g) Исследования и разработки;
h) Координацию развития транспортной сети с третьими странами и заключение с ними соответствующих соглашений;
i) Стимулирование государств-членов и международных организаций к достижению последующих целей, указанных в политике Сообщества;
j) Стимулирование постоянного сотрудничества между заинтересованными сторонами;
k) Любые другие меры, которые могут быть необходимыми для решения задач, указанных в Статье 2.
Статья 5
Приоритеты
Приоритетами, с принятием во внимание задач, указанных в Статье 2, должны быть:
а) создание и развитие соединений, ключевых связей, и взаимосвязей, необходимых для снижения "эффекта бутылочного горла" на транспортных маршрутах, заполнение отсутствующих связей сети и завершение обустройства главных маршрутов;
в) создание и развитие инфраструктуры для доступа к сети, связь островных территорий, внутренних и периферийных регионов с центральными регионами Сообщества;
с) оптимальное комбинирование и интеграция различных видов транспорта;
d) интегрирование вопросов, связанных с охраной окружающей среды с проектированием и развитием сети;
е) постепенное достижение операционной совместимости компонентов сети;
f) оптимизирование пропускной способности и производительности существующих инфраструктур;
g) создание и улучшение точек взаимосвязей и интермодальных площадок;
h) улучшение безопасности и надежности сети;
i) развитие и создание систем управления и регулирования транспортного движения на сети, а также, информирования пользователей с целью оптимизированного использования инфраструктур;
j) изучения, способствующие улучшению проектирования и лучшей практической реализации проектов в рамках транс-Европейской транспортной сети.
Статья 6
Сети третьих стран
Продвижение Сообществом проектов, представляющих общий интерес, взаимосвязанность сети и операционная совместимость для обеспечения увязки сетей третьих стран с транс-Европейской транспортной сетью, должны определяться в каждом конкретном случае в соответствии с соответствующей процедурой в рамках Договора.
Статья 7
Проекты, представляющие общий интерес
1 В соответствии с правилами Договора, особенно относительно конкуренции, любые проекты должны рассматриваться как представляющие общий интерес, если они:
- способствуют решению задач, приведенных в Статье 2,
- входят в состав компонентов сети, определяемых в Статье 3,
- соответствуют одному или нескольким приоритетам, перечисленных в Статье 5 и,
- являются потенциально экономически жизнеспособными на основе анализа социально-экономических затрат и выгод.
2 Проекты должны быть связаны с элементами сети, описываемыми в Статьях с 9 по 17 и должны, в частности:
- быть связанными с маршрутами, определяемыми на схемах Приложения 1 и/или
- соответствовать спецификациям или критериям, приведенным в Приложении 2.
3 Государства-члены должны предпринимать любые меры, которые они считают необходимыми в рамках принципов, указанных в Статьях 1(2).
Статья 8
Сохранение окружающей среды
1 При разработке и выполнении проектов, сохранение окружающей среды должно приниматься во внимание государствами-членами на основе оценки их воздействия на окружающую среду, во исполнение Директив 85/337/ЕЕС и 92/43/ЕЕС.
2 Комиссия:
а) разрабатывает подходящие методы анализа для стратегической оценки воздействия на окружающую среду в зоне всей сети;
в) разрабатывает подходящие методы коридорного анализа, охватывающего все связанные виды транспорта без пристрастного отношения к определению самих коридоров.
При разработке концепции коридора, в расчет должна приниматься необходимость увязки всех государств-членов и регионов с помощью транс-Европейской транспортной сети и, особенно, необходимость связи островных, внутренних и периферийных регионов с центральными регионами Сообщества.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.