- демонтаж межвагонных соединений магистрали освещения и соединений аварийного энергоснабжения;
- вскрытие, осмотр и очистка разъемных соединений электронных блоков;
- демонтаж оборудования подвагонного высоковольтного ящика, электропечей, электрокалорифера, нагревательных элементов котла отопления, межвагонных высоковольтных соединений,
- высоковольтных розеток (кроме корпуса);
- замена проводов электропроводки в зависимости от технического состояния (независимо от технического состояния заменяются провода в цепях СКНБ на тележках, в аккумуляторном ящике);
- снятие дверей тамбуров при необходимости, дверей из тамбура в вагон, дверей коридоров и туалетов, замков дверей;
- снятие оконных рам с откидными форточками, прижимных рам, фурнитуры оконных рам, вскрытие филенок под опускными окнами (через один КР-1 после постройки или КР-2 опускные окна с подъемным механизмом снимают с вагона);
- открытие внутренних рам, промывка стекол.
- постановка отремонтированного внутреннего оборудования, систем отопления, водоснабжения, электрооборудования;
- ремонт на вагоне откидных площадок, резиновых суфле;
- ремонт входных откидных площадок, выдвижных ступеней, поручней на вагоне;
- ремонт каркаса кузова, рамы, пола, стен и крыши вагона;
- ремонт кожухов и флюгарок;
логической документации на ремонт сваркой тележек пассажирских и грузовых вагонов ТК-90 ПКБ ЦВ и комплектом технологической документации на ремонт тележек пассажирских вагонов 2812.01102.00009.
5.2 Выкаченные из-под вагона тележки мостовым краном подают на участок, где на специальных стендах последовательно разбирают. Все узлы и детали тележек очищают механическим способом, обмывают моечной установкой высокого давления, тщательно осматривают и обмеряют.
Неисправные детали и узлы транспортируют для ремонта в заготовительный участок.
5.3 Колесные пары мостовым краном транспортируют в колесно-роликовый участок и ремонтируют в соответствии с Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ/3429, Инструктивными указаниями по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками 3-ЦВРК, комплектом технической документации на ремонт колесных пар 2812.01102.00008 и действующими указаниям МПС. Колесно-роликовый участок аттестован, выдано удостоверение от 15.12.99 г.
5.4 На отремонтированные колесные пары, подобранные попарно, опускают отремонтированную тележку и подкатывают под вагон.
5.5 Гидравлические гасители колебаний снимают с тележки и транспортируют в отделение гасителей колебаний ремонтно-заготовительного цеха. Отделение аттестовано, выдано удостоверение N 20 от 04.10.91 г.
Гидравлические гасители колебаний ремонтируют в соответствии с руководством, указанным в п. 1.2 настоящей технологической инструкции, технической документацией ПКБ ЦВ в части организации, технологии ремонта и испытания гасителей колебаний, а также изготовления оснастки для их ремонта №№ 301, 318, 327, 391 ПКБ ЦВ; проекта Т180.00 и Т151.00 и комплектом технологической документации на ремонт гидравлических гасителей колебаний 2812.01102.00004.
5.6 Привод вагонного генератора демонтируется с вагона и транспортируется для ремонта в редукторное отделение колесно-роликового участка. Отделение аттестовано, выдано удостоверение №17.
5.7 Осмотр, ремонт и испытания приводов подвагонных генераторов проводят в редукторно-карданном отделении колесно-роликового участка в соответствии с руководством, указанным в п. 1.2 настоящей технологической инструкции, "Руководством по ремонту редукторно-карданных приводов вагонных генераторов пассажирских ЦМВ" Л2.0003/12-4694 РВ 1995г. и комплектом технологической документации на ремонт приводов вагонных генераторов 2812.01002.00021.
5.8. На специальном стапеле производят проверку геометрии тележек, проверку состояния их узлов и деталей. Результаты проверки геометрии должны быть занесены в журнал.
5.9 Отремонтированные тележки вагонов после ремонта подкатывают под тот же вагон, из-под которого они были выкачены на 1 позиции вагоносборочного участка.
6. РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
6.1. Все тормозное оборудование вагона, за исключением тормозного цилиндра и магистрального воздухопровода (воздухораспределители, электровоздухораспределители, переключательный клапан, концевые и разобщительный краны, соединительные рукава,
автотормозов формы ВУ-68. На цилиндрическую часть резервуара белой краской шрифтом высотой 22 мм наносят надпись с указанием даты и пункта проверки.
6.12 Электрические провода тормоза, клеммные коробки и рабочую камеру электровоздухораспределителя ремонтируют непосредственно на вагоне без разъединения трубопроводов. Проверяют состояние и надежность крепления труб клеммных коробок и наличие контргаек.
Клеммные коробки и крышки, имеющие отколы, трещины, вмятины заменяют. При наличии окисления и подгаров контактные шпильки, гайки, шайбы отсоединяют от панели, наконечники проводов зачищают. В средней клеммной коробке закрепляют линейные провода и отводы к электровоздухораспределителю.
Рабочую камеру электровоздухораспределителя очищают, продувают сжатым воздухом, проверяют ее плотность и осматривают.
Неисправные и ослабленные шпильки заменяют.
Контактная коробка должна быть надежно закреплена на рабочей камере и иметь чистую поверхность.
6.13 При сборке рычажной передачи винты и шарнирные соединения смазывают осевым маслом, на валики устанавливают типовые шайбы и новые шплинты. перекосы подвесок и головок тормозных тяг в рычагах не допускаются.
6.14 Выход штока тормозного цилиндра регулируют на величину 130 мм с учетом длины хомута (70 мм), устанавливаемого на штоке при композиционных колодках. Регулировку выхода штока осуществляют перестановкой валиков на тягах, серьгах, свинчиванием стяжных муфт, а также путем установки контрольного размера "а" (расстояние между концом защитной трубы и торцом соединительной муфты авторегулятора.
Размер "А" (расстояние между корпусом и упором регулятора) выдерживается согласно таблице 6.1.
Таблица 6.1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.