Критерии сегментации (наименование групп) |
Варианты сегментов |
|||
Приезжие |
Молодежь |
Геймеры |
«Чайники» |
|
Предполагаемые цели посещения Интернет - кафе |
Просмотр и отправка сообщений электронной почтой. Получение деловой информации. Подготовка документов с помощью сканера, вывод их на печать. Сканирование фотографий для отправки их по эл. почте. |
Совместный сбор информации для написания и редактирования докладов, рефератов, курсовых работ. Совместное развлечение, посещение развлекательных серверов включая сервера знакомства, сервера открыток. Для отправки по эл. почте и на сервер знакомств, переписка по эл. почте. |
Использование технических возможностей Интернет – кафе (ПК соединенных с помощью локальной сети) для проведения совместных чемпионатов по компьютерным играм. Переписка с другими геймерами, посещение тематических сайтов. |
Получение возможностей научиться работать в Интернет, пользоваться ПК с помощью специально работающего тренера. Получение консультаций по выбору компьютерной фирмы, Интернет провайдера по организации подключения к Интернет с домашнего ПК. |
Предпочтительное время посещения Интернет – кафе. |
Любое, кроме ночного |
Любое, кроме ночного |
Ночное, удобно собраться вместе и устраивать чемпионаты. |
Любое, предпочтительно выходные, праздники. |
Способ работы в Интернет – кафе. |
Преимущественно индивидуально |
Преимущественно групповой с друзьями. |
Преимущественно групповой с друзьями |
Преимущественно с помощью тренера. |
Возможные требования к Интернет – кафе. |
Возможность спокойной работы, наличие кабинок, защищающих от шума людей и музыки. |
Не давящий на психику, просторный интерьер, где предусмотрены кабинки для работы. |
Отражение специальной атрибутики геймеров (логотипов, партии) в интерьере, закрытость 1-го участника от другого. |
Светлое помещение. Любой не давящий на психику интерьер. |
Примерный возраст |
20-55 |
15-25 |
12-35 |
Без ограничения |
Преобладающий пол представителей сегмента. |
Не выделяются |
Не выделяются |
Мужской |
Не выделяются |
Образование |
Среднее, высшее |
Любое |
Любое |
Любое |
Социальная принадлежность |
Сотрудники предприятий и организаций совершающие поездки в г.Нижневартовск гости главным средством связи которых стала эл. почта |
Школьники старших классов преимущественно элитных учебных заведений, студенты ВУЗов |
Дети обеспеченных родителей, работающие молодые люди игра для которых стала наркотиком. |
Совершенно любое, так как знание Интернет и желание ими овладеть слабо зависит от принадлежности. |
Уровень дохода |
Средний и высокий |
Низкий и средний |
Низкий и средний |
Любой |
Зная цели посещения представителями различных целевых сегментов, демографические характеристики их, можно составить перечень требований которым должен ???? показатели услуг Интернет – кафе. Сгруппировав их по степени своей важности. Полученная расшифровка представлена в таблице 3.
Табл.3 предпочтение различных сегментов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.