Сварочная головка машины К-355 А-1 производит поочередную сварку стыков правой и левой нити. После снятия грата и термообработки сварные стыки обрабатываются вначале грубой шлифовкой по всему периметру, а затем
Выполняется чистовая обработка поверхностей шлифовальным станком СЧР. Дефектоскопист ультразвуковым аппаратом проверяет качество сварных стыков.
11 монтеров пути (бр. №1) после обработки и остывания стыков выполняют горизонтальное выпрямление оставшейся части изгиба плети с установкой плетей на подкладки, устанавливают в гнезда клеммные болты и закрепляют гайки торцовыми ключами.
3 монтера пути (бр. №2) засыпают шпальные ящики балластом, устанавливают на место подкладки, клеммные и закладные болты и закрепляют гайки торцовыми ключами.
Рельсосварочная машина ПРСМ и 12 монтеров пути (бр. №2) переходят ко второму уравнительному пролету.
В зоне второго уравнительного пролета работы по замене на рельсовую вставку в той же последовательности, машина производит сварку стыков аналогичным порядком.
На участок работ прибывает мотовоз МПТ, на который грузят металлические ползуны, полушалки и путевой инструмент и вывозят с перегона.
После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения с установленной скоростью.
На этом работы по сварке плетей, лежащих в пути на длину блок-участка заканчиваются.
5.8 Перечень необходимых путевых машин,
механизмов и инструмента.
Мотовоз МПТ 1
4-х осная платформа 1
Электростанция АБ-4 1
Рельсовый станок 1
Рельсошлифовальный станок 1
Рельсошлифовальный станок СЧР (для чистовой обработки сварного стыка) 1
Лом остроконечный 1
Дефектоскоп ультразвуковой 1
Вилы щебеночные 6
Ключ гаечный 2
Ключ торцовый 22
Рулетка мерная 1
Телефон 1
Аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.)
Вв
Таблица 11 |
|||||||||||
Ведомость затрат труда по техничсеским нормам к сварке рельсовых плетей на длину блок-участка (фронт работ 1700м) |
|||||||||||
№п/п |
Наименование работ |
Измеритель |
Коли чество |
Техническая норма |
Затраты труда в чел-мин |
Число рабо чих, чел. |
Продолжительность работы, мин. |
Приме чание |
|||
Затраты труда на измеритель, чел-мин |
Времени работы машин на изме ритель, машин |
на работу |
на работу с учетом про пуска поездов |
м.п. |
маш. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основные работы выполняемые в «окно» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Оформление закрытия перегона, пробег путевых машин к месту работ |
мин |
- |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
14 |
- |
Уравнительный пролет №1 |
|||||||||||
2. |
Разболчивание стыков со снятием накладок |
стык нити |
4 |
7,75 |
- |
31 |
33 |
11 |
16 |
11 м.п. бр.2 |
|
3. |
Снятие клеммных болтов на уравнительных рельсах и на 45 м плетей, оставляя по 8 болтов на звене |
кл. болт |
608 |
0,224 |
- |
136 |
143 |
||||
4. |
Обрезка концов плетей с болтовыми отверстиями рельсорезным станком со снятием фасок и зачисткой под сварку |
кон. рел. |
4 |
9,15 |
3,05 |
37 |
39 |
3 |
18 |
3 м.п. бр.1 |
|
5. |
Снятие оставшихся клеммных болтов |
кл. болт |
52 |
0,224 |
- |
12 |
13 |
||||
6. |
Снятие уравнительных рельсов портальными кранами с укладкой их внутрь колеи |
10 м рельса |
7,5 |
10,17 |
- |
76 |
80 |
8 |
30 |
8 м.п. бр.1 |
|
7. |
Укладка на подкладки рельсовых вставок |
10 м рельса |
7,5 |
10,17 |
- |
76 |
80 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.