Select objects to measure:
<segments length>/Block:
segments length |
Введите длину интервала. Ее можно задать числом или указанием на экране двух точек. |
Block |
Опция устанавливает, что в качестве маркера для разметки будет использован блок. При таком выборе команда запросит имя блока для маркера, необходимость ориентации блока по касательной к примитиву и длину интервала. |
МАССИВ |
ARRAY |
Команда создает для выбранных графических объектов (примитивов и блоков) множественные копии и располагает их в узлах прямоугольной сетки (прямоугольный массив) или по дуге окружности (круговой массив).
Rectangular or Polar (R/P):
Rectangular |
Укажите число рядов и колонок и расстояние между рядами и колонками для получения прямоугольной сетки, в узлах которой будут распологаться копии. |
Polar |
Укажите параметры, определяющие дугу окружности, по которой будут распологаться копии. Надо указать центральную точку и два из трех следующих параметров: угол между копиями, угол заполнения дуги и количество копий. Можно осуществить поворот копий в соответствии с ее положением в массиве. |
ФАСКА |
CHAMFER |
Команда обрезает две пересекающиеся прямые на заданном расстоянии от точки пересечения и замыкает усеченные части отрезком прямой. Для каждой прямой задается свое расстояние от точки пересечения до точки обрезки. Для полилинии эта команда выполняет обрезку сразу всех прямолинейных сегментов, т.е. происходит усечение вершин полилинии.
Polyline/Distances/<Select first line>:
Polyline |
Позволяет производить усечение всех вершин полилинии. |
Distances |
Позволяет задавать значение расстояния от точки пересечения до точки обрезки для каждой линии или сегмента полилинии. |
СОПРЯГИ |
FILLET |
Команда позволяет выполнить сопряжение двух отрезков, полилиний, дуг и окружностей дугой заданного радиуса.
Polyline/Radius/<Select two objects>:
Radius |
Позволяет задавать радиус дуги сопряжения. |
Polyline |
Позволяет сопрягать сразу все вершины двухмерной полилинии. |
РАСТЯНИ |
STRETCH |
Команда позволяет менять конфигурацию объектов чертежа, растягивать или сжимать их. Объекты должны состоять из отрезков, дуг, полилиний, фигур, полос или трехмерных поверхностей. Конечные точки примитивов, захваченные окном типа Crossing можно одновременно перемещать, при этом будет сохраняться целостность примитивов и всего объекта.
Select objects to stretch by window...
Select objects:
Base point:
New point:
Base point |
Задайте координаты точки начала вектора смещения примитивов, захваченных окном Crossing. |
New point |
Задайте координаты точки конца вектора смещения. |
ПОДОБИЕ |
OFFSET |
Команда создает подобный примитив, т.е. имеющий такую же геометрическую форму, как и примитив, взятый в качестве оригинала. Подобный примитив располагается параллельно оригиналу на заданном расстоянии или проходит через указанную точку. Оригиналом может служить отрезок, дуга, окружность, полилиния и ее разновидности (многоугольник и кольцо).
Offset distance or Through < Through>:
Select object to offset:
Offset distance |
Расстояние между оригиналом и подобным примитивом. Оно может быть задано числом или указанием двух точек. После этого необходимо указать с какой стороны от оригинала должен располагаться подобный примитив. |
Through |
Вы можете указать точку, через которую пройдет подобный примитив. |
О/ОТМЕНИ |
UNDO/U |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.