Команды чертежного инструмента. Единицы измерения, формат и точность представления чисел при вводе координат точек и значений углов, страница 17

АТОПР

ATTDEF

Команда ATTDEF определяет тип атрибута блока, его параметры и способ вызова при вставке блока. Атрибут - это текстовая информация дополняющая блок чертежа. Эту информацию можно извлекать из чертежа для составления списков, таблиц и спецификаций. Другой способ использования атрибутов - создание блоков с изменяемыми при вставке текстовыми элементами, например: блок символа шероховатости с атрибутами, содержащими один или несколько параметров шероховатости и другие дополнительные указания.

Attribute modes –Invisible: N Constant: N Verify: N Preset: N

Комбинация следующих параметров определяет тип атрибута. Требуется установить их значение: Yes или No (по умолчанию No).

Invisible

Определяет атрибут как невидимый.

Constant

Устанавливает неизменность значения атрибута.

Verify

Дает возможность проверки правильности значения атрибута во время вставки блока.

Preset

Автоматически устанавливает значение атрибута по умолчанию при вставке блока, но дает возможность егоменять.

АТЭКР

ATTDISP

Команда ATTDISP контролирует видимость атрибутов блока на экране после его вставки. Первоначальная установка видимости - Normal.

Normal/ON/OFF <Normal>:

Normal

Не изменяет установок видимости атрибутов определенных командой ATTDEF.

ON

Показывает на экране все атрибуты независимо от их определения.

OFF

Делает все атрибуты невидимыми.

АТРЕД

ATTEDIT

Команда позволяет редактировать атрибуты блоков, вставленных в чертеж.

Можно редактировать индивидуально, т.е. выбирая атрибут конкретным указанием на него, или перебирая по очереди группу атрибутов, имеющих сходство в имени блока, в имени или значении атрибута. Такой способ редактирования позволяет менять значение каждого атрибута, его текстовые параметры (высоту, угол, стиль), слой и цвет.

Edit attributes one at a time? <Y>:

Ответ Yes на этот запрос устанавливает режим индивидуального редактирования.

Block name specification <*>:

Attribute tag specification <*>:

Attribute value specification <*>:

Select attributes:

Value/Position/Height/Angle/Style/Layer/Color/Next <N>:

АТЭКСП

ATTEXP

Команда позволяет извлекать из чертежа атрибуты и другую информацию о блоках. Эта информация формируется в текстовом файле в одном из трех возможных форматов: CDF, SDF, DXF, в зависимости от способа дальнейшей обработки другими программами или занесения в базу данных.

CDF, SDF or DXF Attribute extract (or Entities) ? <C>:

Можно извлечь информацию о всех блоках или указать блоки конкретно.

ДИАЛАТР

DDATTE

Команда позволяет редактировать изменяемые атрибуты блока при помощи диалогового окна.

ДСЛАЙД

MSLIDE

Команда создает слайд текущего видового окна экрана. Слайд записывается в файле, имеющем расширение .SLD.

Slide file <dwg-name>:

Slide file

Укажите имя создаваемого файла.

<CR>

Слайд записывается в файл, имеющий имя текущего чертежного файла.

СЛАЙД

VSLIDE

Команда показывает в текущем видовом окне экрана предварительно созданный слайд.

Slide file <dwg-name>:

Slide file

Введите имя файла, содержащего предварительно созданный слайд.

<CR>

На экране воспроизводится слайд, содержащийся в файле с именем текущего чертежа.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8

КОМАНДЫ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ.

З -ГРАНЬ

3DFACE