3. Нажмите Delete.
Контрольная точка больше не появляется в списке.
Чтобы удалить другие контрольные точки, повторяйте шаги 2 и 3.
4. Нажмите OK.
Чтобы удалить все контрольные точки:
· на панели инструментов нажмите кнопку ClearAllBreakpoints;
· или выполните следующие действия:
1. В меню Settings выберите Breakpoints.
Появляется диалоговое окно Breakpoints.
2. Нажмите Delete All.
3. Нажмите OK.
Запрещенная контрольная точка - это контрольная точка, которая была установлена, но в настоящее время не включена. Запрещенная контрольная точка бездействует и может быть использована позже. Запрещенные контрольные точки не останавливают выполнение программы.
Заполненный красный круг слева от адреса или номера строки указывает, что контрольная точка установлена и разрешена. Пустой красный круг указывает, что контрольная точка запрещена.
Чтобы запретить (или разрешить) контрольную точку
1. Выберите строку с контрольной точкой, обозначенной красным кругом.
2. Выполните одно из этих действий:
· на панели инструментов нажмите кнопку EnableorDisable Breakpoint ;
· нажмите правую кнопку мыши и в контекстном меню выберите Disable (илиEnable) Breakpoint.
· на клавиатуре нажмите клавиши Ctrl+F9.
Изменится пиктограмма контрольной точки на пустой (или полный) красный круг.
Чтобы запретить все контрольные точки, выполните одно из этих действий:
· на панели инструментов нажмите кнопку Disable All Breakpoints ;
· в меню Settings выберите Breakpoints и в открывшемся диалоговом окне Breakpoints очистите каждую строку списка контрольных точек.
Этот раздел составлен так, чтобы, следуя шаг за шагом, ускоренно освоить интерфейс VisualDSP++. Предполагается использование в качестве целевой платформы имитатора ADSP-2181. Можно в качестве примера заняться программой VectAdd.
Создание исполняемого файла происходит в рамках проекта путём выполнения следующих основных шагов:
1. Создайте папку для будущего проекта в своём рабочем каталоге. Скопируйте в эту папку все необходимые для построения проекта файлы .asm, .dat, .ldf.
2. Запустите программу VisualDSP++ по п. 4.1.
Если с VisualDSP++ уже работали, то, возможно, откроется последний проект, с которым работали. Чтобы закрыть этот проект, в меню Projectвыберите Close, и затем нажмите No, когда возникнет запрос, сохранить ли проект. Раз не делалось никаких изменений в проекте, следовательно, нечего и сохранять.
3. По умолчанию обычно оказываются открытыми окна Проекта, Вывода и Дизассемблера. Исследуйте свойства окон и контекстных меню, как указано в разделе 6.
4. Выберите имя для создаваемого проекта (и будущего файла .dxe), выберите тип процессора и откройте в заготовленной папке новый проект .prj по п. 7.2.
5. Загрузите исходные файлы будущей программы .asm и файл компоновщика .ldf в соответствующие папки в окне Проекта по п. 7.5.2.
6. Рассмотрите свойства проекта по п. 7.6.
7. Откройте исходный файл в окне Редактора по п. 5.2.
8. Постройте проект (получите исполняемый файл .dxe) по п. 7.7.
В окне Вывода появляются командные строки транслятора и компоновщика.
Если построение прошло без ошибок, возникает сообщение “Build completed successfully ” – построение выполнено успешно.
Если построение не было успешным, то следует заняться устранением возникших ошибок по п. 7.7.1 и снова повторить шаг 8.
9. Закройте проект по п. 7.4.
Первые выполнения программы производятся с целью отладки. Работа происходит в рамках сеанса отладки. Если исполняемый файл .dxe был получен ранее, то можно начать работу следующим образом:
1. Запустите программу VisualDSP++ по п. 4.1, если она ещё не запущена.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.