Работа с VisualDSP++. Краткое описание возможностей и приёмов использования программы VisualDSP++, страница 9

Появляется открытое диалоговое окно ProcessorProgram.

2. Направьтесь к каталогу, который содержит программу.

3. Выберите файл программы.

4. Нажмите  Open.

Чтобы загрузить недавно загружавшуюся программу в целевую платформу,  в меню File выберите Recent Programs, и затем выберите имя файла программы.

Чтобы перезагрузить последнюю программу в целевую платформу, выполните одно из трёх действий:

·  на панели инструментов нажмите кнопку Reload;

·  на клавиатуре нажмите клавиши Ctrl+R;

·  в меню File выберите Reload Program.

8.3. Загрузка символов исполняемого файла

Можно загружать символы исполняемого файла программы (.dxe). Это  делают, когда  хотят видеть символьные метки кода в окнах памяти.

Чтобы загрузить символы исполняемого файла:

1. В меню File выберите Load Symbols.

Появляется диалоговое окно Load a Processor Program's Symbols.

2. Выберите файл с расширением .dxe, чтобы загрузить.

3. Нажмите OK.

8.4. Сброс целевой платформы в исходное состояние

Чтобы сбросить целевую платформу в исходное состояние, выполните одно из этих действий:

·  на панели инструментов нажмите кнопку Reset ;

·  в меню Debugвыберите Reset.

Такой сброс изменяет содержание памяти процессора. Поэтому нужно будет перезагрузить программу в целевую платформу по п. 8.2. 

8.5. Повторный запуск программы

Можно устанавливать программный счетчик в нулевой адрес таблицы  векторов прерываний.

Чтобы повторно начать выполнение программы,  выполните одно из этих действий:

·  на панели инструментов нажмите кнопку Restart ;

·  в меню Debug выберите Restart.

Повторный запуск при моделировании подобен сбросу. Все регистры повторно устанавливаются в их начальные значения, но память не сбрасывается. Так что глобальные переменные не получают первоначальные значения. Полезно бывает перезагрузить .dxeфайл по п. 8.2.

9. СЕАНСЫ  ОТЛАДКИ                       

Работа  по отладке программы происходит в рамках сеанса отладки. Понятие “сеанс отладки” определяется параметрами настройки, которые выбираются для целевой платформы и процессора. Сеансу отладки присваивается имя. Если параметры не меняются, то можно опустить это понятие и использовать имя, возникшее по умолчанию. Для работы с имитатором можно открывать несколько сеансов. Для связи с реальным оборудованием через эмулятор можно иметь открытым только один сеанс отладки.

9.1. Активизация или открытие существующего сеанса  отладки

Можно активизировать предыдущий или открыть существующий сеанс  отладки.

Чтобы активизировать предыдущий сеанс отладки:

1. В меню Session выберите Session List.

Появляется диалоговое окно SessionList.

2. В диалоговом окне выберите сеанс, который нужно активизировать.

3. Нажмите Activate.

4. Нажмите OK.

Замечание: При переключении на другой существующий сеанс, необходимо также перезагрузить  выполняемую программу (.dxe).

9.2. Открытие нового сеанса отладки

Имя сеанса

Хорошо выбранное и значимое имя сеанса поможет избежать возникновения беспорядка. Именем сеанса может быть любая cтрока символов, включая пробелы. Допустимое число символов в имени сеанса не более 32. 

Замечание: Единственный способ изменить имя сеанса позднее - это удалить сеанс  и открыть новый сеанс.

Чтобы открыть новый сеанс отладки:

1. В меню Session  выберите New Session.

Появляется диалоговое окно NewSession.

2. В Debug target выберите целевую платформу (ADSP-218x Family Simulator).

3. В Platform выберите базовую систему.  (Simulation)

4. В списке Processor выберите тип процессора.

5. В Session name наберите имя сеанса  отладки.

6. Нажмите OK.

9.3. Удаление сеанса  отладки

Можно удалить один сеанс  или все сеансы.

Чтобы удалить сеанс:

1. В меню Session выберите Session List.

Появляется диалоговое окно SessionList.

2. Из списка в окне выберите сеанс, который нужно удалить.

3. Нажмите Delete.