Наименование сегмента |
Привлекательные потребительские свойства Интернет – кафе ранжированные по убыванию их важности. |
Приезжие |
Отсутствие очередей, возможность заказа рабочего времени по телефону; Высокое качество соединения с сетью Интернет; Возможность свободной распечатки документов и сканирования; Спокойная атмосфера работы не вызывающие агрессии посетителя; Минимальное внимание со стороны тренера; Превосходное качество и разнообразие блюд и напитков, стильная мебель, освещенность рабочего места; Приемлемый уровень цен. |
Молодежь |
Приемлемый уровень цен не более цен за выход в Интернет с домашнего ПК; Наличие пива, легких закусок, прохладительных напитков; Наличие музыки; атмосфера, дающая возможность работать группой; Возможность неизменно высокое качество соединения позволяющее работать с медиа возможностями Интернет; Минимальное внимание со стороны тренера в частности к содержанию посещаемых сайтов; Не вызывающих агрессию посетителей; Стильный интерьер; Возможность свободной распечатки документов, сканирование. |
Геймеры |
Возможность арендовать зал для проведения чемпионатов предполагающая отсутствие посетителей не имеющих отношение к игрокам; Индивидуальные цены; Высокоскоростные ПК с качественными видео и звуковыми картами; Наличие легких спиртных напитков, закусок в ассортименте; Отсутствие внимания со стороны тренера; Стилизованный интерьер с собственной атрибутикой. |
«Чайники» |
Возможность получения профессиональных консультаций со стороны вежливых и общительных тренеров; Отсутствие очередей и возможность заказать место за ПК по телефону; Спокойная атмосфера работы в сети Интернет; Не вызывающие агрессии посетителей; Приемлемый уровень цен; Стильный интерьер; Освещенность рабочего места; Неизменно высокое качество соединения; Возможность свободной распечатки документов и их сканирование. |
Все приведенные данные о целевых сегментах Интернет-кафе, их демографических характеристиках и пожеланиях, будет прямо использованы для составления начального маркетингового плана и плана продаж Интернет-кафе, представленных далее в этом документе. Последующие социологические исследования, наблюдения за … могут вложить изменения в представления инициаторов проекта о составе сегментов, их демографических характеристиках и пожеланиях. В этом случае будет производиться корректировка маркетинговых планов и планов продаж, и возможно принятие решений о новых инвестиционных проектах, связанных с развитием сети Интернет-кафе.
Инвестиционный план.
Содержание и перечень инвестиционных (начальных) затрат.
К инвестиционным (начальным) затратам проекта будут отнесены затраты на закупку оргтехники, мебели; начальные затраты подключение к Интернет, структура инвестиции (начальные затраты) проекта и денежная оценка каждой статьи приводится в условных единицах и в рублевом эквиваленте исходя из курса одной условной единицы равной 30 рублям.
Таблица 4.Структура инвестиционных (начальных) затрат.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.