Планирование и организация путевых работ на дистанции пути, страница 2

         Регулировка ширины колеи и перешивка пути. При нормальной эксплуатации под воздействием боковых сил возникает уширение колеи. Оно протекает нормально имея наибольшую интенсивность в местах резкого изменения упругих характеристик или при наличии местных неровностей на рельсовых плетях в горизонтальной плоскости. Такие неровности характерны для зон расположения болт. стыков и размещения св. стыков при неудовлетворительно выполненной сварке. Сужение рельсовой колеи возникает при угоне пути, который, как правило, происходит неравномерно.

         Количество необходимых регулировок или перешивок в течение года определяется по следующей формуле:

ls – средняя длина «волны» кривой изменения ширины колеи   ;

Sср – средняя в-на местного уширения колеи          ; 

[i]=3 при Vпас=12 км/ч - допускаемый отвод изменения ширины рельсовой колеи

φ2 – коэф-нт, зависящий от радиуса кривых : φ2 = 1           

βрег=0,2 – доля концов, подвергнутых регулировке вне стыковой зоны на ж/б

I гл. путь

                 

                  

II гл. путь

                  

                  

                  

         Подтягивание гаек болтовых соединений промежуточных скреплений на бесстыковом пути.

С переходом на бесстыковую конструкцию ж/д пути с болтовыми скреплениями значительно возросли затраты труда на периодическое подтягивание гаек болт. соединений.

∆Мкру – интенсивность ослабления болт. соединений после прохода ж/д состава:

         для клеммных болтов: стык - ∆Мкру=0,8

                                               пром. - ∆Мкру=0,55

         для закладных болтов:         стык - ∆Мкру=0,5

                                               пром. - ∆Мкру=0,35

 - наибольший и наименьший крутящий момент соответственно:

         для клеммных болтов: =120 (Нм)

                                               =40 (Нм)

         для закладных болтов:         =150 (Нм)

                                               =60 (Нм)

При увеличении ежегодного количества болтов, подлежащих подтягиванию, рекомендуется принимать удвоенное число гаек:

Шзв=23 – среднее количество шпал в звене

пзв=3 – число звеньев в плети

I гл. путь

закладные болты:                              

3530

клеммные болты:                              

4911

II гл. путь

закладные болты:                              

3373

клеммные болты:                              

4754

Определение коэффициента α

Ti = 492 (мин) – продолжительность рабочей смены.

t1 = 12 (мин) - время на переходы рабочих в пределах рабочей зоны за смену.

t2 = 30 (мин) – время на отдых.

t3 – время на пропуск поездов, следующих по месту работ.

t4 – время на пропуск поездов по соседнему пути.

nгр., пас, мв – число грузовых, пассажирских и мотор-вагонных поездов в сутки.

tгр., пас, мв - время на пропуск грузовых, пассажирских и мотор-вагонных поездов.

Qгр., пас, мв – масса грузовых, пассажирских и мотор-вагонных поездов.

Qгр= 10000 (т)     Qпас= 1000 (т)      Qмв= 800 (т)

14 (шт.)

13 (шт.)

 (мин)        (мин)

 (мин)        (мин)

52 (м/п)

Ведомость затрат труда и машинного времени по техническим нормам.

Наименование работ

Ед.

изм.

Кол-во

Технич-кие

нормы

затрат

труда на измеритель

Технич-кие

нормы времени работы машин

(маш.-мин.)

Затраты труда, (чел./мин.)

Число рабочих

Прод – сть

работы, (мин.)

Прод – сть работы машин, (мин.)

на работу

на работу

с учётом отдыха и пропуска поездов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Определение температуры закрепления

100 п.м.

60

7,5

-

450

537,3

2

269

2

Очистка рельсов от грязи

100 п.м.

60

61,8

-

3708

4427,4

10

443

3

Удаление засорителей из-под рельсов

100 п.м.

60

302

-

18120

21635,3

40

541

4

Очистка пути от грязи машиной

100 п.м.

30

6

2

180

214,9

4

54

5

Выгрузка контейнеров со скреплениями

шт.

6

1,6

0,78

9,6

11,5

2

6

6

Прогроходка щебня в шпальных ящиках под шпалой вручную

п.м.

60

77,4

-

4644

5544,9

52

109

7

Раскладка скреплений по местам замены

т

1,8

58,5

-

105,3

125,7

8

Одиночная замена:

шт.

52

1170

подрельсовых прокладок

10

156

47,4

-

7394,4

8828,9

прокладок под подкладки

10

77,4

241,8

-

18715,3

22346,1

закладных болтов

10

24

53,9

-

1293,6

1544,6

клеммных болтов

10

28,2

34,2

-

964,5

1151,6

стыковых болтов

10

1,8

51,2

-

92,2

110,1

изолирующих втулок

10

67,8

33,7

-

2284,9

2728,2

пружинных шайб

10

83,4

233

-

19432,2

23202

подкладок

10

2,4

241,8

-

580,3

692,9

накладок

1

6

31,6

-

189,6

226,4

ИТОГО:

50946,9

60830,6

9

Переборка изолирующих стыков

1 ст.

6

62,9

-

377,4

450,6

52

201

10

Сборка негодных скреплений

т

1,8

87,9

-

158,2

188,9

11

Выправка пути на регулировочных прокладках в середине плети

шт.

127

64,8

-

8229,6

9826,1

12

Погрузка ломаных скреплений в контейнер на дрезину

10

кон.

6

1,8

0,9

10,8

12,9

2

7

13

Изъятие регулировочных прокладок

10 кон.

21,9

46,8

-

1024,9

1223,7

10

122

14

Выправка пути ВПР

100 п.м.

300

0,93

0,23

279

333,1

14

75

15

Заброска щебня в шпальные ящики

100 п.м.

300

2

-

600

716,4

16

Подтягивание и смазка стыковых болтов

10 шт.

14,4

52,4

-

754,6

901

10

90

17

Подтягивание и смазка закладных и клеммных болтов ПМГ

100 болт

81,2

1,6

0,8

129,9

155,1

3

52

18

Рихтовка прямых участков

1000 п.м.

3

506

-

1518

1812,5

10

181

19

Регулировка ширины колеи

10 кон.

5,4

25,7

-

138,8

165,7

42

172

20

Оправка балластной призмы

100 п.м.

30

197

-

5910

7045,8

21

Очистка водоотводов

10 п.м.

75

18,3

-

1372,5

1638,8

42

71

22

Срезка и планировка обочины земляного полотна

10 м2

45

16,6

-

747

891,9

23

Ремонт переезда

1 шт.

0,45

860,4

-

387,2

462,3

ИТОГО:

99801,7

119163,2