- конструктивный запас в длине переднего вылета крестовины, обеспечивающий установку накладок (не менее 10-15 мм)
=1178+320,18=1498,18мм
Стрелочный угол будет равен:
Определим на дуге :
=
Тогда длина дуги будет равен:
=2979мм
Длина остряка по дуге:
=9503мм
Величину проекций криволинейного остряка находим путем проектирования радиусов и на направление рабочей грани рамного рельса:
;
Рассчитаем длину рамного рельса:
где - длина переднего вылета рамного рельса;
- проекция криволинейного остряка на направление рабочей грани рамного рельса;
- длина заднего вылета рамного рельса;
Определим передний и задний вылет рамного рельса из условий раскладки брусьев:
где с - стыковой пролет, принимается в зависимости от типа верхнего строения пути
n1 - число ящиков в переднем вылете рамного рельса m1, принимаемое от 3 до 9;
n2 - число ящиков в заднем вылете рамного рельса m1, принимаемое от 2 до 10;
δ - стыковой зазор, равный 8 - 10 мм;
m0 - забег остряка за ось флюгарочного бруса, принимается равным 41 мм - половине ширины стрелочной подушки;
а - ширина ящиков под передним и задним вылетами рамного рельса, принимается в пределах 500 - 550 мм.
Длина рамного рельса, полученная по формуле, округляется в большую сторону и принимается равной 12,50; 18,75; 25,00 м за счет изменения заднего вылета рамного рельса m2.
Длину рамного рельса принимаем 12,5 м.
2.3 Определение основных и осевых размеров стрелочного перевода
Теоретическая длина в нашем случае, т.к. радиус остряка равен радиусу переводной кривой:
.
Полная длина перевода
Рис. 9 Схема основных и осевых размеров стрелочного перевода
Осевые размеры определяются по формулам
мм.
мм
мм
мм.
2.4 Определение координат переводной кривой
Наружная, или упорная нить переводной кривой укладывается по координатам х и у (рис. 8).
Рис. 8 Схема разбивки переводной кривой по координатам х и у
За начало координат принимается точка 0 на рамном рельсе, соответствующая концу проекции остряка.
Абсциссы точек назначают кратными 2 м, начиная от начала координат.
Ординаты точек определяются из рис. 8:
Вспомогательные углы определяются из выражения
Результаты расчетов сводятся в табл. 3.
Таблица 3
0 |
0 |
0,027 |
0,99964 |
0,000002 |
157 |
2000 |
0,006 |
0,033 |
0,99946 |
0,0002 |
221 |
4000 |
0,011 |
0,038 |
0,99928 |
0,0004 |
284 |
6000 |
0,017 |
0,044 |
0,99903 |
0,0006 |
372 |
8000 |
0,023 |
0,05 |
0,99875 |
0,0009 |
471 |
10000 |
0,028 |
0,055 |
0,9985 |
0,0011 |
560 |
12000 |
0,034 |
0,061 |
0,9981 |
0,0015 |
701 |
14000 |
0,040 |
0,067 |
0,998 |
0,0016 |
736 |
16000 |
0,045 |
0,072 |
0,9974 |
0,0022 |
948 |
18000 |
0,051 |
0,078 |
0,99695 |
0,0027 |
1107 |
20000 |
0,057 |
0,084 |
0,9965 |
0,0031 |
1266 |
21336 |
0,060 |
0,087 |
0,9962 |
0,0034 |
1372 |
2.5 Определение длин рельсов, входящих в стрелочный перевод
При расчете стрелочного перевода определяют, как правило, длины рельсов и (рис. 9).
Длины рельсов и принимают стандартными, равными 6,25,12,5 м, при пологих марках крестовин – 25,0 м.
Рис. 9 Схема раскладки рельсов в стрелочном переводе
Длины рельсов принимают стандартными, равными 12,5м.
Целесообразно определять длину соединительного пути по одному направлению, а затем один из рельсов назначать стандартной длины.
Искомые размеры рельсов определяют по следующим формулам:
22087,25мм
25552,85мм
Длины остальных рельсов:
25552,85-12500=13052,85мм
Эпюрой стрелочного перевода называют его схему в определенном масштабе с указанными основными размерами и динами рельсов, увязанными с раскладкой брусьев.
Вычерчивание эпюры обычно ведется в масштабе 1:50 или (реже) 1:100. Иногда при пологих марках и большой длине стрелочных переводов принимают искаженный масштаб: продольный - 1:500, поперечный - 1:50.
Положение переводных брусьев в стрелочном переводе определяются местом расположения стыков в корне остряков, стыков протяжении соеденительных путей, в переднем и заднем вылете крестовины.
Рис. 10 Схема компоновки эпюры стрелочного перевода
Расстояние между осями брусьев принимается равным 0,85-1,0 от расстояния между шпалами.
Брусья обычно укладывают следующим образом:
a. от начала остряка до центра перевода перпендикулярно оси прямого пути;
b. под крестовиной перпендикулярно биссектрисе угла крестовины;
c. от центра перевода до переднего стыка крестовины брусья постепенно поворачиваются.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.