3 МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПУТИ
Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием нагрузок и природных явлений (ветра, влаги, температуры, органического мира), обеспечивая непрерывность и безопасность движения поездов, он должен служить в любое время года, дня и ночи.
Для обеспечения безопасного, плавного и беспрепятственного движения поездов, а также для планирования и оценки качества выполнения путевых работ состояние пути систематически проверяется. Контроль осуществляют по данным визуального осмотра и на основе специальных технических средств. К последним относятся путеизмерительные и дефектоскопные вагоны, тележки и путевые шаблоны.
Проанализируем состояние пути на участке Буйской дистанции пути на примере 7 околотка, имеющего границы с 458 по 470 км четного и нечетного пути, по данным проверки произведенной путеизмерительным вагоном ЦНИИ-2.
Данные по проходам путеизмерителя № 047 за 2006 год занесены в таблицу 30.
Таблица 30
Январь 2006 г
Путь |
КМ |
Суж |
Уш. |
У |
П |
Пр. |
Р |
Итого |
4/соч |
О |
Б.О. |
1 |
459 |
14/ |
4/ |
4/ |
1/ |
23/ |
Х |
40 |
|||
1 |
460 |
10/ |
3/ |
3/ |
4/ |
2/ |
22/ |
Х |
40 |
||
1 |
461 |
2/ |
3/ |
11/ |
8/ |
24/ |
Х |
40 |
|||
1 |
462 |
2/ |
1/ |
1/ |
4/ |
О |
10 |
||||
1 |
463 |
1/ |
4/ |
5/ |
О |
10 |
|||||
1 |
464 |
8/ |
6/ |
6/ |
1/ |
2/ |
23/ |
Х |
40 |
||
1 |
465 |
3/ |
1/ |
5/ |
16/1 |
2/ |
27/1 |
У |
150 |
||
1 |
Итог |
32/ |
3/ |
18/ |
22/ |
35/1 |
18/ |
106/1 |
|||
2 |
459 |
2/ |
7/ |
4/ |
1/ |
2/ |
16/ |
Х |
40 |
||
2 |
460 |
3/ |
4/ |
8/1 |
15/1 |
У |
150 |
||||
2 |
461 |
5/ |
2/ |
1/ |
2/ |
10/ |
Х |
40 |
|||
2 |
462 |
1/ |
1/ |
1/ |
1/ |
4/ |
О |
10 |
|||
2 |
463 |
2/ |
1/ |
3/ |
О |
10 |
|||||
2 |
464 |
17/ |
2/ |
1/ |
1/ |
1/ |
22/ |
Х |
40 |
||
2 |
465 |
3/ |
1/ |
14/ |
17/ |
5/ |
40/ |
У |
150 |
||
2 |
Итог |
25/ |
7/ |
13/ |
26/ |
21/ |
19/1 |
110/1 |
Февраль 2006 г
Путь |
КМ |
Суж |
Уш. |
У |
П |
Пр. |
Р |
Итого |
4/соч |
О |
Б.О. |
1 |
459 |
1/ |
7/ |
2/ |
10/ |
Х |
40 |
||||
1 |
460 |
6/ |
4/ |
4/ |
2/ |
16/ |
Х |
40 |
|||
1 |
461 |
1/ |
2/ |
1/ |
4/ |
О |
10 |
||||
1 |
462 |
1/ |
2/ |
1/ |
4/ |
О |
10 |
||||
1 |
463 |
2/ |
1/ |
1/ |
5/ |
9/ |
Х |
40 |
|||
1 |
464 |
5/ |
3/ |
8/ |
Х |
40 |
|||||
1 |
465 |
1/ |
2/ |
3/ |
6/ |
13/2 |
2/ |
27/2 |
У |
150 |
|
1 |
Итог |
5/ |
2/ |
14/ |
25/ |
23/2 |
9/ |
78/2 |
|||
2 |
459 |
7/ |
4/ |
4/ |
6/1 |
4/ |
4/ |
29/1 |
У |
150 |
|
2 |
460 |
1/ |
2/ |
5/ |
9/ |
17/ |
Х |
40 |
|||
2 |
461 |
1/ |
3/ |
1/ |
5/ |
О |
10 |
||||
2 |
462 |
4/ |
1/ |
3/ |
2/ |
10/ |
Х |
40 |
|||
2 |
463 |
4/ |
1/ |
5/ |
О |
10 |
|||||
2 |
464 |
10/ |
2/ |
1/ |
1/ |
1/ |
15/ |
Х |
40 |
||
2 |
465 |
15/ |
3/ |
14/ |
20/ |
4/ |
56/ |
У |
150 |
||
2 |
Итог |
41/ |
4/ |
13/ |
32/1 |
28/ |
19/ |
137/1 |
Март 2006 г
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.