Работа с VisualDSP++. Краткое описание возможностей и приёмов использования программы VisualDSP++, страница 11

3. Нажмите Delete.

Контрольная точка больше не появляется в списке.

Чтобы удалить другие контрольные точки, повторяйте шаги 2 и 3.

4. Нажмите OK.

Чтобы удалить все контрольные точки:

·  на панели инструментов нажмите кнопку ClearAllBreakpoints;

·  или выполните следующие действия:

1. В меню Settings выберите Breakpoints.

Появляется диалоговое окно Breakpoints.

2. Нажмите Delete All.

3. Нажмите OK.

11.3. Запрещение и разрешение контрольной точки

Запрещенная контрольная точка - это контрольная точка, которая была установлена, но  в настоящее время не включена. Запрещенная контрольная точка бездействует и может быть использована позже. Запрещенные контрольные точки не останавливают выполнение программы.

Заполненный красный круг слева от адреса или номера строки указывает, что контрольная точка установлена и разрешена. Пустой красный круг указывает, что контрольная точка запрещена.

Чтобы запретить (или разрешить) контрольную точку

1. Выберите строку с контрольной точкой, обозначенной красным кругом.

2. Выполните одно из этих действий:

·  на панели инструментов нажмите кнопку EnableorDisable Breakpoint ;

·  нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите Disable (илиEnable) Breakpoint.

·  на клавиатуре нажмите клавиши Ctrl+F9.

Изменится пиктограмма контрольной точки на пустой (или полный) красный круг.

Чтобы запретить все контрольные точки, выполните одно из этих действий:

·  на  панели инструментов нажмите кнопку Disable All Breakpoints ;

·   в меню Settings выберите Breakpoints и в открывшемся диалоговом окне Breakpoints очистите каждую строку списка контрольных точек.

12. УСКОРЕННОЕ ОСВОЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСА

Этот раздел составлен так, чтобы, следуя шаг за шагом, ускоренно освоить интерфейс VisualDSP++.  Предполагается использование в качестве целевой платформы имитатора ADSP-2181. Можно в качестве примера заняться программой VectAdd.

12.1. Создание исполняемого файла

Создание исполняемого файла происходит в рамках проекта путём выполнения следующих основных шагов:

1. Создайте папку для будущего проекта в своём рабочем каталоге. Скопируйте в эту папку все необходимые для построения проекта файлы .asm, .dat, .ldf.

2. Запустите программу VisualDSP++ по п. 4.1.

Если с VisualDSP++  уже работали, то, возможно, откроется  последний проект, с которым  работали. Чтобы закрыть этот проект, в меню Projectвыберите Close, и затем нажмите No, когда возникнет запрос, сохранить ли проект. Раз не делалось никаких изменений  в проекте,  следовательно, нечего и сохранять.

3. По умолчанию обычно оказываются открытыми окна Проекта, Вывода и Дизассемблера. Исследуйте свойства окон и контекстных меню, как указано в разделе 6.

4. Выберите имя для создаваемого проекта (и будущего файла .dxe), выберите тип процессора и откройте в заготовленной папке новый проект .prj  по п. 7.2.

5. Загрузите исходные файлы будущей программы .asm и файл компоновщика .ldf в соответствующие папки в окне Проекта по п. 7.5.2. 

6. Рассмотрите свойства проекта по п. 7.6.

7. Откройте  исходный файл в окне Редактора по п. 5.2.

8. Постройте проект (получите исполняемый файл .dxe) по п. 7.7.

В окне Вывода появляются командные строки транслятора и компоновщика.

Если построение прошло без ошибок,  возникает сообщение  “Build completed successfully ” – построение выполнено успешно. 

Если построение не было успешным, то следует заняться устранением возникших ошибок по п. 7.7.1 и снова повторить шаг 8.

9. Закройте проект по п. 7.4.

12.2. Выполнение программы при отладке

Первые выполнения программы производятся с целью отладки. Работа происходит в рамках сеанса отладки. Если исполняемый файл .dxe был получен ранее, то можно начать работу следующим образом:

1. Запустите программу VisualDSP++  по п. 4.1, если она ещё не запущена.