- обеспечение сплоченности, взаимосвязи и операционной совместимости в рамках транс-Европейской транспортной сети,
- обеспечение доступа к этой сети.
Эти проекты составляют общую цель, достижение которой зависит от степени их развития и наличия финансовых ресурсов без пристрастного отношения к финансовым обязательствам государства-члена или Сообщества. Эти директивы также должны стимулировать вовлечение в проекты частного сектора.
3 Важные требования, связанные с:
- операционной совместимостью в рамках транс-Европейской транспортной сети,
- транспортной телематикой и дополнительными услугами, должны быть определены в соответствии с Соглашением и отдельно от данного Решения.
Статья 2
Цели
1 Транс-Европейская транспортная сеть должна формироваться постепенно до 2010 года, путем интеграции инфраструктур сетей наземного, морского и воздушного транспорта на территории всего Сообщества в соответствии с намеченными планами, указанными на картах Приложения 1 и спецификациями, приведенными в Приложении 2.
2 Сеть должна:
а) обеспечивать устойчивую мобильность людей и грузов на территории зоны, где нет внутренних границ в наилучших условиях социальной среды и безопасности, способствуя достижению целей Сообщества, особенно относительно окружающей среды и свободной конкуренции и, внося вклад в усиление экономической и социальной сплоченности Сообщества;
в) предоставить пользователям инфраструктуру высокого качества при приемлемых экономических условиях;
с) охватывать все виды транспорта, принимая во внимание их сравнительные преимущества;
d) позволять использовать наиболее оптимально существующие мощности;
е) быть, насколько это возможно, совместимой при эксплуатации для всех видов транспорта и стимулировать интермодальность между различными видами транспорта;
f) быть, насколько это возможно, экономически жизнеспособной;
g) охватывать всю территорию государств-членов Сообщества, таким образом, чтобы облегчать доступ от островных, внутренних, периферийных регионов в центральные регионы и поддерживать транспортную связь без наличия узких мест и препятствий между основными мегаполисами и регионами Сообщества;
h) быть связанной с сетями государств, входящих в Европейскую Ассоциацию Свободной Торговли (European Free Trade Association - EFTA), странами Центральной и Восточной Европы и Средиземноморья, в то же время, способствуя операционной совместимости и доступности к этим сетям, насколько это оправдано интересами Сообщества.
Статья 3
Масштаб сети
1 Транс-Европейская сеть включает в себя:
- транспортную инфраструктуру
- системы управления транспортным движением
- системы позиционирования и навигации.
2 Транспортная инфраструктура включает в себя автодорожную, железнодорожную и внутреннюю водную сети, морские порты, внутренние водные порты и другие пункты взаимосвязей.
3 Системы управления транспортным движением и системы позиционирования и навигации включают необходимое техническое оборудование, информацию и телекоммуникационные системы для обеспечения рациональной эксплуатации сети и производительного управления транспортным движением.
Статья 4
Общие направления мероприятий
Общие направления мероприятий Сообщества должны включать:
a) Подготовку схем сети транспортных связей и их обновление;
в) Определение проектов, представляющих общий интерес;
с) Адаптацию существующей сети;
d) Содействие эксплуатационной совместимости; е) Оптимальное сочетание видов транспорта с помощью создания центров взаимосвязей, которые, в случае грузовых перевозок должны размещаться, насколько это возможно, вне центров городских зон, для того, чтобы создать возможность для результативной реализации интермодальности;
f) Согласованность и взаимная дополняемость финансовой поддержки в соответствии с линией, устанавливаемой правилами, применяемыми для каждого финансового инструмента;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.