Результаты этой работы должны, где необходимо, приниматься во внимание Комиссией в отчете по обеспечению руководящих директив, указанных в Статье 21 и исполнении задач, приведенных в Статье 2.
РАЗДЕЛ 2
АВТОДОРОЖНАЯ СЕТЬ
Статья 9
Характеристики
1 Транс-Европейская автодорожная сеть должна включать автомагистрали и автодороги высокого качества, существующие, новые или подлежащие адаптации, которые:
- играют важную роль для транспортного движения дальнего следования, или
- являются обходами основных городских центров на маршрутах, определяемых сетью, или
- обеспечивают взаимосвязь с другими видами транспорта, или
- связывают внутренние и периферийные районы с центральными регионами Сообщества.
2 Сеть должна гарантировать пользователям высокий, однородный и постоянный уровень услуг, комфорта и безопасности.
3 Сеть должна включать инфраструктуру управления транспортным движением и информирования пользователей на основе активного сотрудничества между системами управления транспортным движением на Европейском, национальных и региональных уровнях.
РАЗДЕЛ 3
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СЕТЬ
Статья 10
Характеристики
Железнодорожная сеть должна включать сеть высокоскоростных железных дорог и классическую железнодорожную сеть.
2 Сеть высокоскоростных железных дорог должна включать:
- специально построенные высокоскоростные связи, оборудованные для скоростей равных или превышающих 250 км/час с использованием существующей или новой технологии;
- специально модернизированные высокоскоростные связи, оборудованные для скоростей порядка 200 км/час;
- специально модернизированные высокоскоростные связи, которые имеют особые характеристики, как результат топографических, рельефных или городских планировочных ограничений на которых скорость устанавливается применительно к каждому конкретному случаю.
Эта сеть должна определяться маршрутами, указанными в Приложении 1 как высокоскоростные связи или связи, адаптированные для движения с высокими скоростями.
3 Классическая железнодорожная сеть должна включать связи для классического железнодорожного транспорта, включая железнодорожный сектор комбинированного транспорта, упоминаемого в Статье 14.
4 Сеть должна:
- играть важную роль в грузовом и пассажирском транспортном движении дальнего следования;
- играть важную роль в операциях комбинированного транспорта дальнего следования;
- обеспечивать взаимосвязь с сетями других видов транспорта и обеспечивать доступ к региональным и местным железнодорожным сетям.
5 Сеть должна предлагать пользователям высокий уровень качества и безопасности перевозок, благодаря своей протяженности и постепенному внедрению операционной совместимости, особенно за счет технологической гармонизации и гармонизированных систем сигнального управления и регулирования.
РАЗДЕЛ 4
СЕТЬ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ И ВНУТРЕННИЕ ПОРТЫ
Статья 11
Характеристики
1 Транс-Европейская сеть внутренних водных путей должна включать реки, каналы и различные соединяющие их ответвления и связи. Особенно, это касается возможных связей между промышленными регионами и основными городскими центрами и связь их с портами.
2 Минимальные технические характеристики для водных путей, формирующих часть сети, должны соответствовать IV классу водных путей, которые позволяют проход судна 80-85 м длиной и 9.5 м шириной. Там где водные пути, образующие часть сети модернизируются или строятся, их технические спецификации должны соответствовать, по меньшей мере, классу IV и, должны позволять последующий перевод в класс Va/Vb, обеспечивать удовлетворительные условия для пропуска судов, используемых в составе комбинированного транспорта. Класс Va позволяет пропуск судов 110 м длиной и 11.4 шириной и класса Vb позволяет пропуск буксира с толкаемой баржой 172-185 м длиной и 11.4 м шириной.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.