Работа с VisualDSP++. Краткое описание возможностей и приёмов использования программы VisualDSP++, страница 10

4. Нажмите OK.

Чтобы удалить все сеансы

1. В меню Session выберите Session List.

Появляется диалоговое окно SessionList.

2. Нажмите Delete All.

3. Нажмите OK.

10. УПРАВЛЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ              

10.1. Выполнение программы в режиме прогона

Можно выполнять программу исполняемого файла, пока событие типа достижения контрольной точки, точки наблюдения или выданная пользователем команда Halt не остановит выполнение.

Чтобы выполнять программу, выполните одно из этих действий:

·  на панели инструментов нажмите кнопку Run ;

·  в меню Debug выберите Run.

·  на клавиатуре нажмите клавишуF5.

10.2. Пошаговое выполнение программы

Можно шагать по программе. Доступные действия определяет активное окно.

Активное окно

Доступные действия

Редактора

Шаг  на одну строку (Step Over или Step Into)

Шаг на несколько строк, пока  текущая функция возвращается к ее вызвавшей (Step Out Of) (для С)

Дизассемблера

Шаг на одну строку  (Step Into)

Чтобы сделать шаг на одну строку,  выполните одно из этих действий:

·  на клавиатуре нажмите клавишу F10;

·  на панели инструментов нажмите кнопку Step Over ;

·  в меню Debug выберите Step Over.

Замечание только для C/C ++:  Если исходная строка вызывает функцию, то она выполняется полностью.

Чтобы сделать шаг на одну строку или инструкцию ассемблера, выполните одно из этих действий:

·  на клавиатуре нажмите клавишу F11;

·  на панели инструментов нажмите кнопку Step Into ;

·  в меню Debug выберите Step Into.

10.3. Выполнение программы до указателя

Можно выполнить программу до строки, где был оставлен курсор.

Чтобы выполнить программу до указателя,  выполните одно из этих действий:

·  на  панели инструментов нажмите кнопку Run to Cursor ;

·  в меню Debug выберите Run To Cursor;

·  на клавиатуре нажмите клавиши  Ctrl+F10.

10.4. Остановка выполнения программы

Можно останавливать выполнение программы в процессоре. Например, останавливать работу программы с бесконечным циклом.

Модификация окон после этого фактически останавливается. Будут высвечены значения регистров, которые изменились, и строка состояния отобразит адрес, в котором программа остановилась.

Чтобы остановить выполнение программы,  выполните одно из этих действий:

·  на панели инструментов нажмите кнопку  Halt ;

·  в меню Debug выберите Halt;

·  на клавиатуре нажмите клавиши Shift+F5.

При необходимости повторного выполнения выполнить рестарт по п. 8.5.

11. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ                    

Контрольные точки используют при отладке, чтобы останавливать выполнение программы в нужных местах. Это повышает эффективность процесса отладки, например, при отладке программы с циклом.

Контрольная точка имеет пиктограмму в виде красного кружка. Здесь описана работа с безусловными контрольными точками. Существуют и условные контрольные точки.

11.1. Быстрая установка (и удаление) контрольной точки

Чтобы быстро установить (или удалить) контрольную точку:

1. Выберите строку в окне Редактора или окне Дизассемблера.

2. Выполните одно из этих действий:

·  сделайте двойной щелчок на или левее строки (не на адресе);

·  на панели инструментов нажмите кнопку Toggle Breakpoint .

Появляется (или исчезает) заполненный красный круг, указывая, что контрольная точка установлена (или удалена).

11.2. Удаление контрольной точки

Можно удалять одну или все контрольные точки.

Чтобы удалить контрольную точку, выполните следующие действия:

1. В меню Settings выберите Breakpoints.

Появляется диалоговое окно Breakpoints.

Список в окне отображает все распознанные контрольные точки. (Метка слева от строки указывает, что контрольная точка разрешена.)

2. В списке выберите контрольную точку, которую нужно удалить.