Фкр, чугун |
Фкр, композит |
Нюр, тс/т, чугун |
Нюр, композит |
Вт, кгс/т, чугун |
Вт, композит |
r3 = -(Вт+Wох), кгс/т, чугун |
r3, композит |
r4 = -(0.5*Вт+Wох), кгс/т, чугун |
r4, композит |
0,2700 |
0,3600 |
0,3175 |
0,296 |
85,725 |
106,560 |
-86,665 |
-107,500 |
-43,803 |
-54,220 |
0,1980 |
0,3388 |
0,3175 |
0,296 |
62,865 |
100,292 |
-63,867 |
-101,294 |
-32,435 |
-51,148 |
0,1620 |
0,3221 |
0,3175 |
0,296 |
51,435 |
95,343 |
-52,526 |
-96,434 |
-26,809 |
-48,763 |
0,1404 |
0,3086 |
0,3175 |
0,296 |
44,577 |
91,337 |
-45,785 |
-92,545 |
-23,497 |
-46,877 |
0,1260 |
0,2974 |
0,3175 |
0,296 |
40,005 |
88,028 |
-41,357 |
-89,380 |
-21,355 |
-45,366 |
0,1213 |
0,2933 |
0,3175 |
0,296 |
38,509 |
86,803 |
-39,929 |
-88,223 |
-20,675 |
-44,822 |
0,1157 |
0,2880 |
0,3175 |
0,296 |
36,739 |
85,248 |
-38,261 |
-86,770 |
-19,892 |
-44,146 |
0,1116 |
0,2838 |
0,3175 |
35,433 |
-37,051 |
|||||
0,1101 |
0,2823 |
0,3175 |
0,296 |
34,958 |
83,553 |
-36,616 |
-85,211 |
-19,137 |
-43,434 |
0,1080 |
0,2800 |
0,3175 |
0,296 |
34,290 |
82,880 |
-36,011 |
-84,601 |
-18,866 |
-43,161 |
0,1020 |
0,2731 |
0,3175 |
0,296 |
32,385 |
80,839 |
-34,331 |
-82,785 |
-18,139 |
-42,365 |
0,0972 |
0,2671 |
0,3175 |
0,296 |
30,861 |
79,061 |
-33,059 |
-81,259 |
-17,629 |
-41,728 |
0,0933 |
0,2618 |
0,3175 |
0,296 |
29,614 |
77,498 |
-32,092 |
-79,976 |
-17,285 |
-41,227 |
0,0900 |
0,2571 |
0,3175 |
0,296 |
28,575 |
76,114 |
-31,359 |
-78,898 |
-17,072 |
-40,841 |
0,0872 |
0,2530 |
0,3175 |
0,296 |
27,696 |
74,880 |
-30,814 |
-77,998 |
-16,966 |
-40,558 |
При движении поезда на спуск необходимо знать максимально допустимую скорость при которой поезд данного веса сможет затормозить на расчётном тормозном пути.
Тормозным путём называется расстояние, пройденное поездом от начала торможения до его полной остановки.
,
где Sп – путь подготовки тормозных колодок к торможению;
Sт – действительный путь.
При < 6, то Sт = 1000м, если > 6, то Sт = 1200м.
SП = 0,278V0 · tп ,
где V0 – скорость поезда на подходе к спуску;
tп – время подготовки тормозов к действию, , где
значения параметров a и b зависят от числа осей в составе, они приведены в таблице 23
Число осей в составе |
A |
b |
7 |
10 |
|
От 201 до 300 |
10 |
15 |
>300 |
12 |
18 |
В нашем случае число осей в составе равно:
m =60·4+8·8 = 304 оси, значит .
Соответственно получаем:
V0 = Vконст = 110км/ч, iс = 7, = 16,55 сек;
V0 = Vконст / 2 = 55км/ч, iс = 7, = 15,55 сек;
V0 = 0 км/ч, iс = 7, = 13,47 сек;
V0 = Vконст = 110км/ч, iс = 3,5, = 14,27 сек;
V0 = Vконст/ 2 = 55км/ч, iс =3,5, = 13,78 сек;
V0 = 0, iс = 3,5, = 12,73 сек.
V0 = Vконст = 110км/ч, iс = 0, = 12 сек;
V0 = Vконст/2 = 55км/ч, iс = 0, = 12 сек;
V0 =0, iс =0, = 12сек.
Находим тормозной путь для уклона i = 7%: Для V0 =110 км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278 · 110 · 16,55 = 506,1м;
=506,1 +1200 = 1706,1 м;
Для V0 =55 км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278· 55 · 15,55 = 237,76м;
=237,76+1200 = 1437,76м;
Для V0 =0 км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278· 0 · 13,47 = 0м;
=1200м;
Находим тормозной путь для уклона i = 3,5%:
Для V0 =110 км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278 · 110 · 14,27 = 436,38м;
= 436,38+1200 = 1636,38 м;
Для V0 =55 км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278 · 55· 13,78 = 210,69м;
= 210,69+1200 = 1410,69 м;
Для V0 =0 км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278 · 0 · 12,73 = 0 м,
= 0 +1200 = 1200 м;
Находим тормозной путь для уклона i = 0 %:
Для V0 =110 км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278 · 110 · 12 = 366,96 м,
= 366,96+1200 = 1566,96 м;
Для V0 =55км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278 · 55· 12 = 183,48 м,
= 183,48+1200 = 1383,48 м;
Для V0 =0км/ч: Sп = 0,278 V0 · tп = 0,278 · 0 · 12 = 0 м,
= 1200 м.
По полученным выше данным и на основе таблицы 22 графы строится график представленный на рисунке 4.3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.