3.7. Организация работ
В данном технологическом процессе все работы ведутся три дня. Работы подготовительного периода выполняются в первые два дня. Основные работы в «окно» и отделочные выполняются в третий день.
Подготовительные работы.
В первый подготовительный день (рис. 3.1) рельсоочистительная машина РОМ-3 очищает рельсы и скрепления от грязи. Машину РОМ-3 обслуживают 3 машиниста.
На участок прибывает мотовоз МПТ с прицепной четырехосной платформой, загруженной контейнерами со скреплениями и железобетонными шпалами. Три монтера пути с помощью крана мотовоза выгружают контейнеры с новыми скреплениями и новыми железобетонными шпалами по местам их смены по всему фронту работ. Мотовоз обслуживают 2 машиниста.
Два монтера пути развозят скрепления на однорельсовой тележке и раскладывают их по местам смены. Далее 26 монтеров пути начинают смену дефектных скреплений. 7 монтеров пути снимают пикетные знаки, после чего присоединяются к работе по смене скреплений.
После выгрузки и развозки скреплений 5 монтеров пути присоединяются к остальным, и до окончания рабочего дня работа по смене скреплений выполняется монтерами пути в количестве 38 человек. За первый день монтеры пути выполняют эту работу на участке длиной 1500 м.
Снегоуборочная машина СМ-2 производит уборку мусора и грязи с погрузкой в полувагоны на фронте работ 2000 м. После мусор и грязь выгружают из состава в отвал. Машину СМ-2 обслуживают 3 машиниста.
За ней машиной МПРС производится правка болтовых стыков на уравнительных пролетах. Машину МПРС обслуживают 2 машиниста.
Стругом СС-1 производится очистка кюветов. Машину СС-1 обслуживают 2 машиниста. Фронт работ машин МПРС и СС-1 в первый
день – 1500 м.
Во второй подготовительный день (см. рис. 3.1) в технологическое «окно» машины струг СС-1 и МПРС заканчивают очистку кюветов и правку стыков на оставшемся участке длиной 1500 м.
Машина СМ-2 убирает мусор и грязь на оставшемся 1 км пути.
Машина МСШУ, которую обслуживает 1 машинист, проводит смену дефектных железобетонных шпал. Одновременно со сменой шпал 4 монтера пути производят снятие клемм, закладных болтов, подкладок, отрывают балласт по торцам шпал, разравнивают постели шпал, устанавливают подкладки, завинчивают закладные болты, устанавливают клеммы. Негодные элементы скреплений укладывают в освободившиеся контейнеры.
С начала смены 28 монтеров пути начинают смену дефектных скреплений на оставшемся участке.
6 монтеров пути разбирают постоянный железобетонный настил на переезде и укладывают временный. После окончания этих работ они присоединяются к монтерам пути, производящим смену скреплений. 4 монтера пути, производившие смену шпал с машиной МСШУ, после завершения своей работы также присоединяются к ним. До окончания рабочего дня монтеры пути в количестве 38 человек заканчивают смену дефектных скреплений на оставшемся участке.
Основные работы.
В третий день (рис. 3.2) основные работы ведутся в пятичасовое “окно” на участке протяженностью 3000 м, завершают рабочий день отделочные работы.
Производится оформление закрытия перегона.
5 монтеров пути производят снятие регулировочных прокладок и разборку временного переездного настила. Другие 5 монтеров пути занимаются устройством выходов из кюветов и после завершения работы начинают установку пикетных знаков.
После закрытия перегона путевой машинный гайковерт ПМГ производит сплошную смазку и закрепление клеммных и закладных болтов. Машину ПМГ обслуживают 3 машиниста.
Для работы машины «Дуоматик» фронт работ разделяется на пять участков длиной 0,8; 0,6; 0,6; 0,5 и 0,5 км. На каждом участке выполняется предварительная измерительная поездка с составлением программы выправки, после чего производится сплошная выправка пути. Машину «Дуоматик» обслуживают 4 машиниста.
Выгрузку щебеночного балласта осуществляют из хоппер-дозаторных вагонов. Выгрузку производят 2 машиниста и 2 монтера пути, освободившиеся после окончания работ по снятию регулировочных прокладок
Перераспределение балласта и оправку балластной призмы производит планировщик балласта ПБ, который обслуживается 3 машинистами.
Стабилизация пути осуществляется динамическим стабилизатором ДСП, который обслуживается 2 машинистами.
Мотовозом МПТ с участием 3 монтеров пути, закончивших снятие регулировочных прокладок, производится погрузка на платформу контейнеров со скреплениями и смененных железобетонных шпал.
5 монтеров пути, закончившие установку пикетных знаков, укладывают временный переездный настил. На этом основные работы в «окно» заканчиваются.
После обеденного перерыва 10 монтеров пути производят подрезку балласта под подошвой рельса на всем фронте работ.
После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей участок работ открывается для движения с установленными скоростями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.