Организация ремонта электрооборудования в электроремонтном цехе. Неисправности электрооборудования, страница 4

Распределительные щиты, панели автоматики, стабилизаторы, светильники, реле, контакторы, электронагреватели, приборы холодильной автоматики и другие малогабаритные детали электрооборудования в кассетах направляются на второй этаж в механизированный склад, откуда по мере необходимо забираются в отделение для ремонта.

3.4.2 Поступающие с демонтажного участка аккумуляторы в кассетах, поступают на склад щелочных аккумуляторных батарей, штабелером укладываются на стеллаж, где ожидают ремонта. За день до ремонта батарею снимают со стеллажа и подают на ремонтный участок. С батареи сливается электролит, заливается вода и после этого батарея вновь направляется на склад в ожидание ремонта. В день ремонта батарея снимается со стеллажами и электрокарой направляется в аккумуляторный участок.

3.4.3 На стеллажах склада агрегатов в ожидании подачи в ремонтные отделения хранятся поступившие детали с участка разборки, прошедшие очистку от пыли и предварительную разборку; вентиляционные агрегаты, компрессоры, преобразователи, испарители уложенные на поддонах краном – штабеллером грузоподъемностью 500 кг. Мотор – компрессоры и вентиляционные агрегаты укладываются в ячейки стеллажей погрузчиком.

3.4.4 На участке разборки агрегатов производятся следующие разборочные работы:

– генераторов;

– мотор – компрессорных установок;

– вентиляционных агрегатов.

Разборка агрегатов выполняется в следующей последовательности:

– генераторы мощностью до 8 кВт штабелером механизированного склада подаются к локтевому крану, который передает их на участок разборки и с помощью подвесного крана устанавливаются на разборочный стенд, и разбираются. Разобранные генераторы укладываются в специальные контейнеры, далее, они подаются в обдувочную камеру. После продувки статор, подшипниковые щиты направляются краном в моечную машину, промываются и далее поступают на ремонтный участок;

– генераторы мощностью 24-28 кВт снимаются со стеллажа погрузчиком и подаются на пресс для демонтажа муфт, далее на разборочный стол. После разборки статор генератора краном устанавливается на специальный кантователь для демонтажа полюсных катушек. Все детали в контейнере подаются в обдувочную камеру, откуда статор, подшипниковые щиты поступают в моечную машину. Промытые детали генератора укладываются в контейнер и подаются на стеллажи ремонтного участка;

– мотор – компрессорные агрегаты кондиционирования воздуха снимаются со стеллажа погрузчиком и подаются на стол для разборки, где демонтируется компрессор и электродвигатель компрессора, рама подается в моечную машину, откуда поступает на стеллаж склада готовой продукции. Электродвигатель разбирается, детали укладываются в контейнер и направляются в обдувочную камеру. Продутые статор и подшипниковые щиты обмываются в моечной машине. Промытые детали электродвигателя укладываются в контейнер и направляются на участок по ремонту электродвигателей;

– холодильные агрегаты со стеллажей штабеллером подаются к консольному крану и далее передаются в отделение разборки, где с холодильных агрегатов снимаются приборы автоматики и электродвигатель. Приборы автоматики направляются в кладовую, откуда – на участок ремонта. Электродвигатели направляются на участок по ремонту электродвигателей. При наличии в агрегатах фреона его откачивают специальной установкой. Рама с компрессом и конденсатором подается в моечную машину. После промывки с рамы снимается компрессор, а рама с конденсатором поступает на участок по ремонту установок кондиционирования воздуха;

– вентиляционные агрегаты приточной вентиляции снимаются штабеллером со стеллажа и подаются на стол для разборки. Демонтированный электродвигатель направляется на участокк по ремонту электромашин. Детали вентилятора укладываются в контейнер и направляются в моечную машину и далее на участок по ремонту вентиляторов.

3.4.5 На участке ремонта компрессоров и установок кондиционирования воздуха производятся следующие работы: