выполнил студент гр. VI-СЖД: Лосев К.Г.
проверил: Чуян С.Н.
Часть 1. Организация и планирование работ на дистанции пути.
1.1 Определение группы дистанции пути.
1.2 Определение годовых объёмов работ.
1.3 Определение количества монтёров пути.
Выправка пути.
Рихтовка пути.
Регулировка ширины колеи и перешивка пути.
Подтягивание гаек и болтовых соединений.
1.4 Разработка технологических процессов планово-предупредительной выправки пути механизированным способом.
Часть 2. Проектирование средств снегозащиты и разработка технологии очистки станций от снега.
2.1 Проект защиты железнодорожного пути на перегоне.
2.2 План организации работ по очистке участковой станции от снега.
Lпр– приведённая длина участка пути.
(1приведённый км = 1км Iгл. пути, 1км II, IIIи т.д. пути = 0,75×1км Iгл. пути,20 стр.перев. = 1км Iгл. пути, 1км станц. и п\о пути = 0,4×1км Iгл. пути).
LI ,LII– длина I гл. и II гл. пути соответственно.
Lст – длина п\о, станционных, подъездных и пр. путей.
Nстр – количество стрелочных переводов.
№ |
показатели |
ед. изм. |
кол-во ед. |
кол-во бал. |
∑ бал. |
1 |
приведённая длина дистанции |
км |
570 |
1,2 |
684 |
2 |
протяжённость кривых участков |
км |
228 |
0,3 |
68,4 |
3 |
переезды: охраняемые неохраняемые |
шт. |
3 40 |
0,2 0,1 |
0,6 4,0 |
4 |
кюветы, лотки, водоотводные канавы |
км |
1,2 |
0,1 |
0,12 |
5 |
мосты и путепроводы |
км |
1,7 |
1,8 |
3,06 |
6 |
наличие внеклассных станций и станций 1 класса |
ст. |
3 - |
25 - |
75 - |
7 |
объём ремонтно-строительных работ |
10 тыс. рублей |
120 |
38,5 |
4620 |
8 |
ИТОГО |
∑= 5455,18 |
I группа > 760 баллов
II группа 600-759 баллов
III группа 450-599 баллов
IV группа < 450 баллов
Т.к. ∑= 5455,18 баллов => Iгруппа
В соответствии с приказом 12Ц определяем класс пути по табл.№2.1 в зависимости от грузонапряжённости и скорости движения поездов:
1Б2
В соответствии с приказом 8Ц «О нормативах труда на текущее содержание пути и его качество» количество монтёров определяется:
Pi – количество монтёров пути.
Ni – удельная норма затрат труда на текущее содержание объекта.
kэ – коэффициент, учитывающий эксплуатационные факторы.
kэ=1,15 NI =0,735 NII=0,737 Nст=0,238 Nстр=0,238 (центр)
0,181 (нецентр)
∑Робщ.=864 (м/п)
Т.к. продолжительность техн. « окна » = 180 мин., то τ = 1,0 .
Qi – удельный объём работ путевой машины за сезон.
τ – коэффициент эффективности использования машины в « окно ».
μ – выработка путевой машины.
φ – коэффициент заменяемости.
т – количество заменённых м/п.
покна – кол-во « окон »
УН
ПМГ
РОМ
УН
ПМГ
РОМ
∑Qобщ.= 10,7+23,6+24,03 = 59 (м/п) – кол-во освободившихся м/п.
Общее количество м/п будет равно:
Выправка пути в профиле является основной работой, выполняемой в процессе текущего содержания пути. При наличии балластного слоя, находящегося в стадии стабилизации, количество ежегодных выправок рекомендуется определять по формулам:
С – коэффициент пропорциональности, принимаемый для пути: Сж/б = 10 (м-1)
Сдер = 8 (м-1)
Г – грузонапряжённость участка.
Р – погонная масса рельса, для Р65 Р ≈ 65 (кг)
k – показатель состояния пути (бальность) k = 1
β – коэффициент: β1=1 – в стыке, β1<1 – вне стыка
β2=1 – щебень
β3= 1 – чистый балласт, β3<1 – грязный балласт
β4=1 – при нагрузке 15(тонн/на ось)
β5=1,1 зависит от скорости движения поездов V=100 км/ч – β5=1
β6=1 – зависит от конструкции скрепления (КБ)
β7=1 – хар-ка земляного полотна
β8=1 – план линии (от наличия и R кривых)
п – количество выправок в течение года
α – коэффициент, зависящий от климата
пст – количество стыков на одном км бесстыкового пути =4
Шст – количество шпал в стыке
βвыпр = 0,25
Шкм – количество шпал на 1 км пути
I гл. путь
II гл. путь
Рихтовка пути является одной из основных работ по поддержанию рельсовой колеи в исправном состоянии. Её проведение обеспечивают положение рельсовой нити в проектном положении. Основными факторами, определяющими развитие деформаций рельсовых нитей в горизонтальной плоскости, являются тоннаж и скорость движения поездов.
Количество рихтовок определяется:
∆f – интенсивность накопления изломов =0,027
Г – грузонапряжённость
Vср – средневзвешенная скорость (при Vпас=120 км/ч, Vср=77,5 км/ч )
σf – среднеквадратичное отклонение от ∆f =0,9
[f] – наибольшая допускаемая стрела прогиба ( при Vпас=120 км/ч, [f]=7мм )
γ1 – коэффициент, учитывающий род балласта γ1 = 1
γ2 – коэф-нт, учитывающий ширину плеча балластной призмы γ2 = 1
γ3 – коэф-нт, учитывающий массу подвижного состава, отнесённую на одну ось γ3 =1
I гл. путь
II гл. путь
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.