АТОПР |
ATTDEF |
Команда ATTDEF определяет тип атрибута блока, его параметры и способ вызова при вставке блока. Атрибут - это текстовая информация дополняющая блок чертежа. Эту информацию можно извлекать из чертежа для составления списков, таблиц и спецификаций. Другой способ использования атрибутов - создание блоков с изменяемыми при вставке текстовыми элементами, например: блок символа шероховатости с атрибутами, содержащими один или несколько параметров шероховатости и другие дополнительные указания.
Attribute modes –Invisible: N Constant: N Verify: N Preset: N
Комбинация следующих параметров определяет тип атрибута. Требуется установить их значение: Yes или No (по умолчанию No).
Invisible |
Определяет атрибут как невидимый. |
Constant |
Устанавливает неизменность значения атрибута. |
Verify |
Дает возможность проверки правильности значения атрибута во время вставки блока. |
Preset |
Автоматически устанавливает значение атрибута по умолчанию при вставке блока, но дает возможность егоменять. |
АТЭКР |
ATTDISP |
Команда ATTDISP контролирует видимость атрибутов блока на экране после его вставки. Первоначальная установка видимости - Normal.
Normal/ON/OFF <Normal>:
Normal |
Не изменяет установок видимости атрибутов определенных командой ATTDEF. |
ON |
Показывает на экране все атрибуты независимо от их определения. |
OFF |
Делает все атрибуты невидимыми. |
АТРЕД |
ATTEDIT |
Команда позволяет редактировать атрибуты блоков, вставленных в чертеж.
Можно редактировать индивидуально, т.е. выбирая атрибут конкретным указанием на него, или перебирая по очереди группу атрибутов, имеющих сходство в имени блока, в имени или значении атрибута. Такой способ редактирования позволяет менять значение каждого атрибута, его текстовые параметры (высоту, угол, стиль), слой и цвет.
Edit attributes one at a time? <Y>:
Ответ Yes на этот запрос устанавливает режим индивидуального редактирования.
Block name specification <*>: |
|
Attribute tag specification <*>: |
|
Attribute value specification <*>: |
|
Select attributes: |
|
Value/Position/Height/Angle/Style/Layer/Color/Next <N>: |
АТЭКСП |
ATTEXP |
Команда позволяет извлекать из чертежа атрибуты и другую информацию о блоках. Эта информация формируется в текстовом файле в одном из трех возможных форматов: CDF, SDF, DXF, в зависимости от способа дальнейшей обработки другими программами или занесения в базу данных.
CDF, SDF or DXF Attribute extract (or Entities) ? <C>:
Можно извлечь информацию о всех блоках или указать блоки конкретно.
ДИАЛАТР |
DDATTE |
Команда позволяет редактировать изменяемые атрибуты блока при помощи диалогового окна.
ДСЛАЙД |
MSLIDE |
Команда создает слайд текущего видового окна экрана. Слайд записывается в файле, имеющем расширение .SLD.
Slide file <dwg-name>:
Slide file |
Укажите имя создаваемого файла. |
<CR> |
Слайд записывается в файл, имеющий имя текущего чертежного файла. |
СЛАЙД |
VSLIDE |
Команда показывает в текущем видовом окне экрана предварительно созданный слайд.
Slide file <dwg-name>:
Slide file |
Введите имя файла, содержащего предварительно созданный слайд. |
<CR> |
На экране воспроизводится слайд, содержащийся в файле с именем текущего чертежа. |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8
КОМАНДЫ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ.
З -ГРАНЬ |
3DFACE |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.