Появляется диалоговое окно Go to Address.
Совет: Двойное нажатие мыши на адресном столбце окна памяти тоже открывает диалоговое окно Go to Address.
4. Введите шестнадцатеричный адрес или щелкните Browse, чтобы выбрать символьную метку из списка.
5. Нажмите OK.
Окно отобразит ячейку памяти, которая выбрана.
Программа примера VectAdd записывает результат в порт вывода с именем z_out по адресу DM(0x100). Можно забирать этот результат, связывая порт с файлом данных. После выполнения программы можно будет просмотреть полные результаты работы программы в файле данных.
Чтобы присоединить файл для собирания данных порта:
1. В меню Settings выберите Streams.
Открывается диалоговое окно Streamsна вкладке New.
2. В качестве источника выберите Debugtarge.
Укажите целевую платформу ADSPSimulation; в Device выберите DataMemoryI/OPort; в Addressустановите адрес порта вывода (0x100).
3. В качестве места назначения выберите File.
Укажите имя файла (например, out.dat) и путь к нему; в Format выберите представление чисел.
4. Нажмите Connect.
В окне вкладки Active проверьте правильность установленного соединения порта с файлом.
5. Нажмите OK.
После выполнения программы и остановки можно будет открыть файл out.dat и увидеть результаты.
Можно заполнять память программы, данных, или ввода/вывода. Можно заполнить одну ячейку памяти или заполнять диапазон памяти данными из файла данных (.dat). Одно из типичных применений этой возможности - очистка, то есть заполнение памяти нулями.
Можно использовать эту методику, чтобы заполнить область памяти другим значением или заменить другим разделом кода.
Чтобы заполнить память:
1. Нажмите правую кнопку мыши в окне Дизассемблера или в окне памяти.
Появляется контекстное меню.
2. Выберите Fill.
Появляется диалоговое окно FillMemory.
3. Если нужно заполнять из файла, выберите Fill from a file. Если нет, идите на шаг 5.
4. В File name определите имя файла, из которого нужно получать данные. Нажмите Browse, чтобы открыть окно просмотра для выбора файла. Идите на шаг 6.
5. Определите следующие параметры:
· в Value определите значение (например, 0 или nop), чтобы заполнить все адреса;
· в Address определите начальный адрес заполняемой памяти;
· в Memory определите тип памяти (PM или DM);
· в Count определите число последовательных адресов для заполнения.
6. Нажмите OK.
Можно скопировать область памяти (дамп) в файл данных (.dat). Типичная причина для такого действия - экспорт данных в другую прикладную программу.
Чтобы выполнить дамп:
1. Нажмите правую кнопку мыши в окне Дизассемблера или в окне памяти.
Появляется контекстное меню.
2. Выберите Dump.
Появляется диалоговое окно DumpMemory.
3. Определите следующие параметры:
· в Address задайте адрес, c которого начнётся удаление памяти, или нажмите Browse, чтобы открыть окно просмотра для выбора адреса;
· выберите Dump to file, чтобы разрешить дамп памяти в файл.
· в File Name определите имя файла, в который нужно передать данные, или нажмите Browse, чтобы открыть окно просмотра для выбора файла;
· в Memory определите тип памяти (PM или DM);
· в Format определите формат данных, например, Assembly;
· в Count определите число последовательных адресов для пересылки;
· выберите Write format to file, чтобы записать выбранный формат данных в файл как первую строку.
Последнее обстоятельство позволит VisualDSP++ вернуть данные обратно в память в правильном формате.
Рассмотрим только часть из них.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.