2. Выполните одно из этих действий:
· нажмите правую кнопку мыши и выберите Remove File from Project;
· на панели инструментов нажмите кнопку Remove File ;
· на клавиатуре нажмите клавишу Delete;
· в меню Project выберите Remove Selection.
Чтобы рассмотреть свойства проекта:
1. В окне Проекта нажмите пиктограмму проекта
2. Нажмите правую кнопку мыши.
Появляется контекстное меню.
3. Выберите Properties.
Появляется диалоговое окно Properties.
На вкладке Dependenciesможно видеть перечень файлов, образующих проект. Доступна также информация о каждом из файлов: его имя, местоположение, даты создания и модификации, размер и атрибуты.
После того, как определены параметры проекта, можно в любое время построить проект, то есть сгенерировать выходные файлы проекта.
Чтобы транслировать файл .asm и создать объектный модуль .doj,
выполните одно из этих действий:
· на панели инструментов нажмите кнопку Build File;
· в меню Project выберите Build File;
· нажмите клавиши Ctrl+F7.
Чтобы построить (транслировать + компоновать) проект, выполните одно из этих действий:
· на панели инструментов нажмите кнопку Build Project ;
· в меню Project выберите Build Project;
· нажмите клавишу F7.
В окне Вывода отображается сообщение об итогах построения проекта.
Успешное построение проекта завершается созданием исполняемого файла .dxe и, возможно, автоматической его загрузкой и выполнением до main(). См. ниже п. 8.1.
Если построение проекта не завершается успехом, в окне Вывода на вкладке Build отображаются сообщения об ошибках построения программы. Рекомендуется просмотр сообщений об ошибках начинать с первого сообщения и иметь в виду, что одна ошибка может вызывать более чем одно сообщение. Предстоит заняться устранением ошибок.
Можно быстро перейти от сообщения об ошибке в окне Вывода к исходному файлу в окне Редактора. И там рассмотреть и исправить фрагмент текста, который вызвал сообщение об ошибке.
Чтобы перейти к ошибке в исходном файле:
1. В окне Вывода на вкладке Build выберите строку с сообщением об ошибке.
2. Дважды нажмите мышь.
Указатель в окне Редактора перемещается в строку текста, вызывающего ошибку.
Чтобы перейти к другой ошибке в исходном файле, в меню Edit выберите Next Error или Previous Error.
После исправления ошибок в исходном файле необходимо вновь построить проект.
Получение исполняемого файла (.dxe) позволяет перейти от этапа построения к этапу отладки проекта. Устранение ошибок на этапе построения проекта ещё не даёт гарантий отсутствия в программе логических ошибок. Для их обнаружения на этапе отладки нужно загрузить программу в целевую платформу, чтобы внимательно проследить за её выполнением, сверяясь с ожидаемыми результатами.
VisualDSP++ сразу после построения может автоматически загрузить полученный исполняемый файл, открыть исходный файл, написанный на C или C++, и выполнить программу до первой строки функции main().
Чтобы разрешить (или запретить) автоматическую загрузку и выполнение программы до main():
1. В меню Settings выберите Preferences.
Появляется диалоговое окно Preferences.
2. Нажмите вкладку General.
3. Выберите (или сбросьте) Load executable after build.
4. Выберите (или сбросьте) Run to main after load.
5. Нажмите OK.
Желтая стрелка указывает, что процессор остановлен на этой инструкции.
Можно загружать исполняемый файл (.dxe) в любое время.
Чтобы загрузить программу в целевую платформу:
1. Выполните одно из этих действий:
· в меню File выберите Load Program;
· на панели инструментов нажмите кнопку Load.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.