Текстовый процессор Microsoft Word. Освоение основных приёмов создания и редактирования документа в редакторе Word, страница 26

19. В готовой презентации на одном из слайдов, содержащем маркированный список, изменили символ маркера. Отразились ли внесённые изменения на маркированных списках, расположенных на других слайдах?

20.Можно ли вставить диаграмму в слайд, разметка которого не предусматривает использования диаграммы?

21. Можно ли задать колонтитул только на одном слайде?

22. Что такое образец слайдов?

23. Как внести изменения сразу на все слайды?

24. Для чего применяется объединение нескольких объектов, расположенных на слайде, в группу?

25. Что понимают под поэтапной демонстрацией слайдов?

26. По какому признаку можно понять, что слайд оформлен как скрытый?

27. Что такое выдачи?

28. Для чего используются управляющие кнопки?

29. С какой целью презентацию сохраняют в файле с расширением .pps?

30. Какие файлы можно использовать для звукового сопровождения слайдов?

Контрольные задания

1.  Задать поля на слайде.

2.  Сформировать на слайде несколько вертикальных направляющих.

3.  Привязать объект к направляющей.

4.  Поместить один и тот же объект на все слайды.

5.  Повернуть расположенный на слайде текстовый объект.

6.  Сделать так, чтобы колонтитул не появлялся на титульном слайде.

7.  Сделать слайд скрытым.

8.  Включить в слайд рисунок, если при его создании использовался макет без метки-заполнителя для рисунков.

9.  Нарисовать с помощью автофигур домик и сделать так, чтобы он выплывал слева целиком.

10.  Показать скрытый слайд во время демонстрации.

11. Записать пометки к слайду во время демонстрации.

12. Поместить на слад рисованную кнопку и назначить ей гиперссылку.

13. Организовать возврат к слайду, с которого был выполнен переход по гиперссылке на другой слайд.

14. Переместить объект с одного слайда на другой.

15. Изменить разметку слайда.

16. Нанести на слайд пометки во время демонстрации.

17. Анимировать диаграмму.

18. Для автоматической демонстрации изменить время показа одного из слайдов.

19. Изменить символ, используемый в маркированном списке,Задать ЯФ на всех слайдах.

20. Задать фон слайда картинкой.

21. Включить в колонтитул фиксированную дату.

22. На одном из слайдов организовать показ видеоклипа.


Создание документа HTML

Цель работы

Знакомство с основами языка HTML, со структурой и правилами создания HTML-документов.

Содержание работы

Изучение основных конструкций языка HTML, особенностей форматирования заголовков, абзацев и фраз, правил создания списков и таблиц, способов создания и адресации гиперсссылок.

Знакомство с особенностями подготовки рисунков для HTML-документов и освоение методов включения графических и мультимедийных объектов в документы.

Защита работы

К защите предъявляется подготовленный документ. В процессе защиты предлагается ответить на вопросы и выполнить контрольные задания.

Последовательность выполнения работы методические указания

Документ создаётся в тестовом редакторе Блокнот и просматривается в браузере InternetExplorer.

При создании документа целесообразно открыть электронный вариант лекции «Основы языка HTML», так как в ней приведены все необходимые при выполнении лабораторной работы конструкции. Кроме того, в лекции имеется большое количество примеров и в ряде случаев фрагменты кода примеров могут быть использованы в лабораторной работе. Полезными могут оказаться файлы Теги.doc и Коды_цветов.htm, содержащие перечень тегов и таблицу цветов соответственно.

Ввод и форматирование теста

Запустите текстовый редактор Блокнот.

Занесите в документ парные теги <HTML>, <HEAD>, <TITLE>,<BODY>, определяющие структуру документа. В качестве заголовка документа используйте свою фамилию.

Введите текст. Заголовок первого уровня заключите между тегами <H1> </H1>. Заголовки второго уровня заключите между тегами <H2> </H2>. Запишите абзацы текста, используя тег <P>.