая подача, г/цикл |
Давление под запорным конусом иглы форсунки, МПа |
0,04 |
2 |
0,05 |
9,5 |
0,07 |
7,8 |
0,09 |
13,2 |
0,21 |
21 |
0,14 |
22,1 |
0,35 |
21,5 |
0,23 |
38 |
0,41 |
21,3 |
0,3 |
38,3 |
0,49 |
22 |
0,38 |
38 |
0,57 |
22 |
0,43 |
41 |
0,64 |
20,4 |
0,51 |
41,5 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.