– ремонт компрессоров малой производительности. Компрессоры со стеллажа подаются на верстаки разборки и ремонта. Детали компрессора промываются в специальной установки, требующие притирки обрабатываются на специальной установке и притирочной плите. Собранные компрессоры подаются на стенд обкатки и испытания на объемную производительность. Компрессоры, прошедшие обкаточные испытания и проверку на объемную производительность направляются на участок ремонта теплообменных аппаратов для сборки агрегата;
– ремонт компрессоров установок кондиционирования воздуха. Компрессор, со стола, устанавливается кран – балкой на специальный кантователь и разбирается. Детали компрессора промываются в моечной машине, требующие притирки обрабатываются на специальной установке и притирочной плите. Масляный насос испытывается на специальном стенде. Испытанный компрессор направляется электрокарой на участок ремонта электромашин;
– ремонт теплообменных аппаратов. Поступившие, после разборки, рамы с конденсатором и ресивером устанавливаются на верстак, визуально осматриваются и ремонтируются. При наличии механических повреждений агрегат устанавливается на стол для сварки. Отремонтированные рамы с конденсатором и ресивером устанавливаются на стенд для внутренней промывки. После промывки на раму устанавливается компрессор, соединяется трубопровод компрессора с конденсатором и агрегат направляется в ванну для испытаний на герметичность. Испытанный агрегат кран – балкой направляется в шкаф для сушки и вакуумировки, откуда поступает на участок окончательной сборки и испытания холодильного агрегата. Испарители, со склада деталей ожидающих ремонта, направляются в моечную машину для наружной обмывки, далее подаются на верстак для ремонта. Отремонтированные испарители направляются на стенд для испытания на герметичность. Испытанный испаритель направляется на стенд для внутренней промывки, после чего подается в камеру для сушки и вакуумировки. Отремонтированный и испытанный испаритель подается на склад готовой продукции. Запорные вентили ремонтируются на слесарном верстаке и испытываются на герметичность в специальной ванне. Поступившие в ремонт аккумуляторные плиты освобождаются от рассола, который сливается в ванну, осматриваются, испытываются на герметичность. Имеющие механические повреждения устраняются на столе для сварки, затем промываются и сушатся с вакуумировкой в шкафу. В отремонтированную и испытанную плиту заливается рассол, и плита отправляется на склад готовой продукции;
– окончательная сборка и испытание холодильных агрегатов. Холодильные агрегаты после сборки заправляются новым фреоном и фреоновым маслом. После обкатки холодильные агрегаты направляются на склад готовой продукции.
4.4.6 Аккумуляторное отделение состоит из следующих участков: участка щелочных аккумуляторов с полной разборкой, участка приготовления электролита, участка ремонта щелочных аккумуляторов, зарядного отделения щелочных аккумуляторов, участка ремонта кислотных аккумуляторных батарей и зарядного отделения кислотных аккумуляторов.
На участках отделения производятся следующие работы:
– отбракованные, при контрольных испытаниях, щелочные аккумуляторы направляются в механический участок цеха, где на банках срезают верхние крышки и аккумуляторы возвращают в ремонтное отделение. Из банок производят выемку блоков Вынутый блок положительных и отрицательных пластин разбирается на верстаке, далее пластины опрессовываются на прессе, промываются в ванне и подаются на стеллаж и верстак для сборки. Собранные и проверенные аккумуляторы заливаются подщелоченной водой и подаются на стол для сварки, после чего устанавливаются на стеллаж. При наборе комплекта аккумуляторной батареи с банок сливается подщелоченная вода в бак, банки устанавливаются в кассеты и направляются в зарядное отделение;
– на участке приготовления электролита производится, кроме приготовления нового электролита, регенерация старого и корректировка имеющегося электролита;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.