Планирование и организация путевых работ на дистанции пути

Страницы работы

Содержание работы

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Путей сообщений

кафедра «Железнодорожный Путь»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

«Планирование и организация путевых работ на дистанции пути»

выполнил студент гр. VI-СЖД:                                                            Лосев К.Г.

проверил:                                                                                                   Чуян С.Н.

Санкт-Петербург

2004 г.

Содержание.

Часть 1. Организация и планирование работ на дистанции пути.

1.1  Определение группы дистанции пути.

1.2  Определение годовых объёмов работ.

1.3  Определение количества монтёров пути.

Выправка пути.

Рихтовка пути.

Регулировка ширины колеи и перешивка пути.

Подтягивание гаек и болтовых соединений.

1.4  Разработка технологических процессов планово-предупредительной выправки пути  механизированным способом.

Часть 2. Проектирование средств снегозащиты и разработка технологии очистки станций от снега.

2.1  Проект защиты железнодорожного пути на перегоне.

2.2  План организации работ по очистке участковой станции от снега.

Часть 1.

Организация и планирование работ на дистанции пути.

1.1.   Определение группы дистанции пути.

Lпр– приведённая длина участка пути.

(1приведённый км = 1км Iгл. пути, 1км II, IIIи т.д. пути = 0,75×1км Iгл. пути,20 стр.перев. = 1км Iгл. пути, 1км станц. и п\о пути = 0,4×1км Iгл. пути).

LI ,LII длина I гл. и II гл. пути соответственно.

Lст длина п\о, станционных, подъездных и пр. путей.

Nстр количество стрелочных переводов.

показатели

ед. изм.

кол-во ед.

кол-во бал.

бал.

1

приведённая длина дистанции

км

570

1,2

684

2

протяжённость кривых участков

км

228

0,3

68,4

3

переезды:        охраняемые

                      неохраняемые

шт.

3

40

0,2

0,1

0,6

4,0

4

кюветы, лотки, водоотводные канавы

км

1,2

0,1

0,12

5

мосты и путепроводы

км

1,7

1,8

3,06

6

наличие внеклассных станций и станций 1 класса

ст.

3

-

25

-

75

-

7

объём ремонтно-строительных работ

10 тыс. рублей

120

38,5

4620

8

ИТОГО

∑= 5455,18

I группа     > 760 баллов

II группа    600-759 баллов

III группа   450-599 баллов

IV группа  < 450 баллов

Т.к. ∑= 5455,18 баллов => Iгруппа

В соответствии с приказом 12Ц определяем класс пути по табл.№2.1 в зависимости от грузонапряжённости и скорости движения поездов:

1Б2

1.2.  Определение количества монтёров пути.

В соответствии с приказом «О нормативах труда на текущее содержание пути и его качество» количество монтёров определяется:

Pi количество монтёров пути.

Ni удельная норма затрат труда на текущее содержание объекта.

kэ коэффициент, учитывающий эксплуатационные факторы.

kэ=1,15       NI =0,735   NII=0,737   Nст=0,238  Nстр=0,238 (центр)

                                                                                     0,181 (нецентр)

        

∑Робщ.=864 (м/п)

Т.к. продолжительность техн. « окна » = 180 мин., то τ = 1,0 .

Qi удельный объём работ путевой машины за сезон.

τ – коэффициент эффективности использования машины в « окно ».

μ – выработка путевой машины.

φ – коэффициент заменяемости.

т – количество заменённых м/п.

         покна – кол-во « окон »          

УН            

ПМГ         

РОМ         

УН            

ПМГ         

РОМ         

Qобщ.= 10,7+23,6+24,03 = 59 (м/п) – кол-во освободившихся м/п.

Общее количество м/п будет равно:

1.3   Определение годовых объёмов работ

         Выправка пути в профиле является основной работой, выполняемой в процессе текущего содержания пути. При наличии балластного слоя, находящегося в стадии стабилизации, количество ежегодных выправок рекомендуется определять по формулам:

С – коэффициент пропорциональности, принимаемый для пути: Сж/б = 10 (м-1)

                                                                                                       Сдер = 8   (м-1)

Г – грузонапряжённость участка.

Р – погонная масса рельса, для Р65 Р ≈ 65 (кг)

k – показатель состояния пути (бальность)  k = 1

β – коэффициент: β1=1 – в стыке, β1<1 – вне стыка

                            β2=1 – щебень

                            β3= 1 – чистый балласт, β3<1 – грязный балласт

                            β4=1 – при нагрузке 15(тонн/на ось)

                            β5=1,1 зависит от скорости движения поездов V=100 км/ч – β5=1

                            β6=1 – зависит от конструкции скрепления (КБ)

                            β7=1 – хар-ка земляного полотна

                            β8=1 – план линии (от наличия и R кривых)

п – количество выправок в течение года

α – коэффициент, зависящий от климата

пст – количество стыков на одном км бесстыкового пути =4

Шст – количество шпал в стыке

βвыпр = 0,25

Шкмколичество шпал на 1 км пути    


I гл. путь 

                             

                          

II гл. путь

                             

                             

         Рихтовка пути является одной из основных работ по поддержанию рельсовой колеи в исправном состоянии. Её проведение обеспечивают положение рельсовой нити в проектном положении. Основными факторами, определяющими развитие деформаций рельсовых нитей в горизонтальной плоскости, являются тоннаж и скорость движения поездов.

         Количество рихтовок определяется:

f – интенсивность накопления изломов         =0,027

Г – грузонапряжённость

Vсрсредневзвешенная скорость (при Vпас=120 км/ч, Vср=77,5 км/ч )

σfсреднеквадратичное отклонение от f   =0,9

[f] – наибольшая допускаемая стрела прогиба ( при Vпас=120 км/ч, [f]=7мм )

γ1 – коэффициент, учитывающий род балласта        γ1 = 1

γ2 – коэф-нт, учитывающий ширину плеча балластной призмы          γ2 = 1

γ3 – коэф-нт, учитывающий массу подвижного состава, отнесённую на одну ось γ3 =1

 

I гл. путь

        

II гл. путь

        

Похожие материалы

Информация о работе