Проектирование подъездного пути к промышленному предприятию, страница 2

l3 = Vср/10  некоторый запас пути, примем 5м.

lа = габаритная длина автомобиля, lа = 5,525м

Тогда Nrвозм =(1000*26)/(7,2+7,45+5+5,525) = 1032,77

Тогда число полос будет равно:

n = Nrпотр/ Nrвозм=165/1032,77 = 0,15

Примем n=1 в одном направление.

Расчёт ширины проезжей части.

Ширина проезжей части определяется по формуле:

В = в*n = 3,75*2 = 7,5м

А ширина земляного полотна тогда будет вычисляться по формуле:

Сз.п. = В+2d = 7,5+2*2,5=12,5

Сведем все вычисления в таблицу:

Параметры проезжей части и земляного полотна

По расчёту

По СНиПу

Принято

n

2

2

2

в

3,75

3,5

3,75

B

7,5

7

7,5

d

2,5

2,5

2,5

Сз.п

12,5

12

12,5

Нормы проектирования плана и продольного профиля автомобильных дорог

Проектирование плана и продольного профиля трассы надлежит производить исходя из условия наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности движения, возможности реконструкции дороги за пределами расчетного периода.

При назначении элементов плана и продольного профиля в качестве основных параметров следует принимать:

продольные уклоны – не более 30 о/оо ;

расстояние видимости для остановки автомобиля – не менее 450 м;

радиусы кривых в плане – не менее 3000 м;

радиусы кривых в продольном профиле:

выпуклых – не менее 70000 м;

вогнутых – не менее 8000 м;

длины кривых в продольном профиле:

выпуклых – не менее 300 м;

вогнутых – не менее 100 м.

Если условия местности не позволяют выполнить  эти требования или их осуществление связано с большими объемами работ и стоимостью строительства дороги, при проектировании допускается снижать нормы. Предельно допустимые нормы параметров проектирования плана и профиля определены ранее.

№угла поворота

ПК ВУ

ПК НК

ПК КК

R

α

Т

К

Б

Д

1-ая трасса

1

23+00,00

4+66,60

37+58,60

3000

63

1838,4

3297,00

379,8

2

53+00,00

39+01,00

65+17,70

3000

50

1398,9

2616,60

181,2

3

79+00,00

70+03,00

87+82,60

6000

17

896,7

1779,30

141,0

4

114+00,00

107+42,90

120+51,20

6000

12,5

657,1

1308,30

5,90

5

148+50,00

135+20,00

161+36,50

6000

25

1330,2

2616,70

43,70

2-ая трасса

1

18+00,00

11+84,30

23+05,40

4000

17,5

615,70

1221,10

10,30

2

40+00,00

25+20,60

52+68,10

3000

52,5

1479,4

2747,50

211,3

3

74+00,00

70+85,60

77+13,60

6000

6

314,40

628,00

0,80

4

102+50,00

89+74,70

114+86,70

6000

24

1275,3

2512,0

38,60

5

143+50,00

127+21,10

157+04,10

3000

57

1628,9

2983,0

274,8

 ;   ;  ;

Ведомость водопропопускных сооружений.

№ сооружения

Местоположение оси

Сооружения, ПК

Площадь водосбора, F кв. км.

Уклон главного лога

Расчетный расход

Высота подпора воды

h + 0.5 м

Высота насыпи по оси сооружения

Высота насыпи по конструктивным условиям

Тип сооружения

Размер сооружения

1-ая трасса

1

12+50,00

2,4

44

17,5

2,68

3,18

4,10

3,02

пжбт

2,5

2

85+00,00

1,10

17,2

8,4

2,4

2,9

3,00

2,97

пжбт

1,5

2-ая трасса

1

10+00,00

1,8

42,6

17

2,66

3,16

4,00

3,02

пжбт

2,5

2

95+00,00

14,4

18,2

60

2,82

3,32

4,50

3,12

пжбт

4*2

3

137+50,00

14,0

17,9

58

2,8

3,3

3,40

3,12

пжбт

4*2

Эксплуатационно-техническиепоказатели вариантовтрассы

Для предварительной оценки вариантов трассы подъездного автомо­бильного пути с позиций эксплуатационно-надежностных характеристик необходимо проанализировать основные эксплуатационно-технические показатели, которые сводятся в таблицу

Эксплуатационно-технические показатели вариантов трассы

Условные обозначения

Расчетные формулы

Вариант 1

Вариант 2

1. Длина трассы

L

16,50

17,00

2. Коэффициент удлинения (развития)

K

1,03

1,061

3. Плавность трассы:

  - количество углов       поворота, шт.

  - средний угол поворота, град.

  - протяженность трассы в кривых, м.

  - средний радиус кривой

  - минимальный радиус кривой, м.

n

           αcp

∑k

Rcp

Rmin

5

33,5

11617,9

3974,36

3000

5

31,4

10091,6

3683,11

3000

4. Пологость трассы:

- максимальный уклон

- длина трассы с iMAX

iMAX

Li max

30

0,7

30

2,75

5. Радиусы вертикальных кривых, м.

- выпуклых

- вогнутых

Rвып

Rвог

-

-

-

-

6. Искусственные сооружения, шт./м.:

 - мосты

 - трубы

-

2

-

3

7. Безопасность движения:

 - количество пересечений с автодорогами и железными дорогами в одном уровне

 - количество переправ через реки

 - количество обходов или проездов через населенные пункты

1

-

-

1

-

-