Block/Layer/Ltype/Style/Ucs/View/Vport:
Block |
Введите В для изменения имени блока. |
Layer |
Введите LA для изменения имени слоя. |
Ltype |
Введите LT для изменения имени типа линий. |
Style |
Введите S для изменения имени стиля текста. |
Ucs |
Введите U для изменения имени пользовательской системы координат. |
View |
Введите VI для изменения имени вида. |
Vport |
Введите VP для изменения имени конфигурации видовых окон экрана. |
После выбора одной из этих опций команда запрашивает старое имя «Old nnnnn name:» и новое имя «New nnnnn name:».
СОХРАНИ |
SAVE |
Команда осуществляет запись чертежа в указанный файл без выхода из графического редактора.
File name <dwg - name>:
ПОКИНЬ |
QUIT |
Завершает работу редактора чертежей без записи изменений, сделанных в результате редактирования. Если производилось редактирование вновь создаваемого чертежа, то в результате такого завершения работы файл чертежа создан не будет.
Для предотвращения случайного выхода из редактора без записи изменений, команда выдает запрос на подтверждение этой операции.
КОНЕЦ |
END |
Завершает работу редактора чертежей и записывает созданный или отредактированный чертеж на диск. После редактирования чертежа, на диске остается его старая копия с расширением *.BAK.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
КОМАНДЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРИМИТИВОВ. УПРАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЕМ.
ТОЧКА |
POINT |
Команда создает в чертеже графический примитив - точку с координатами X,Y,Z, используемый в дальнейшей работе как объект привязки.
Point:
Point: |
Построение точки можно выполнить заданием ее абсолютных, относительных или полярных координат, или указанием на экране при помощи курсора. |
ОТРЕЗОК |
LINE |
Команда чертит отрезок прямой между указанными точками. Точки можно указывать в абсолютных, относительных или полярных координатах. Серия отрезков чертится от точки к точке в соответствии с запросами команды и заканчивается вводом <CR>.
From point:
To point:
To point:
Close |
Автоматически чертит отрезок прямой, соединяющий последнюю указанную точку отрезка с начальной точкой первого отрезка. |
Undo |
Удаляет отрезок прямой, созданный указанием последней точки, и команда предлагает указать другую точку. |
ПЛИНИЯ |
PLINE |
Команда создает единый графический примитив – двухмерную ломаную линию (полилинию), которая может состоять из линейных и дуговых сегментов. Команда PLINE имеет два режима с различными запросами: для создания линейных сегментов и для создания дуговых.
From point: Current line width is 0.0000 Arc/Close/Halfwidth/Length/Undo/Width/<Endpoint of line>: |
Angle/CEnter/CLose/Direction/Halfwidth/Line/Radius/Second pt/ Undo/Width/<End point of arc>: |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.