– поступающие с механизированного склада кассеты с деталями генераторов мощностью 24-28 кВт и компрессора установки кондиционирования воздуха устанавливаются на стеллаж, откуда подаются на стол для осмотра. Электродвигатели компрессора отремонтированные и проверенные направляются на испытательную станцию;
– ремонт и испытание якорей электромашин, статоров электродвигателей и генераторов. Поступившие с механизированного склада якоря генераторов укладываются на ставлюги, где осматриваются и ремонтируются. Якоря, у которых коллектор подлежит проточке, направляются в механический участок. Якоря подлежащие бондажировке направляются на бондажировочный станок. Пайка коллекторов производится на специальной установке. Приварка единичных секций и петушков выполняется на рабочем столе. Подача якоря на установку и стол выполняется локтевым краном. Якоря, у которых посадочные поверхности требуют восстановления размеров направляются в ремонтно – механический цех в отделение металлизации и восстановления деталей. Якоря подлежащие перемотке поступают на участок ремонта обмоток. Отремонтированные якоря поступают на балансировочный станок, далее на стеллажи ожидания сборки. Поступившие в отделение статора электродвигателей и генераторов подлежащие перемотке разбираются и катушки направляются на пропиточный участок. Определение неисправностей статоров и якорей электромашин производится на специальном стенде;
– поступившие на обмоточный участок катушки и якоря электромашин укладываются на стеллажи, далее поступают на специальные верстаки для ремонта и перемотки. Перемотанные якоря и катушки, а также отремонтированные направляются на пропиточный участок;
– поступившие в пропиточный участок якоря пропитываются на специальной установке и после пропитки укладываются на стол для стока лишнего лака, далее направляются в печь для сушки. Аналогично производятся работы по пропитке и сушке со статорами генераторов и электродвигателей, с полюсными катушками электроаппаратов;
– поступившие с механизированного склада предварительно продутые преобразователи, электродвигатели с вентиляторами укладываются на верстак, где разбираются, а детали направляются на продувку в камеру. Якоря, подлежащие ремонту, направляются на участок ремонта якорей, катушки с поврежденной изоляцией в пропиточный участок. Собранные электродвигатели и преобразователи поступают на испытательную станцию. Корпуса вентиляторов подаются на стол для ремонта и сборки, откуда направляются на стеллаж для ожидания окраски.
4.4.10 Отремонтированные в отделении электромашины подаются на испытательную станцию. В испытательной станции расположены станции расположены стенды, для испытания электромашин предусмотренные правилами ТУ испытаний на необходимых режимах.
3.5 Расчет промышленного персонала электроремонтного цеха
В состав промышленно – производственного персонала электроремонтного цеха вагоноремонтного завода входят следующие категории работников:
– основные производственные рабочие, непосредственно участвующие в выполнении технологических операций, результатом работы которых является выпуск вагонов из ремонта;
– вспомогательные рабочие, обеспечивающие нормальные условия труда для основных производственных рабочих;
– руководители и специалисты;
– служащие;
– ученики.
Явочная численность основных производственных рабочих определяется по формуле [1]
, |
(3.1) |
где – трудоемкость ремонта рабочими i – той специальности, чел.·ч;
– программа ремонта оборудования;
– коэффициент выполнения норм, ;
– количество смен работы цеха.
Списочное количество основных производственных рабочих определяется по формуле
, |
(3.2) |
где – коэффициент замещения, учитывающий численность рабочих, находящихся в отпусках и не явившихся на работу по болезни, .
Общая численность вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов, служащих и учеников принимается в процентах от списочного количества основных производственных рабочих.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.