Сварочная головка машины К-355 А-1 производит поочередную сварку стыков правой и левой нити. После снятия грата и термообработки сварные стыки обрабатываются вначале грубой шлифовкой по всему периметру, а затем
Выполняется чистовая обработка поверхностей шлифовальным станком СЧР. Дефектоскопист ультразвуковым аппаратом проверяет качество сварных стыков.
11 монтеров пути (бр. №1) после обработки и остывания стыков выполняют горизонтальное выпрямление оставшейся части изгиба плети с установкой плетей на подкладки, устанавливают в гнезда клеммные болты и закрепляют гайки торцовыми ключами.
3 монтера пути (бр. №2) засыпают шпальные ящики балластом, устанавливают на место подкладки, клеммные и закладные болты и закрепляют гайки торцовыми ключами.
Рельсосварочная машина ПРСМ и 12 монтеров пути (бр. №2) переходят ко второму уравнительному пролету.
В зоне второго уравнительного пролета работы по замене на рельсовую вставку в той же последовательности, машина производит сварку стыков аналогичным порядком.
На участок работ прибывает мотовоз МПТ, на который грузят металлические ползуны, полушалки и путевой инструмент и вывозят с перегона.
После проверки состояния пути, устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения с установленной скоростью.
На этом работы по сварке плетей, лежащих в пути на длину блок-участка заканчиваются.
5.8 Перечень необходимых путевых машин,
механизмов и инструмента.
Мотовоз МПТ 1
4-х осная платформа 1
Электростанция АБ-4 1
Рельсовый станок 1
Рельсошлифовальный станок 1
Рельсошлифовальный станок СЧР (для чистовой обработки сварного стыка) 1
Лом остроконечный 1
Дефектоскоп ультразвуковой 1
Вилы щебеночные 6
Ключ гаечный 2
Ключ торцовый 22
Рулетка мерная 1
Телефон 1
Аппаратура радиосвязи и оповещения (компл.)
Вв
| Таблица 11 | |||||||||||
| Ведомость затрат труда по техничсеским нормам к сварке рельсовых плетей на длину блок-участка (фронт работ 1700м) | |||||||||||
| №п/п | Наименование работ | Измеритель | Коли чество | Техническая норма | Затраты труда в чел-мин | Число рабо чих, чел. | Продолжительность работы, мин. | Приме чание | |||
| Затраты труда на измеритель, чел-мин | Времени работы машин на изме ритель, машин | на работу | на работу с учетом про пуска поездов | м.п. | маш. | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 
| Основные работы выполняемые в «окно» | |||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 
| 1. | Оформление закрытия перегона, пробег путевых машин к месту работ | мин | - | - | 14 | - | - | - | - | 14 | - | 
| Уравнительный пролет №1 | |||||||||||
| 2. | Разболчивание стыков со снятием накладок | стык нити | 4 | 7,75 | - | 31 | 
 | 11 | 16 | 11 м.п. бр.2 | |
| 3. | Снятие клеммных болтов на уравнительных рельсах и на 45 м плетей, оставляя по 8 болтов на звене | кл. болт | 608 | 0,224 | - | 136 | 143 | ||||
| 4. | Обрезка концов плетей с болтовыми отверстиями рельсорезным станком со снятием фасок и зачисткой под сварку | кон. рел. | 4 | 9,15 | 3,05 | 37 | 
 | 3 | 18 | 3 м.п. бр.1 | |
| 5. | Снятие оставшихся клеммных болтов | кл. болт | 52 | 0,224 | - | 12 | 13 | ||||
| 6. | Снятие уравнительных рельсов портальными кранами с укладкой их внутрь колеи | 10 м рельса | 7,5 | 10,17 | - | 76 | 80 | 8 | 30 | 8 м.п. бр.1 | |
| 7. | Укладка на подкладки рельсовых вставок | 10 м рельса | 7,5 | 10,17 | - | 76 | 80 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.