Бизнес-план «Интернет – кафе в г. Нижневартовске». Виды деятельности. Маркетинговый анализ. Инвестиционный план, страница 4

Наименование сегмента

Привлекательные потребительские свойства Интернет – кафе ранжированные по убыванию их важности.

Приезжие

Отсутствие очередей, возможность заказа рабочего времени по телефону;

Высокое качество соединения с сетью Интернет;

Возможность свободной распечатки документов и сканирования;

Спокойная атмосфера работы не вызывающие агрессии посетителя;

Минимальное внимание со стороны тренера;

Превосходное качество и разнообразие блюд и напитков, стильная мебель, освещенность рабочего места;

Приемлемый уровень цен.

Молодежь

Приемлемый уровень цен не более цен за выход в Интернет с домашнего ПК;

Наличие пива, легких закусок, прохладительных напитков;

Наличие музыки; атмосфера, дающая возможность работать группой;

Возможность неизменно высокое качество соединения позволяющее работать с медиа возможностями Интернет;

Минимальное внимание со стороны тренера в частности к содержанию посещаемых сайтов;

Не вызывающих агрессию посетителей;

Стильный интерьер;

Возможность свободной распечатки документов, сканирование.

Геймеры

Возможность арендовать зал для проведения чемпионатов предполагающая отсутствие посетителей не имеющих отношение к игрокам;

Индивидуальные цены;

Высокоскоростные ПК с качественными видео и звуковыми картами;

Наличие легких спиртных напитков, закусок в ассортименте;

Отсутствие внимания со стороны тренера;

Стилизованный интерьер с собственной атрибутикой.

«Чайники»

Возможность получения профессиональных консультаций со стороны вежливых и общительных тренеров;

Отсутствие очередей и возможность заказать место за ПК по телефону;

Спокойная атмосфера работы в сети Интернет;

Не вызывающие агрессии посетителей;

Приемлемый уровень цен;

Стильный интерьер;

Освещенность рабочего места;

Неизменно высокое качество соединения;

Возможность свободной распечатки документов и их сканирование.

Все приведенные данные о целевых сегментах Интернет-кафе, их демографических характеристиках и  пожеланиях, будет прямо использованы для составления начального маркетингового плана и плана продаж Интернет-кафе, представленных далее в этом документе. Последующие социологические исследования, наблюдения за … могут вложить изменения в представления инициаторов проекта о составе сегментов, их демографических  характеристиках и пожеланиях. В  этом случае будет производиться корректировка маркетинговых планов и планов продаж, и возможно принятие решений о новых инвестиционных проектах, связанных с развитием сети Интернет-кафе.

Инвестиционный план.

Содержание и перечень инвестиционных (начальных) затрат.

К инвестиционным (начальным) затратам проекта будут отнесены затраты на закупку оргтехники, мебели; начальные затраты подключение к Интернет, структура инвестиции (начальные затраты) проекта и денежная оценка каждой статьи приводится в условных единицах и в рублевом эквиваленте исходя из курса одной условной единицы равной 30 рублям.

Таблица 4.Структура инвестиционных (начальных) затрат.